ФЭНДОМ

Cw4.png
CW4 — это новая Игровая, которая на данный момент находится в разработке. Это довольно корявая 3D версия CW3, в которой можно только бегать по скучному однообразному миру. Увы.

Скачать последнюю версию

Windows

Mac OS

Android

Маленькое ЧаВо

Чем она отличается от предыдущей? Это 3D-версия, разрабатываемая на Unity.

Уберут ли CW3? В ближайшие 100500 лет — нет.

На какие ОС (операционные системы) есть версии? На данный момент игра под Windows (стоит у большинства), Mac OS (сделана сторонним человеком и представляет из себя Windows программу + оболочку для запуска на Mac),  и под Android.

На какие ОС будут версии? Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS (последнее, iOS, лишь предположительно и полностью зависит от расположения звёзд относительно Юпитера, т. е. не факт, что получится). И под 32-битные системы, и под 64-битные.

Как играть?

  1. Нажимаете на красивую ссылку «Скачать последнюю версию».
  2. Скачав, находите ваш файл, нажимаете правую кнопку мыши и ищете слова «Распаковать», «Разархивировать», «Извлечь» или «Extract», либо открываете файл и ищете в меню программы подобные слова. У большинства должно быть что-то подобное, если у вас не получается, возможно, вам нужно скачать программу WinRar.
  3. Распаковав, открываете файл CatWar.exe, выбираете ваше разрешение экрана или наиболее близкое к нему (у вас1280x800), выбираете качество графики (fastest — худшее качество графики, но быстрее игра, fantastic — лучшее качество графики, но медленнее игра) и по желанию отмечаете галочку Windowed (если она не отмечена, игра будет в полноэкранном режиме). В следующие разы лучше открывать Patcher.exe (см. ниже).

Почему при попытке открыть CatWar.exe пишет ошибку «Data folder not found»? Вы распаковали лишь CatWar.exe, забыв про папку CatWar_Data. Возможно, вы попытались открыть игру прямо из архива, не распаковав его.

Что такое патчер? Вместо CatWar.exe открывайте Patcher.exe. Если новая версия не вышла, дальше просто жмите «Играть». Если вышла, патчер за полминуты обновит игру, а затем также жмите «Играть». Архив с игрой теперь достаточно скачать один раз.

Игра на Linux:

  1. Качаем Windows версию.
  2. Открываем терминал.
  3. Пишем "apt-get install wine" или "yum install wine"(в зависимости от ОС).
  4. Заходим в папку с CW4(оставаясь в терминале).
  5. Пишем "wine CatWar.exe".
  6. Повторяем все действия из Как играть - пункт 3, кроме первого.

Интересные факты

  • Когда версия только-только вышла, все коты в игре выглядели как кролики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики