ФЭНДОМ

Холод Звёзд - один из бывших предводителей Племени Ветра.

Внешность

Серый кот с удлинённым телом, по которому бегут чёрные полосы. На лапах передних черные чулки, на задних - носочки. Хвост с черными полосами. На мордочке у него тоже черные волнистые полосы. Уши черные. Имеет жёлтые глаза.

История

Он чистокровный Ветровой кот и его истинный житель, преданный племени пустошей всей его душой. Ещё с котяческого возраста отвечал за отряд туннелеров в племени и владел кое-какими привилегиями, был активен и участвовал в жизни Ветра. В оруженосцы был посвящён в срок, получив имя Холоднолап. Наставником котика стала одна из лучших воителей – Тень. Быстро постиг все тайны кошачьей жизни, был хорошим оруженосцем. Уже в таком юном возрасте был лучшим охотником на землероек. Не был посвящён в воители, а сразу стал заместителем глашатая. Получил красивое имя Крыло Холода однако позже стал Холоднокрылым. Стал глашатаем Звёздной Ночи, а после её ухода, что был в середине лета, занял пост предводителя, взяв в глашатаи Огнехвоста. Будучи лидером, ужесточил правила и добился дисциплины в племени и хороших отношений между соплеменниками. Запомнился быстроногим воителям как строгий и умный кот. Ушёл с поста по личному желанию. 

Отношения

Холод родился у Тёмной Волчицы и Люцифера.

Интересные факты

  • Провёл битву за пещеру Котобота Грозовым племенем, в которой победило племя Ветра.