ФЭНДОМ

Что CW0 Из себя представляла?

Представляла собой страницу с квадратным полем (размером оно было такое-же, как и в КВ1 и КВ2). Там фон из фотографии (лес, скала на фоне неба) и пиксели котов (стандартный пиксель воителя). Под полем две маленьких зелёных стрелочки - вправо и влево, они перемещали кота по полю. Под стрелочками надписи"вправо" и "влево". Вверху страницы шапка сайта и надпись "на домашнюю". Кроме перемещения функций не было. Вот и все функции. Чуть позже появились бои - такие же, как в КВ2, но всего с парой приёмов.

История

§1. Основание CatWar0

Рыжеус увлекается программированием с 8 лет (в 8 лет только HTML, но всё же). Поэтому к 11 годам небольшой опыт разработки сайтов есть, хотя и достаточно скромный по сравнению с нынешним. Увлёкшись Котами-Воителями, ему пришла идея совместить два увлечения и сделать сайт.

4866070m

4866070

Это самый первый дизайн сайта. Поскольку игроков ещё тогда не было, дизайн был полностью сделан Рыжеусом, в том числе шапка. Кошка на шапке — обработанная в фотошопе по какому-то уроку Мурка, кошка Рыжеуса. Она впоследствии была ещё не на одной шапке.

Точный день создания сайта неизвестен, да и что считать этим днём? День, когда пришла мысль сделать сайт? День, когда был придуман первый дизайн? 7 апреля — день регистрации Рыжеуса. Первое время сайт он забросил, лишь 28 мая на сайте появился чат.

Первым игроком (с ID 1) был Крольчонок, первое имя Рыжеуса.

Вторым игроком (с ID 2) была Речка, кошка Речного племени, незнакомая с котами-воителями и приглашённая Рыжеусом. Она быстро забросила игру.

Третьим был Рыжеус, первый целитель племени Теней. Да, изначально можно было заводить много персонажей.

Первый адрес сайта был http://klasse.jino.ru/kv/.

4900905m

Этот скриншот был сделан 14 июля 2010 года. Так выглядела CW0. В Игровой были только стрелочки, несколько локаций с фонами-фотками. Попасть в другую локацию можно было, дойдя до, допустим, правого края той, в которой находится игрок, и нажав стрелочку "Направо". Тем не менее, даже в такой примитивной Игровой были баги, и в неё с самого начала было трудно добавить всю прелесть Игровых — действия, предметы и прочее. Её нужно было делать заново.

Кандидатами в первые предводители Грозового племени были Серик и Пламя. Был проведён опрос на Домашней, и победил Серик, который стал Серозвёздом.

Крольчонок вскоре стал предводителем племени Ветра, Звездоусом.

Оцелоточка стала Пятнистой Звездой во время одной из бесед в чате 7 июня. В качестве бонуса сообщение, которое она оставила:

«О, Звездоус! Спасибо большое! Теперь я предвод! хе-хе-хе!»

Звёздочка тоже стала Звёздной Грозой, первой предводительницей племени Теней, в одной из бесед в чате 2 июня. Вообще раньше не было ни ЛС, ни звуков в Игровой, поэтому основным местом общения был чат.

Несмотря на то, что в Игровой почти ничего нельзя было делать, уже в CW0 начали разрабатываться бои.

4887593
4866070m

Это один из самых первых боёв. Как видите, это было 30 мая, то есть спустя всего лишь два дня после того, как был сделан чат. В CW1 и в CW2 были те же бои. Да, в них добавлялось много нового, но заново их не делали.

Сила 100% тогда была довольно большой. 9 декабря 2010 года нынешний Золотолап (Ранее Туманный) первый набрал 1000% силы (и написал об этом в чате: «Ура!!!Я стал оень сильным!»), и это была приличная сила.

23 июня на Домашней появились обновления, аналог нынешней НЛ, только без кошки и кота недели. 27 июня в чате появились bb-code и смайлики. 22 июля был небольшой конкурс. Цитата из обновлений: «А теперь - конкурс! На карте, на одном из деревьев кое-что появилось. Вы должны догадаться, что именно. Это - знак Звёздного племени! И вы должны будете это найти и расшифровать! Сложнно, да. Поэтому - срок до конца лета.» Победила в нём Пятнистая Звезда. 17 сентября уже делалась CW1. Был проведён опрос, на какой территории играть (лесной или озёрной). Победила озёрная, и до сих пор мы играем на ней. 19 сентября Игровая уже была выложена, а спустя неделю в ней уже было множество нового — действия, зарождающееся целительство, улучшающиеся бои. Все оруженосцы 26 сентября стали воителями, появились свободные наставники. 30 сентября в боях исчезло подтверждение или отказ от боя (можно увидеть на скриншоте). Бои стали начинаться сразу. 26 сентября в чате появился бот System, нынешний Системолап, и уже 17 октября появились бои с ботами.