ФЭНДОМ

Ядовитая Звезда - бывшая предводительница племени Теней и администратор CatWar'а.

ВнешностьПравить

Это некрупная короткошёрстая кошка с шерстью цвета пепла, чёрными пятнами на спине, тёмной маской на мордочке, такого же цвета длинными ушами и носочками на передних лапах, также черные кончик хвоста и пятно на нём. Грудь и живот белые. Обладательница пронзительных ядовито-зеленых глаз. 

Характер Править

Одна из энергичнейших кошек Вара. Патриотка.

ИсторияПравить

Маленькая Змейка родилась в племени Теней у Сойки, ныне воительница Полёт Иволги из Теней, и предводителя племени Звездолома (ныне Ящера или Звёздного Ящера), который сейчас обитает в Сумрачном Лесу. С самого котячества Змейка была очень активна, и уже до посвящения в ученики получила активность "Частичка игровой". Нечасто общалась с соплеменниками, предпочитая лишь узкий круг лиц - отца, мать и ещё нескольких котов. Став оруженосцем, получила имя Змеелапа. С момента посвящения принялась активно участвовать в жизни племени. Наставником кошечки стала Сервал, вскоре после получения оруженосца удалившаяся и недолго проучившая ученицу. Вторым учителем кошки стал Можжевельник, сделавший из Змеелапы прекрасную воительницу своего племени. Довольно в раннем возрасте серая кошка стала отвечать за охоту в племени, так как была одной из лучших охотников для своих малых лун. Став воительницей, получила имя Ядовитая. Участвовала в битве против Речного племени за Верхний ручей (ныне эта локация называется Шумный приток). Была назначена глашатаем в 17-19 лун. Стала предводителем после добровольного ухода Звездолома с должности, получив звучное имя Ядовитая Звезда. В глашатаи кошка взяла одну из лучших воительниц племени, Сумрачную Рысь (ныне Мурчание Звёзд). Отслужив свое, предводительница вместе со своей глашатаей трагично утопилась, не дождавшись совсем чуть-чуть смерти от старости. Поскольку племя очень болезненно перенесло эту потерю, обе кошки вернулись под новыми именами. Сумрачная Рысь сейчас является Мурчанием Звёзд, а Ядовитая Звезда ее глашатай - Рычащий Зверь.

Заслуги Править

Изменила требования для посвящений в воители, ввела племенные конкурсы, тесты для котят и усложнила Обязательный Воинский Экзамен. Совместно с Сумрачной Рысью занималась составлением туннелей.

Интересные факты Править

  • Ранее являлась Серокрылой
  • Также является Ситисом [1] что сидит в лагерях всех сгоревших территорий племен.
  • Ныне глашатай Теней - Рычащий Зверь.