ФЭНДОМ

Четыре стороны - это Транзакционисты, Лаповцы, Нейтралы и Одномеровцы

Стороны

Транзакционисты и Лаповцы - скорее всего тебе известны. Но после блога в группе CatWar о том, что 72 не имеет значения к Транзакции игроки разделились на эти четыре стороны.

Но, если ты не знаешь - Транзакционисты - коты, которые поклоняются Транзакции, то есть стороне Тьмы.

Лаповцы - Поклоняются Системолапу, стороне Света.

Нейтралы - нейтральны между всеми ботами; не имеют определенной стороны, никому и ничему не поклоняются.

А Одномеровцы (Поклонники 72) - совсем поклоняются не цифре. Они поклоняются боту. Бота так и зовут - Одномеро, раньше был назван 72. Он неопределенного пола. Известно, что он помог котам выбраться из Базы Данных. О нём мало что известно, ведь сидел в локации, в которую нельзя попасть.

Сделай правильный выбор между сторонами.

Интересные факты

  • В "О себе" у Котоботик и Системолапа стоят надписи "Сделай правильный выбор между светом и тьмой.".
  • После Нового Года 2018 Транзакция и Системолап возродились.
  • После того, как Транзакция умерла, большая часть Транзакционистов стала верить в её сына - Электрона. Тех, кто верит в Электрона иногда называют "Электронистами". Но после возрождения Транзакции Электронистов намного уменьшилось.
  • Также можно выделить Финелистов, Латрисистов, Флейнкистов, Грэйнсэлистов и Млечнопутистов, но их значительно меньше за основные четыре стороны.