ФЭНДОМ

894485828
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Эффект Бабочки - бывшая вторая представительница Деревенских одиночек.

Внешность

Основной цвет шерсти белый. Тело покрыто огненными полосами. Глаза у этой кошки янтарные, а на ушах кисточки. Хвост, под полосами оранжевый. На лбу от носа идёт оранжевая линия. Носочки передних лап медового цвета, как и грудка.

История

Зарегистрировалась в племя Теней под именем Пустошь (которое потом в последствие сменили на более подходящее для котёнка - Пустошинка), сдала экзамены почти на отлично и посвятилась в оруженосцы вовремя, получив новое имя Пустошелапка, обучать которую должен был её один очень хороший кот, но он оказался неактивным и оруженосец решил сменить наставника, что было исполнено, и направлять её на путь воителя стал Туман. Не без проблем обучилась, посвятилась в воители под именем Пустошь, позже получила первых оруженосцев. Потом ей захотелось сменить обстановку и она решила перейти в Ветер. В последствие в Ветре ей наскучило и тут ей уже не оставалось ничего кроме как идти в одиночки. Получила согласие на испытательный срок, успешно завершила, стала мейстером Риккардо. Позже победила в Летних Играх и получила костюм с вороной и сменила имя на Сон. Два месяца спустя стало известно о введении новых племён и о выборах для них предводителей, поучаствовала там, после чего была дисквалифицирована за убийство предполагаемого конкурента (коим он на самом деле и не являлся). После проигрыша перешла в новую вселенную, а именно - в племя Солнца. Некоторое время жила там, после чего ввели Деревню , и что-то заставило её туда пойти. Сон без проблем телепортировали даже без 9-ти дневного перехода, который стали выдавать переходящим позже (это в следствие недоделанного в то время 7дл). А потом был новый год, смена окрасов, имён, безудержное веселье. Сон меняет имя на Квинтэссенцию и продолжает жить в Деревне ещё две-три недели пытаясь отбить у Гильдии Четырёхлистного Клевера официальность со своей группировкой "Веста". Меняет имя на Костёр. Позже проводят выборы Заместителя Представителя Деревни на котором Костёр почти побеждает с отрывом в три-пять голосов и решает их попросить у соплеменников, которые не участвовали в голосовании, прекрасно зная запрет на это, но всё же, никто об этом не узнаёт. Становится Заместителем, решает несколько немаловажных вопросов. Потом, в конце ноября 2015 года, Основной Представитель Деревни - Вентилятор уходит с поста, оставив на своё место её. Получает Двойное Имя по нововведённым правилам (Эффект Бабочки), решает ещё несколько вопросов, вводит некоторые правила, просит о добавлении подвалов и новых комнат в дома, делает карту до первого оазиса в сторону Озёрной Вселенной, организовывает первые Летние Деревенские Игры, но не успевает закончить их в связи с тем, что кто-то нашёл старый скрин с сообщением того, как она просит голоса, в следствие слетая с поста и оставляя на своём месте своего заместителя - Отголоска Бездны. Меняет имя на Дамара Мегидо и позже удаляется.

Интересные факты

  • Через некоторое время вернулась в Деревню, уже под именем Эпсилон.
4wmP