ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Щелкун - бывший хранитель племени Солнца до Невинного Лепета. Сбежал из племени 27.02.2018 года через некоторое время после смерти Море Акул. Ныне воитель в Речном племени.

Старый окрас

Щелкун — это мускулистый, чуть выше среднего размера светло-палевой кот. Косматый, на фоне умеренного загривка и пушистого хвоста кажется весьма длинношёрстным. Телосложение воителя достаточно крепкое — средней длинны сильные лапы, гибкий, продолговатый хвост, подтянутое тело, аккуратная, волевая морда. Желтоус также имеет целый ряд разнообразных оттенков в окрасе: начиная от белого, заканчивая серо-голубоватым. 

Всё тело кота усеяно каштановыми полосами, которые дают начало от основания головы и редеют ближе к основанию хвоста, на нём же ярко выражены выделяющиеся белые пятна. Такого же цвета «носочки» на передней, правой лапе и некоторая часть на задних. Выделяющаяся пушистая грудь и живот, а также нижняя часть подбородка имеют аналогичный цвет. «Носочки» на левой лапе более тёмного оттенка - серо-голубоватого, как и пятна, находящиеся чуть выше них. Подобные пятна заметны и на правой лапе кота.

Самое примечательное в воителе — его усы, которые носят в себе желтый оттенок, аналогичного цвета и глаза. На плече Желтоуса красуется шрам, говорящий о его опыте, закалке и мудрости.

Интересные факты

  • Является администратором.
  • У Сожжённого Дотла был анимированный костюм.
  • Ныне перерождён под именем Щелкун.