ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Эльфийские земли — это официальное племя, находится во Вселенной Творцов. Нынешний банкир и лидер — Лафкусэй, основал ЭЗ Сэйкусэй (Азалон), ныне Самовлюблённый Принц.

Как живут Эльфийские земли?

« Заплутав в густых лесах, ты совсем отчаиваешься найти выход. Лишь лёгкий шелест листьев хоть как-то приукрашивает твоё одиночество. Однако вдали ты увидел небольшой отряд котиков, неспешно идущих по лесу. Впоследствии ты узнал, что они патрулируют этот природный лабиринт, встречая заблудившихся и нечаянно зашедших. Котики радостно встретили тебя и довели до своего лагеря, многое рассказывая о себе и о том, кем они являются. Что же ещё рассказали тебе эльфы? »
— Из приглашения в ЭЗ в группе Вселенной Творцов.

Эльфийские земли живут, как и любое другое племя: есть патрули по территории, охота, определённые должности. Конечно, антураж создаёт "необычная" тематика Земель. В основном коты здесь дружелюбные и гостеприимные.

Эльфы охотятся на сычей и ягоды.

Иерархия

Дитя — котята от 0 до 10-12 лун. У них есть такие же возможности, как и у других: они могут ходить в патрули и на охоту, однако, только под присмотром Эльфов. Естественно, дитя не может заводить котят, участвовать в выборах Главы Семьи. Каждое дитя обязано до 6 лун выбрать семью, в которой получит свой статус и эльфийское имя. Носят абсолютно любое имя, но не эльфийское. Только не пытайтесь присвоить его себе с начала игры: некоторые из эльфов могут вам его сменить, так что это бесполезно.

Эльф — кот от десяти-двенадцати лун, сдавший все требования в своей Семье для становления взрослым и опытным котом. Может участвовать в выборах Глав Семей, заводить котят, вообще полноправный член Земель. У каждого эльфа должен быть префикс, в каждой семье он индивидуален.

Глава — должность, которую занимает самый опытный кот Семьи. Становится на должность путём выборов. Отвечает за всю свою Семью и её деятельность, а также входит в Совет Глав, который, собственно и управляет Эльфийскими землями. В одной Семье может быть даже несколько Глав, если в Семье много кандидатов на эту роль или в семье слишком много котов.

Семьи

Семья Первая — самая первая семья в эльфийских землях. Коты из этой семьи отвечают за сохранение обычаев и традиций.

Семья Хранителей Очага коты в этой семье помогают новеньким, находят семьи сиротам проводят экскурсии, совместные уроки, игры и лекции.

Семья Лесных Охотников семья, которая легко ориентируются в лабиринте. Они очень ловки, из-за чего объединяют охоту с навыками сражения. Домик семьи находится в лабиринте Эльфийских Земель, Святилище Вандрии Гилмадрид. Как и Семья Защитников верят в богиню Транзакцию.  

Семья Целителей-Священников Наралиса Аналора — семья, состоящая из котиков, ответственных за помощь соплеменникам и проведение мероприятий. К членам этой семьи необходимо обращаться в том случае, если вы ранены, отравлены или заболели. Они помогут вам и позаботятся о вашем здоровье. Не волнуйтесь, ваша жизнь в надёжных лапках! Помимо целительства Семья занимается организацией племенных праздников. Именно они проводят Ночь Ярких Костров (НЯК), Ярмарку и многие другие, которые позволяют поддерживать наши эльфийские традиции. Также оленье семейство ответственно за вылизывание грязных котиков и носку спящих котиков в надлежащие для этого места.

Семья Защитников — могучие бойцы Эльфийских Земель, основная сила племени, охраняющая лагерь. Не ленятся тратить время на тренировки, храбры, действительно любят и заботятся о своём племени, о каждом его представителе. Занимаются дозорами, патрулированием и караулами лагерной территории. Доблестные воины, уважающие эльфийские правила и законы, верят в богиню Транзакцию. Тесно дружат с Семьёй Лесных Охотников, готовы сражаться с ними бок о бок в случае беды. Живут Защитники в Сплетенных ветвях [СВ].

Семья Философов — котики, которые помогают котам Эльфийских Земель словом, добрым советом, поддержкой. Именно они снимают с соплеменников невзгоды, наложенные на них злыми духами. Они всегда способны выслушать, понять, успокоить, они добры и честны, а моральное благополучие жителей Эльфийских Земель для них - самое дорогое.

Семья Последователей Найтака — котики обитающие в проклятом лесу Эльфийских Земель. Эта семья отвечает за водные процедуры и все, что касается воды. Именно под их присмотром ты сможешь отправиться в плаванье.

Семья Язычников Лунного Камня — основной задачей ЯЛК является повествование легенд и поучительных историй. Коты и кошки этого семейства знают очень много легенд, которыми делятся со всеми котами Эльфийских земель в определенные вечера. Они способны слагать красивые баллады и истории, благодаря которым Вы можете узнавать что-то новое про мир и Ваше окружение. Удивительно, но именно в этой семье есть Пророк, имеющий связь с духами и предками, но об этом ты сможешь узнать только от своих родных или сплетней, что часто блуждают среди Эльфов. Однако есть и еще одна задача этой семьи, а именно прокачивание боевых умений всех Эльфийских Земель для самозащиты.

Семья Священников Риллифейна Раллатиля единственная семья, в которой не нужно никакой активности. Эта семья занимается добычей кролей для обеспечения племени.

Семья Творцов — основная цель это - обеспечить племя всем необходимым в сфере рисования.

Переход в племя и изгнание

— Минимум 1-2 луны.

— Грамотность, адекватность.

— Написать коту по имени Самовлюблённый Принц.

Если Вы желаете погостить в племени, чтобы узнать, стоит ли сюда вступать, то обращаться необходимо к коту по имени Эвфэриан Дримурр.

Для изгнания необходимо выполнить общую отработку в размере 20 охот и патрулей в сумме, а также отработка семьи, которую вы можете получить обратившись к Главе Семьи.

Требования для разрешения на нейтралки

  1. Достичь 6 лун.
  2. Иметь минимальный переход (45 секунд).
  3. Иметь 5 уровень бу (победитель псов),
  4. Получить письменную от главы семьи, где вы состоите.

Территория

Территория Эльфийских Земель состоит из множества локаций, на большинстве из которых уже стоят фоны.

► Лабиринт (13) - часть территории, предназначенная для защиты лагерей от злых гостей. Однако добрым эльфы всегда рады.

► Внелагерные Территории (5) - часть территории между лабиринтом и основным лагерем.

► Основной Лагерь (16) - часть территории, на которой проживает наибольшее количество эльфов. Здесь расположены домики Семей, Святилища и особые локации.

► Лагерь Последователей Найтака (8) - часть территории, которая издавна считалась проклятой, однако смелые эльфы Семьи Последователей Найтака не побоялись поселиться на ней, наладив связь с местными духами.