ФЭНДОМ

Уважаемый Шизофрения - один из бывших представителей Деревенских одиночек.

Внешность Править

Большой дымчатый кот с белой грудью и животом. На лапах присутствуют черные носочки и пламенные полосы такого же цвета. На морде черная половина ремня, полосы до глаз и ярко выраженные брови. На ушах есть небольшие черные кисточки и кончики ушей тоже черные. Вдоль спины идёт черный ремень. Хвост покрывают чёрные широкие полосы и серебристый кончик. Имеет серебристые усы. На животе имеются коричневые пятнышки (тараканы).

История Править

На сайте был долго, но суть игры ему была неясна долгое время. После перехода в племя Луны, он удалился будучи неактивным котенком по имени Тисовенький и перерегистрировался в Деревню. Был в Деревне практически с самого ее основания, с разницей в 5.4 луны. Нашел своих первых друзей, вступив в незамысловатую банду котят, которые любили находиться на сеновале, до того, как сеновал сделали целительской локацией. В банде котят он нашел свою первую и вторую пару.

Через некоторое время, кот решил больше общаться с другими жителями Деревни, что помогло ему стать душой компании. Он успел подружиться с многими, и одна из них была Вестница Счастья. Зимой, после смерти бывшего заместителя Дыхания Ворона, он подал эссе и стал одним из кандидатов на пост Заместителя Представителя. Ему принадлежал самый последний и самый короткий вариант. Во время голосования за кандидатом под номером 7 была замечена накрутка, и ради справедливости было решено предоставить выбор Вестнице Счастья и выбрать заместителя самой. Ее выбором стал Уважаемый Шизофрения. После ухода с поста Вестницы Счастья, Уважаемый Шизофрения стал новым представителем деревни, и выбрал в заместители Агрессивную Псину. Уважаемый Шизофрения придумал новый способ выдачи ДИ, и сделал много других нововведений, в основном касающиеся справедливости и безопасности в Деревне.

По определённым причинам было организовано голосование, по итогам которого Шизофрения покинул пост представителя.

Интересные факты Править

  • Его парой была Вестница Счастья.
  • Придумал новый способ выдачи ДИ.
  • Добавил много нововведений в основном касающихся безопасности в Деревне.