ФЭНДОМ

894485828.png
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Ядозуб - чёрный кот Являлся целителем племени Ветра вместе с Календулоглазой.

Внешность

Крупный, мускулистый, чёрный, будто сама ночь, кот с тёмными полосами по спине, носочком и правой передней лапе, тёмным хвостом, мордочкой и правым ухом, а также блестящими карими глазами, с рыжей отметиной на левом плече. На ушах есть большие чёрные кисточки.

История

Ирбис, или же Ядозуб - реинкарнация павшего в битве с Рекой Скопы. Выбравшись из Сумрачного леса, тот переродился, и душа Скопы отправилась на землю в обличии Ирбиса. Родился юный котёнок в племени Ветра у кошки Фенрий, известной как Чарли, Темнохвостая и Тёмная Волчица, и бота Цербера. Рос со своими братьями и сёстрами. Всё своё котячество Ирбис сидел в лагере, общаясь с соплеменниками, был послушным и не нарушал правил племени, не выбегал за пределы лагеря и не буянил. В возрасте шести лун стал целителем, формальным наставником был Остролист, посвятивший котика у Лунного озера. Когда Ирбис вырос, Остролист ушёл с поста и отдал место целителя ему. Новоиспечённый лекарь же взял в ученики Вербу, и в итоге оба врачевателя вернулись на свои посты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики