ФЭНДОМ

Новая версия Игровой, в которую постепенно добавляются функции. Над полем было зелёное окно - "То, что видит [имя игрока]". Там отображались местонахождение кота, уровень влажности, погода, что лежит на земле (кстати, сначала там отображалось не "На земле лежит кролик в кол-ве примерно ... штук", а "На земле лежит кролик. На земле лежит кролик. На земле леж...") и окружающие коты. Всё текстом. Ниже - поле с действиями. Под ним - параметры, сбоку, справа - События из жизни, слева - История. Кол-во параметров и навыков (и Действий, соответственно) постепенно пополнялось. Параметры - ОПМ, нюх, копания, ещё несколько CW2шных, целительство и бои - такие же, только нет рассчёта силы.

CW1, изменённая 

То же самое, только с мирами. Внутренний и внешний. Во внутреннем - действия, во внешнем - коты. Во внешнем мире наверху были надписи (погода, влажность), затем, то, что лежит на земле (позже было заменено картинками), ниже - две стрелочки. Роли особой не играли - просто перемещали кота влево/вправо. Просто так. Рядом с незнакомыми котами было окном, куда вводилось имя и кнопка "Познакомиться". "Подобрать" было там-же, ростов было 4, как в КВ2. 1,2,4 - выглядели как котята , 3 - как воители . Параметры почти все были как в КВ2. Бои, целительство - тоже.  В "Звуках" было только окно, чтобы писать, что хочешь сказать. Что говорит конкретный кот, отображалось, если навести на говорящего мышку. А это очень неудобно, считайте, что все молчали. В феврале 2011 появились мысли (но потом были убраны). Их можно было посылать коту, зайдя в его профиль - "Кажется, коту с именем ... нужна помощь. Скорее всего, он будет у Скалы собраний своего племени", "Кот с именем ... ждёт в одном из этих мест - ..., ..., ... (одно правильное)", и так далее. Они отображались под звуками. Была, также, кнопка "Почистить мысли" (как-то так). Когда мыслей не было, отображалось "Какие мысли могут быть у кота, у которого интеллект всего ...%?" Также, именно в этой версии появились калеки.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики