ФЭНДОМ

Cw4
CW4 — это новая Игровая, которая на данный момент находится в разработке. Разработка приостановлена на неопределенное время. Это незавершённая 3D версия CW3, в которой можно только бегать по небольшому в данный момент миру, в данной Игровой есть только 1 скин кошки. 

Скачать последнюю версию

Windows

Mac OS

Android

Маленькое ЧаВо

  1. Чем она отличается от предыдущей?
    • Это 3D-версия, разрабатываемая на Unity.
  2. Уберут ли CW3?
    • В ближайшие 100500 лет — нет.
  3. На какие ОС (операционные системы) есть версии?
    • На данный момент игра под Windows (стоит у большинства), Mac OS (сделана сторонним человеком и представляет из себя Windows программу + оболочку для запуска на Mac),  и под Android.
  4. На какие ОС будут версии?
    • Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS (последнее, iOS, лишь предположительно и полностью зависит от расположения звёзд относительно Юпитера, т. е. не факт, что получится). И под 32-битные системы, и под 64-битные.
  5. Как играть?
    1. Нажимаете на красивую ссылку «Скачать последнюю версию».
    2. Скачав, находите ваш файл, нажимаете правую кнопку мыши и ищете слова «Распаковать», «Разархивировать», «Извлечь» или «Extract», либо открываете файл и ищете в меню программы подобные слова. У большинства должно быть что-то подобное, если у вас не получается, возможно, вам нужно скачать программу WinRar.
    3. Распаковав, открываете файл CatWar.exe, выбираете ваше разрешение экрана или наиболее близкое к нему (у вас1280x800), выбираете качество графики (fastest — худшее качество графики, но быстрее игра, fantastic — лучшее качество графики, но медленнее игра) и по желанию отмечаете галочку Windowed (если она не отмечена, игра будет в полноэкранном режиме). В следующие разы лучше открывать Patcher.exe (см. ниже).
  6. Почему при попытке открыть CatWar.exe пишет ошибку «Data folder not found»?
    • Вы распаковали лишь CatWar.exe, забыв про папку CatWar_Data. Возможно, вы попытались открыть игру прямо из архива, не распаковав его.
  7. Что такое патчер?
    • Вместо CatWar.exe открывайте Patcher.exe. Если новая версия не вышла, дальше просто жмите «Играть». Если вышла, патчер за полминуты обновит игру, а затем также жмите «Играть». Архив с игрой теперь достаточно скачать один раз.
  8. Игра на Linux:
    1. Качаем Windows версию.
    2. Открываем терминал.
    3. Пишем "apt-get install wine" или "yum install wine"(в зависимости от ОС).
    4. Заходим в папку с CW4(оставаясь в терминале).
    5. Пишем "wine CatWar.exe".
    6. Повторяем все действия из Как играть - пункт 3, кроме первого.

Интересные факты

  • Когда версия только-только вышла, все коты в игре выглядели как кролики.
  • Данная версия не популярна.

Похожие статьи
История Вара

CW1CW2CW3CW4