ФЭНДОМ

Внешность.

Большой дымчатый кот с белой грудью и животом. На лапах присутствуют черные носочки и пламенные полосы. На морде черная половина ремня, полосы до глаз, и ярко выраженные брови. На ушах есть небольшие черные кисточки и кончики ушей тоже черные. На спине присутствует черный ремень. Вдоль хвоста идут черные широкие полосы и серебристый кончик. Имеет серебристые усы. На животе присуствуют коричневые пятнышки (тараканы).

История.

На сайте был долго, но суть игры ему была неясна долгое время. После перехода в племя Луны, он удалился будучи неактивным котенком по имени Тисовенький и перерегистрировался в Деревню. Был в Деревне практически с самого ее основания, разница была в 5.4 луны. Нашел своих первых друзей, вступив в незамысловатую банду котят, которые любили находиться на сеновале, пока сеновал не сделали целительской локацией. В банде котят он нашел свою первую и вторую пару. Через некоторое время, он решил начать больше общаться с другими жителями Деревни, что помогло ему стать душой компании. Он успел подружиться с многими, и одна из них была Вестница Счастья. Зимой, после смерти бывшего заместителя Дыхания Ворона, он подал эссе и стал одним из кандидатов на пост Заместителя Представителя. Ему принадлежал самый последний и самый короткий вариант. Во время голосования за кандидатом под номером 7 была замечена накрутка, и ради справедливости было решено предоставить выбор Вестнице Счастья и выбрать заместителя самой. Ее выбором стал Уважаемый Шизофрения. После ухода с поста Вестницы Счастья, Уважаемый Шизофрения стал новым представителем деревни, и выбрал в заместители Агрессивную Псину. Уважаемый Шизофрения придумал новый способ выдачи ДИ, и сделал много других нововведений, в основном касающиеся справедливости и безопасности в Деревне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики