ФЭНДОМ

Шептание Звёзд - нынешняя предводительница Грозового племени.

Внешность

Шептание Звёзд — поджарая кошка средних размеров с иссиня-чёрным и лоснящимся мехом. Гибкая и натренированная воительница, о чём свидетельствуют мышцы, плавно перекатывающиеся под густой шерстью, бесшумная и лёгкая походка, свойственная настоящему лесному охотнику, а также чуткий слух и острое зрение. Пышная грудка и живот Корневой характерного белого цвета, по обеим щекам тянутся многочисленные светлые полосы, отлично подчёркивающие точёную голову кошечки. Область над глазами — белоснежные «рысьи» брови, из-за которых взгляд кажется в меру суровым и непроницательным. Глаза, подобные осколкам янтаря, отлично выделяются на чёрной шерсти и придают всей кошечке более таинственный образ. Начиная с густого загривка и вдоль спины проходят тонкие разорванные полосы, плавно переходящие в широкие кольца на хвосте цвета только что выпавшего снега. Передняя левая лапка оканчивается снежным носочком, над которым в беспорядочном танце пляшут того же цвета пятна, доходя до плеча. Кончики острых и чутких ушек украшают довольно густые чёрные кисточки, при этом левое ухо почти такого же белоснежного оттенка, как и другие отметины на теле воительницы.

Характер

Шептание Звёзд отличается вполне дружелюбным и мягким нравом, однако в необходимую минуту всегда готова постоять за честь себя и своего племени, настраиваясь полной решительностью, казалось бы несвойственной серьёзностью и готовностью к дальнейшим действиям.

История

В конце лета 2015 пост предводителя занял Метеор, а в глашатаи он избрал Корневую, хоть многие и были недовольны этим выбором. Она находилась на данном посту на протяжении почти 2-х лет, верно исполняя свой долг. Однако 16 апреля 2017 года Метеор добровольно ушёл с поста, а Корневая получила имя Шептание Звёзд. Глашатаем стал опытный Вепрь, до этого будучи заместителем глашатая, а его помощником (заместителем) стал уже бывавший глашатаем Беркутокрылый. Многие были опять же недовольны новой предводительницей, а некоторые недовольны и до сих пор, однако Шептание Звёзд показала себя на посту очень дружелюбной, справедливой и тактичной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики