ФЭНДОМ

Ура, я зарегистрировался! Что мне делать?

После того, как вы прошли регистрацию и создали окрас, можете смело заходить в Игровую (Ссылка). Но перед этим настоятельно рекомендуем прочитать ЧаВо и Руководство для новичков. Данные блоги находятся в Важных постах, расположенных внизу сайта. Так у вас не возникнет лишних вопросов.

Также вам нужно будет выбрать окрас персонажа, прежде чем перейти в Игровую. Будьте внимательны и аккуратны, подумайте несколько раз, прежде чем ставить выбранный окрас - сменить вы его уже не сможете. Если, конечно, на какой-нибудь праздник администраторы не сделают Варовцам подарок в виде возможности сменить окрас, но такое случается очень и очень редко.

Если Вы зарегистрировались в племени или клане, то окажетесь в Детских. Вы должны находиться во рту вашей матери, если родители не боты.

Однако для королев из Одиночек нет специальных мест для котят. Так что не советуем прыгать из локации, в которой окажетесь. Также Одиночкам сразу высылают сообщение от Одичавшего (Деревенским одиночкам сообщение высылает Жук). Где дана краткая инструкция о жизни в Городе/Деревне. Настоятельно рекомендуем прочитать её, прежде чем совершать любые действия.

Теперь Вы - котенок. Ваш возраст и статус можно найти в своём профиле. Вы пока не можете серьезно тренироваться и охотиться. Когда Вам исполнится 6 лун, у вас откроются новые возможности. Например, устраивать драки и бои.

А что мне делать пока?

Можете почитать краткие советы котятам (см. ниже) или же можно разбираться самому. Но лично я рекомендую сначала ознакомиться с советами. - прим. Оси~

  • Качайте активность
    • По активности о Вас будут судить. На неактивных котятах часто тренируются. К тому же активность понадобится Вам в будущем, для продвижения по статусам и рангам.
  • Ищите друзей, воспитателей, опекунов
    • CatWar - в первую очередь сайт, где нужно общение. Вы можете найти новых друзей. Игра возможна в одиночестве, но интерес к сайту быстро пропадает. Не стесняйтесь знакомиться. Если у Вас родители - боты - можете найти приемных родителей.
    • Воспитатели - коты, которые могут помочь освоиться до посвящения. Однако в некоторых племенах таких должностей нет, придётся узнавать все тонкости игры самому. Воспитатель проводит вам уроки, которые лучше запоминать, если хотите освоиться.
  • Спрашивайте
    • Не бойтесь узнавать об игре. Задавайте вопросы, взрослые коты и кошки с радостью ответят. Вы можете задать вопрос в комментарии под данной статьёй. - прим. Оси~
  • Интересуйтесь
    • Вам всё равно что-то не понятно? Смело обращайтесь к племенным блогам или воителям племени!
  • Развивайте уровень нюха (УН), можно копание (КУ) и БУ
    • В будущем нюх очень пригодится для удачной охоты. До 6 лун желательно прокачать уровень нюха хотя бы до 4-ого. Правда, лучше всего качать до 5 уровня, потому что когда вы станете оруженосцем или достигнете возраста оруженосца, с таким уровнем охота будет быстрее и удачнее.
    • Копание тоже можете покачать, если хочется.
    • Если вы не хотите тратить время в ученичестве на то, чтобы докачаться до ПЩ или БсБ, сделайте это в котячестве, тренируясь на неактивных котах, которые вам по силам. Конечно, выпадать будет только 1% силы/ловкости, но если уделять тренировкам достаточно времени, то за 6 лун вы успешно подкачаетесь. Например, можно попросить взрослого кота взять вас в рот и покачать энергичность или силу. Если часто качать энергичность, тогда можно будет быстро качнуться до БсБ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики