ФЭНДОМ

Фенгируаленгеддир - лидер группировки Дионея.

Внешность

Фенгируаленгеддир - не крупный кот с каштановой шерстью. С ярко-зелёными глазами. Левое ухо иссиня-чёрное. На мордочке красные пятна, а весь хвост красный.

История

Начало истории Дидика начинается с 26 марта 2014 года. В Ветре, во время разгара войны с Рекой появился на свет маленький Ветерочек - его тут же отнесла Морошница (ветровая Воительница) в туннели где и сидела с котятами. После окончания сражения Ветерочек подрос, став Ветерком и оруженосцем Морошницы. После всего, Дидик пошёл в квест к Хранителю и провалил его. 

Будучи ДЛПшником-оруженосцем по своей наглости/смелости/тупости убил изгнанника, и Звёздная Тень тут же изгнала его. Дидик пошёл в горы. Тогда были обвалы и он заблудился. Ему хотела помочь воительница Ветра, его подруга Кровавая, но к несчастью, тоже заплутала. Так и не помогла она ему, ибо вар забросила. Тогда маленький оруженосец с помощью кисы по имени Нежный Нуб выбрался из гор и попал в город. Тогда сила ДЛП была нереальной, он и перебил треть города за какой-то час, а после побежал обратно в предгорье. Его словил Ореховый (воин Ветра) и отнёс на казнь к Аластору. Ветерок пытался сбежать, а Чернозвёзд (тот, что правил Рекой в то время) любезно предложил ему укрытие. Но не успел Ветерок добежать до Реки, увы, его всё же догнали и убили. Так он и попал в Сумрачный Лес, где провёл больше семи месяцев. Позднее, он вернулся в Ветер под именем Светленький, где прожил до становлением оруженосца. Но после сражение за ПК (посчитав несправедливым) перешёл в Реку, где поселился надолго. Имя его было Светолапый, а в наставники ему дали самую прекрасную кошечку - Мрачность. В итоге он стал воителем и получил имя Осветлённый. В то время он уже был достаточно популярным и активным в Реке, хотя имел недоверие со стороны власти. 

Когда появился Фиск, планирующий уничтожить КПВ и Реку. Осветлённый втёрся в его компанию и развалил всё окружающее, а затем ушёл из Реки в Грозу, а потом из Грозы в Ветер. Где и удалился.Переродившись с настоящим окрасом и именем (Слепенький) познакомился с Роем, который принял его в Ириарте. Тогда уже Дидик перешёл в Город и обзавёлся многими знакомствами, в том числе и с Сумрачным Хищником, и бывшим боссом Риккардо (Тёмный Лорд), что в последствии стала супругой. Ослеплённому очень быстро надоел Город, потому что в нём не было искры, не было огня. Он перешёл в Грозу, где и остался до грустной кончины своего персонажа.Было ещё два персонажа, которых нельзя упомянуть, хотя они не сделали ничего особенного: Коготочек - Когтелапый - Коготь ( воитель Грозы ). Тростничок - Тростниколапушек ( Оруженосец Ветра, который перешёл при Звездоломе в Тени и стал Тростником - воителем ). Оба погибли от параметров.А так же стоит упомянуть Туманного Залива, удалённый администрацией. С октября 2015 года Дидик вернулся в Город. Всё там сменилось: и власть, и сам город. Рассилон ушёл с поста, уступив его Крылья Ворона, а Тёмного Лорда заменил Сумрачный Хищник.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики