ФЭНДОМ

72 - это число, обычно ассоциируемое с Транзакцией и Хлебушком (На самом деле, число не относится ни к лаповцам, ни к транзакционистам). Впервые появилось в Новостной Ленте 9 июня 2015.

История

Это число впервые появилось в НЛ 09.06.2015. Скорее всего, тогда это был просто розыгрыш перед днём России. Но позже с этим числом начали ассоциировать Транзакцию и ботов в целом, т.к. именно после первого появления 72 на страницах Системолапа, Котоботик, Транзакции и Рыжеуса начала играть музыка, а у Транзакции и Котоботика постепенно начали меняться имена (меняются и по сей день). Также хлебушек, летающий на странице Уса, в самом начале говорил именно "72", после чего нас кидало на профиль Транзакции (ещё одна причина ассоциирования с ней). Сейчас же, благодаря произошедшим событиям, игроки стали часто замечать это число.

Интересные факты

  • Одно из имён Рыжеуса переводится как "семьдесят два".
  • Когда это число впервые появилось в Новостной Ленте, оставалось 72 часа до дня России.
    • Кстати, именно после событий, произошедших в день России, с числом 72 стали ассоциировать хлебушек, т.к. все коты на некоторое время стали батонами, имена заменялись на "Хлебушек №ID игрока", аватарки менялись на хлебушки, у некоторых этот батон летал по профилю, а внизу вместо даты основания Вара и нынешнего года красовалось "72".
  • На самом деле 72 не имеет никакого отношения к Транзакции.[1]
  • Если набрать в списке игроков "72" вы выйдете на страницу "72" (Одномеро на данный момент), это такой бот. О нем мало что известно.
  • Когда Рыжеус спросил у Хлебушка, что значит 72, начался отчёт от 72-ух до 0-я.
  • Во время апокалипсиса в 72 года 1 июля, Финел говорил "Сегодня тот день, который бывает лишь раз в семьдесят два года, день, когда миры мёртвых и живых подошли столь близко, что мы могли проникнуть в ваш мир.Мы с братьями пришли поведать вам нашу историю.".
  • Айди Почтовика 7272

Примечания