ФЭНДОМ

Шмель - бывший целитель племени Теней.

Внешность

Шмель - крупный чёрный кот с тёмными полосами на спине, левой передней лапой в жёлтых пятнах, белой грудкой и животом,и пронзительными янтарными глазами.

История

Шмель родился зимой, в пещере с травами племени Ветра. Матерью была кошка по имени Ночь, в прошлом известная как предводительница Звёздная Ночь. Был обычным котёнком, без происшествий стал учеником, а вскоре и воителем племени Ветра. Вскоре познакомился с Серебристой Луной. После некоторого времени общения та предложила коту перейти в племя Теней, что тот и сделал, после перехода получив имя Шмель. В новом племени кот завёл много прекрасных друзей, готовых поддержать добрым словом. Стал одним из активнейших воинов в племени: занимал первые строчки списков лучших охотников, патрулирующих, потом стал экзаменатором. Некогда был одним из десяти туннелеров, что отразилось на удачливости в таких конкурсах, как забеги по туннелям. Проявил себя довольно неплохим наставником. Несмотря на своё происхождение, Шмель оказался полностью и безоговорочно предан Сумраку. Из-за неактивности Пшеницы и снятия той с должности, был назначен целителем без предварительного обучения, что никак не сказалось на качестве работы - Серебристая Луна помогала коллеге в целительском деле. Позже, её, как и предшественницу-Пшеницу, сняли с должности из-за неактивности в жизни племени, Шмель же, ставший единственным лекарем Теней, взял в ученики Голуболапку, ставшую Голубой Астрой.

***

Удалился в 2017 году, в связи с чем был снят с поста. В племени остался один целитель, Наивный Мечтатель.