ФЭНДОМ

Во всех племенах, кроме неземных, одними из важнейших котов являются целители. Они познают искусство трав, они лечат боевые раны и поддерживают соплеменников. 

<<Целители пользуются огромным уважением не только в своём, но и в чужих племенах!>>

(с) Коты Воители Вики

Целители племён

Озёрная вселенная

Грозовое племя: Бузина и Горная Лаванда

Речное племя: Смятение и Заливистый Смех.

Племя Ветра: Остролист и Остролистка

Племя Теней: Наивный Мечтатель и Ясненький.

Город: Темь.

Морская Вселенная

Морское племя: Рифовая.

племя Луны: Луговая Собачка и Сопение Тени.

племя Солнца: Лисёнок, Море Акул и Пепельная Мгла.

Деревня: Барбарис и Неукротимый Торнадо.

Вселенная Творцов

Сплочённый Союз Свободных Республик: Мотивация

Племя Неразгаданных Тайн: Зов Дракона и Прискорбнолап

Цепи целителей

Озёрная Вселенная

Грозовое племя

Пламя - Пестрошёрстка - Листволапая – Пламя - Вербная Ветка - Кровогривая - Пламя - Серебролистая - Пламя - Искра - Серебролистая - ... – Клён (неофициально, временно), пара других одиночек, Темнохвостая (неофициально, временно; позже стала полноправным целителем) - Бушующий Ураган – Холодный Дождь - Холодный Дождь и Водоворот - Холодный Дождь - Тис - Вьюжная Ночь/Вьюжнолистая - Засохший - Засохший и Зверь - Зверь - Воронохвостый - Совогласая - Совогласая и Бурлящий Поток - Бурлящий Поток и Бузина - Бузина - Бузиноцветная (Бузина) и Горная Лаванда.

Племя Ветра

Ледоглазка - Искролапа - Тучка - Молчание Неба - Лес и Молчание Неба - Молчание Неба - Зелёная – Призрачный Зверь/Тёмная Волчица - Тенелапая – Остролист - Остролист и Верба - Верба - Верба и Скопа - Остролист - Ядозуб и Верба - Ядозуб и Календулоглазая - Календулоглазая и Паук - Паук и Остролист - Остролист - Остролист и Остролистка.

Речное племя

Камнепад - Незабудка - Темнолистая - Ежевичная Плеть - Синяя Вспышка - Кареглазая Смерть - Лютая Метель - Незабудка - Серебристая Луна - Незабудка и Серебристая Луна - Серебристая Луна - Янтарь - Рябохвост - Рябохвост и Волчья Ягода - Рябохвост и Тропа - Рассилон (неофициально, временно) - Светлолистая - Рассилон (неофициально, временно) - Травница - Травница и Макоцветная - Зелёный Кашель - Зеленоцветная - Зеленоцветная и Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Соловьиная - Цветущая Вишня и Лебединая Песнь - Лебединая Песнь - Лебединая Песнь и Смятение - Смятение - Смятение и Терпкость - Смятение - Смятение и Мышка - Смятение и Заливистый Смех.

Племя Теней

Вишнебока - Вишнебока и Кедр - Кедр, Пламя, Холодный Ручей, Клык Верности - Клык Верности - Клык Верности и Прыгуша - Клык Верности и Мимолётность - Клык Верности и Кровавое Сияние - Клык Верности и Хвостолом - Клык Верности и Сонный - Клык Верности и Горелый - Клык Верности и Молнелап - Молнелап - Волчья Ягода - Лисья Поступь и Поросль Мха - Вересковый Коготь и Рысехвоста - Волчья Ягода (Рысехвостая) - Сереброкрылка (Серебристая Луна) - Серебристая Луна и Пшеница - Пшеница - Серебристая Луна и Шмель - Шмель и Голубая Астра - Шмель - Шмель и Медовая Пчела - Шмель - Шмель и Барсучонок - Шмель - Шмель и Наивный Мечтатель - Наивный Мечтатель - Наивный Мечтатель и Ясненький.

Морская Вселенная

Морское племя и

Хвойный - Хвойный и Можжевельница - Можжевельница - Можжевельница и Ландышница - Ландышница - Ландышница и Рифовая - Рифовая.

Племя солнца

Лисёнок — Лисёнок и День — Лисёнок, День и Хохлатый Крапивник — ЛисёнокЛисёнок и Пепельная Мгла  — Лисёнок, Пепельная Мгла и Море Акул

Племя Луны

Соловьиное Пёрышко — Соловьиное Пёрышко, Шипастый и Хладнокровный — Соловьиное Пёрышко и Ледяной Тростник — Соловьиное Пёрышко, Ледяной Тростник и Сгорающий Месяц — Сгорающий Месяц и Окутанный Дремотой — Сгорающий Месяц и Мороз — Сгорающий Месяц и Смущённая Лестью — Сгорающий Месяц — Пленник Снов — Пленник Снов и Проклятый Дух — Проклятый Дух — Луговая Собачка — Луговая Собачка и Сопение Тени.

Деревенские одиночки

Осколок Льда — Осколок Льда и Тиф — Осколок Льда и Гадюка - Повелитель Времени — Повелитель Времени и Вопль Зверя — Вопль Зверя и Проржавевшая Надежда — Проржавевшая Надежда и ЭпсилонПроржавевшая Надежда и Барбарис — Барбарис и Неукротимый Торнадо.

Как стать учеником целителя?

Стать учеником целителя очень трудно и порой даже невозможно. Для этого надо делать для племени большие заслуги, чтобы вам все доверяли, адекватность и активность тоже важны. Еще учеником целителя могут стать те, кто очень давно на сайте и имеют большой опыт. В некоторых племенах целители ставят специальные требования. Обычно нужно быть активным, опытным на сайте и в племени, общительным. Иногда целители могут ограничить возраст и выбирать ученика из круга знакомых.

Сокращения

  • Хил|Хилка - целитель
  • УЦ - ученик целителя
  • ПЦ - палатка целителя
  • ПсТ - палатка с травами
  • Травник - патруль, задача которого собрать травы целителям

Интересные факты

  • Посвящение в ученики целителя происходит возле Лунного озера (в Озёрной вселенной) и на Солёном озере (в Морской)
  • Раз в две недели целители Морской вселенной собираются на Солёном озере что-нибудь обсудить или просто "поболтать". В Озёрной вселенной такого нет.
  • В Морской вселенной должности целителя имеют другое название. В племени Солнца - Слышащие, а в племени Луны - Лунные Жрецы.