ФЭНДОМ

Иерархия играет большую роль в жизни племени, клана или даже Города. Как правило, племя имеет лидера (предводитель или его аналог), его заместителя (глашатай или его аналог) и лекаря (целитель или его аналог), а также другие должности, не являющиеся частью "верхушки".

Озёрная вселенная

Племена\Должности

Предводитель (или его аналог)

Глашатай (или его аналог)

Целитель (или его аналог)

Дополнительно
Грозовое племя Отблеск Звёзд Извивающийся Ящер  Горная Лаванда
Племя Ветра Дурманящий Звёзды Лунное Сияние Остролист и Остролистка
Речное племя Очарованная Звёздами Танцующий Полумесяц Заливистый Смех
Племя Теней Мурчание Звёзд

Рычащий Зверь

Наивный Мечтатель, Ясновидец 

Очарование  и Филиноус (Советники)
Клан Падающей Воды

Озарённый Звездой (Врачеватель)

Временно нет

Звериная, Лунный Свет, Сладость и Ночной Махаон (Советники)
Северный клан

Чернопят (Вождь)

Осипший (Шаман)

Одиночки

Бурерождённая (Главный представитель)

Хрип, Песнь СиреныТемьКолесо Фортуны (Представители) ТемьКолесо Фортуны

Предводитель

Предводитель выполняет роль лидера в племени, именно на его плечах лежит трудная задача управлением племени. Он должен проводить собрания, решать организационные вопросы, следить за своими подопечными. В кланах эта должность может именоваться Врачевателем или Вождём, а в Городе - Главным представителем.

Цепь предводителей

Грозовое племя

Серозвёзд - Золотозвёзд - Тёмная Звезда - Медведь (неофициально, временно) - Тёмная Звезда – Рыжая Звезда – Облачная Звезда – Звёздный Ураган - Созвездие Лисы - Стремление Звёзд - Комета - Звёздная Пыль - Скалозвёзд - Соцветие Звёзд - Звёздный Янтарь - Метеор - Шептание Звёзд - Отблеск Звёзд

Племя Ветра

Звездоус – Верескозвёздка – Звёздная Птица - Рыжезвёзд (замещал Звёздную Птицу, пока она уезжала, он же Звездоус) - Звездоус - Лисозвёзд – Звездоцап – Звездоус - Синяя Звезда – Легкозвёзд - Звёздная Тень - Звёздная Ночь - Холод Звёзд - Огнезвёзд - Звезда Жизни - Плеск Звёзд - Ледяная Комета - Созвездие - Звёздный Туман - Звёздная Канарейка - Звёздный Дождь - Дурманящий Звёзды.

Речное племя

Пятнистая Звезда – Созвездие Шакала – Серая Звезда – Черная Звезда – Милая Звезда - Темнота Звёзд - Ядозвёзд - Созвездие Лисы [неофициально] - Рассветная Звезда - Созвездие Лисы - Чернозвёзд - Яркая Звезда - Тигриная Звезда - Затмение Звёзд - Тень Звёзд (Тень Прошлого) - Песнь Звёзд - Очарованная Звёздами.

Племя Теней

Звёздная Гроза - Крылатая Звезда - Мимолетная Звезда (Ночная Звезда) - Крылатая Звезда - Утренняя Звезда – Печаль Звезды - Звездный Ящер – Отчужденная Звезда – Месть Звёзд - Морозная Звезда – Крылатая Звезда – Невидимая Звезда - Звездолом - Ядовитая Звезда - Звёздная Иволга - Мурчание Звёзд.

Клан Падающей Воды (Врачеватели)

Сказитель Солнца - Созерцающая Звёзды - Озарённый Звездой.

Северный клан (Вожди)

Чернопят.

Глашатай

Глашатай - заместитель и правая рука предводителя. По Воинскому Закону, предводитель должен назначать глашатая до восхода луны. Глашатай проводит собрания, дозоры, охоту, пограничные патрули и всячески помогает предводителю справляться с обязанностями.

Цепь глашатаев

Грозовое племя

Солнечная - Легкокрылка - Льдиногривка – Морская Пена – Льдиногривка – Солнечногривка - Пестрокрылка - Мимолётка - Золотолап (заместители: Сияющий и Рассвет) - Травоглазка (заместители: Светлогривка и Кедровница) – Бушующий Ураган (заместитель: Кедровница) – Облачноглазка – Мускатная – Ночная Лиса (заместитель: Стремительный) – Стремительный – Веснянка (временно) - Пыльная - Скалистый Утёс - Цветочная Пыльца - Янтарный - Певчий - Дикарь - Беркутокрылый - Дикарь - Корневая - Вепрь - Извивающийся Ящер.

Племя Ветра

Песчаная Буря – Коршуноглазка - Дождегривка - Верескоглазка - Расщепленный Дуб – Рыжеус - Огнелис – Огнецап – Крылатая Ночь – Синегривка – Легкокрылый – Огнеликая – Тенелапая - Рыжегривый (заместитель: Ворон) - Ворон (заместитель: Шторм) - Ночь - Чернохвостая - Крыло Холода - Огнехвост - Тихая Ночь (заместитель: Холод Ветра) - Холод Ветра - Ледяная - Осока - Дымка - Туманнокрылый - Канарейка - Шум Дождя (Дожделикая) - Одурманивающий Чад (зам. Лунное Сияние) - Лунное Сияние.

Речное племя

Светлая – Молнегривка – Тихая Скорбь (заместитель: Кареглазая Смерть) - Шакал – Серогривка – Черногривка (заместитель: Милая Лиса) – Милая Лиса – Остролап - Темнота - Яд - Пламеннолап - Пчела - Чёрный [неофициально] - Черноух - Лисоух - Яркоглазая - Тигриная - Затменная - Терновник - Тенелистая - Лазурная Мечта - Вересковая - Синеющая - Синеющая и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Гам (заместитель: Шёпот Трав). - Танцующий Полумесяц.

Племя Теней

Пламенная - ... - Крылатая - Неуловимая Сова - Мимолетность - Светлая - Крылья Пустоты - Мимолетность - Зайцебока - Саша - Темнохвостая - Сосновая Ветвь - Рваноух - Утренница – Светлая - Ящер - Яролика - Зона Отчуждения - Морозное Солнце - Крылатая - Невидимка (заместитель: Ящер) - Ящер (Хвостолом) - Тенекрылая - Серокрылая - Ядовитая - Вечный Зов (Сумрачная Рысь) - Невидимка (заместитель: Обгоревшая) - Рычащий Зверь.

Клан Падающей Воды (Ученики Врачевателя)

Кромешная Тьма - Встревоженный Олень - Грозноликий - Дыхание Зверя.

Целитель

Целитель - лекарь своих соплеменников. Следит за здоровьем котов своего племени и не только. Они познают искусство трав, лечат раны. Целители пользуются огромным уважением не только в своём, но и в чужих племенах. В Клане Падающей Воды обязанности целителя на себя берёт Врачеватель и его ученик.

Цепь целителей

Грозовое племя

Пламя - Пестрошёрстка - Листволапая – Пламя - Вербная Ветка - Кровогривая - Пламя - Серебролистая - Пламя - Искра - Серебролистая - ... – Клён (неофициально, временно), пара других одиночек, Темнохвостая (неофициально, временно; позже стала полноправным целителем) - Бушующий Ураган – Холодный Дождь - Холодный Дождь и Водоворот - Холодный Дождь - Тис - Вьюжная Ночь/Вьюжнолистая - Засохший - Засохший и Зверь - Зверь - Воронохвостый - Совогласая - Совогласая и Бурлящий Поток - Бурлящий Поток и Бузина - Бузина - Бузина (Бузиноцветная) и Горная Лаванда - Горная Лаванда

Племя Ветра

Ледоглазка - Искролапа - Тучка - Молчание Неба - Лес и Молчание Неба - Молчание Неба - Зелёная – Призрачный Зверь/Тёмная Волчица - Тенелапая – Остролист - Остролист и Верба - Верба - Верба и Скопа - Остролист - Ядозуб и Верба - Ядозуб и Календулоглазая - Календулоглазая и Паук - Паук и Остролист - Остролист - Остролист и Остролистка.

Речное племя

Камнепад - Незабудка - Темнолистая - Ежевичная Плеть - Синяя Вспышка - Кареглазая Смерть - Лютая Метель - Незабудка - Серебристая Луна - Незабудка и Серебристая Луна - Серебристая Луна - Янтарь - Рябохвост - Рябохвост и Волчья Ягода - Рябохвост и Тропа - Рассилон (неофициально, временно) - Светлолистая - Рассилон (неофициально, временно) - Травница - Травница и Макоцветная - Зелёный Кашель - Зеленоцветная - Зеленоцветная и Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Соловьиная - Цветущая Вишня и Лебединая Песнь - Лебединая Песнь - Лебединая Песнь и Смятение - Смятение - Смятение и Терпкость - Смятение - Смятение и Мышка - Смятение и Заливистый Смех - Заливистый Смех.

Племя Теней

Вишнебока - Вишнебока и Кедр - Кедр, Пламя, Холодный Ручей, Клык Верности - Клык Верности - Клык Верности и Прыгуша - Клык Верности и Мимолётность - Клык Верности и Кровавое Сияние - Клык Верности и Хвостолом - Клык Верности и Сонный - Клык Верности и Горелый - Клык Верности и Молнелап - Молнелап - Волчья Ягода - Лисья Поступь и Поросль Мха - Вересковый Коготь и Рысехвоста - Волчья Ягода (Рысехвостая) - Сереброкрылка (Серебристая Луна) - Серебристая Луна и Пшеница - Пшеница - Серебристая Луна и Шмель - Шмель и Голубая Астра - Шмель - Шмель и Медовая Пчела - Шмель - Шмель и Барсучонок - Шмель - Шмель и Наивный Мечтатель - Наивный Мечтатель - Наивный Мечтатель и Ясновидец.

Северный клан (Шаманы)

Оспший.

Морская вселенная

Племена\Должности

Хранитель (или его аналог)

Наследник (или его аналог)

Целитель (или его аналог)

Дополнительно
Морское племя Абрикос Кашалот Секрет
Племя Солнца Невинный Лепет Небесноласточка Лисёнок, Краснодуб (ученик) Тисоягодная, Лисёнок (Доверенные)
Племя Луны Плеск (Глава ВС) Удушающая Змея (Верховный Хранитель), Кобылка (Верховный Добытчик) Шёпот Цветов (Верховный Жрец), Чёрноптица (его Советник)
Одиночки

Онегин

Проржавевшая Надежда

Хранитель

Выполняет ту же роль, что и предводитель.

Цепь Хранителей

Морское племя

Абрикос - Русак - Абрикос.

Племя Солнце

Мирная Тишь - Медведица - Снежная Рысь - Невинный Лепет.

Племя Луны (Главы ВС)

Усмирающая Ястреба - Сохатый - Соловьиное Пёрышко - Кора Ивы - Львиный Рык - Пленник Снов - Поглощённый Мраком - Сопение Зверя - Плеск.

Одиночки (Представители)

Вентилятор - Эффект Бабочки - Отголосок Бездны - Вестница Счастья - Уважаемый Шизофрения - Агрессивная Псина - Омига - Онегин.

Наследник

Выполняет ту же роль, что и глашатай.

Цепь наследников

Морское племя

???

Племя Солнце

Тучегон - Сновидение - Ночной Зверь - Кричащий - Солнцеясень - Журавлинокрылый - Медведица - Сожжённый Дотла - Невинный Лепет - Небесноласточка.

Племя Луны

???

Одиночки (Заместители представителей)

Дамара Мегидо - Отголосок Бездны - Вестница Счастья - Дыхание Ворона - Уважаемый Шизофрения - Агрессивная Псина - Омига - Заражённый Чумой - Парализующий Укус - Тунон - Сладостное Сновидение - Онегин.

Целитель

Цепь целителей

Морское племя

Хвойный - Хвойный и Можжевельница - Можжевельница - Можжевельница и Ландышница - Ландышница - Ландышница и Рифовая - Рифовая - Рифовая и Секрет - Секрет.

Племя Солнце

Лисёнок — Лисёнок и День — Лисёнок, День и Хохлатый Крапивник — Лисёнок — Лисёнок и Пепельная Мгла  — Лисёнок, Пепельная Мгла и Море Акул - Лисёнок и Пепельная Мгла.

Племя Луны (Верховные Жрецы)

Соловьиное Пёрышко — Соловьиное Пёрышко, Шипастый и Хладнокровный — Соловьиное Пёрышко и Ледяной Тростник — Соловьиное Пёрышко, Ледяной Тростник и Сгорающий Месяц — Сгорающий Месяц и Окутанный Дремотой — Сгорающий Месяц и Мороз — Сгорающий Месяц и Смущённая Лестью — Сгорающий Месяц — Пленник Снов — Пленник Снов и Проклятый Дух — Проклятый Дух — Луговая Собачка — Луговая Собачка и Сопение Зверя - Сопение Зверя - Шёпот Цветов.

Одиночки (Целители и их ученики)

Осколок Льда и Тиф -  Осколок Льда и Гадюка - Осколок Льда и Повелитель Времени - Повелитель Времени и Вопль Зверя - Вопль Зверя и Проржавевшая Надежда - Проржавевшая Надежда и  Эпсилон - Проржавевшая Надежда и Барбарис - Барбарис и Неукротимый Торнадо - Неукротимый Торнадо - Отёк Легких и Никель - Проржавевшая Надежда.

Интересные факты

  • Предводители всех вселенных получают Дар Девяти жизней при посвящении.
  • Предводитель может сам уйти с поста в случае, если считает, что больше не может уделять время своей должности.
  • В каждом племени может быть только до двух целителей.
Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки