ФЭНДОМ

Тёмная Звезда - третья по счёту предводительница Грозового племени. На сайте была с зимы 2010 по зиму 2012-2013.

Внешность

Крупная чёрная кошка с ярко-красными, миндалевидными глазами.

Характер

Эта предводительница была мудрой, справедливой правительницей, но при этом крайне вспыльчивой кошкой.

История

Родилась Темнинка в Грозовом племени. Мать - огненная целительница Пламя, отцом же являлся Золотозвёзд, предводитель Грозового племени. Довольно быстро разобралась в игре, и уже будучи котёнком написала ЧаВо, помогшее в то время многим новичкам. Лес ей посчастливилось увидеть уже в котячестве, его ей показала Крылатая Звезда, что была предводительницей племени Теней. Став ученицей с именем Темнолапка, была маленького роста, из-за чего её часто путали с котёнком и относили в Детскую. Впоследствии боролась с тем, чтобы котов низкого роста и котят таскали при выходе в лагерь. Обучал её сам предводитель, Золотозвёзд. Назначенная воителем, получила имя Темноглазка. Имела хорошие отношения с соплеменниками, завоевала уважение соседних племён, и была одной из активнейших котов племени. Заняла должность главаря племени после Золотозвёзда, к тому времени ставшего неактивным. Против предводительства глашатая, Льдиногривки, многие были против, так как та уже занимала подобный пост во второй Вселенной, Темноглазку же поддерживали многие, в особенности Речное племя. Став предводителем, подняла племя с самого дна, посвятила многих котят в воители и оруженосцы, организовала. Первый глашатай – Льдиногривка, именно та, что должна была стать предводителем. Стоит отметить, что Тёмная Звезда ценила и понимала суть Воинского Закона, а умение охотиться и кормить племя ценила выше развитых мускул, и поэтому была против постоянных тренировок среди воителей, так как те забывали из-за них об иных обязанностях. Через сравнительно короткий промежуток времени в игру была добавлена новая лесная локация, Холм имени Громозвёзда, к которому можно было пройти через пустошь племени Ветра. Это ценная локация, переход на которую длился короче, и на котором жил бот, Хищная Птица, имевший силу 30 000 и подходивший для тренировок некоторым котам. Ходили слухи, что Птица – это особенный бот, и может даже «спасти» кота – унести на другую локацию. Кстати, если открыть книгу и посмотреть на границу территорий Ветра и Грозы, то там действительно есть Холмы, скорее, это один из них. Как понятно из названия, Холм изначально принадлежал Грозовому племени, но был локацией для захвата, сейчас подобные территории носят статус «спорных локаций». Сумрачное племя, что тогда находилось под предводительством Крылатой Звезды, решило отобрать эту территорию. Без предупреждения, и даже без объявления войны те просто пришли, и стали убивать Грозовых котов. Тёмная Звезда приказала своим воителям усиленно тренироваться, сама же тоже начала активные тренировки, и вскоре Гроза стала сильнее и смогла дать Теням достойный отпор. За время войны сменилось четыре глашатая и пара целителей, погибло много воителей. Тёмная Звезда тяжело переживала гибель всех погибших соплеменников, однако на Совете ни словом не обмолвилась о том, что племя поредело, дабы не показать, что Гроза ослабла. Был ещё один инцидент, связанный с войной – одна из умерших глашатаев, Пестрокрылка, была против того, чтобы назначали нового, так как надеялся на воскрешение. Однако её не воскрешали, и ей нашли заместителя. Поднялся скандал, где Тёмная Звезда сказала, что, если бы не война, Пестрокрылка бы вообще не стала глашатаем. Война закончилась победой Грозового племени – Крылатая Звезда уехала, и отдала Грозе законный Холм. Незадолго после этого произошла серия убийств Кротичком, Грозовым котёнком, имевшим большую по старым меркам силу. Как известно, всё завершилось благополучно, а убийца отправился в Сумрачный лес, но это ещё больше ослабило Грозу. С помощью Тёмной Звезды племя вновь поднялось и расцвело. Эта предводительница оказала на лес большое влияние. Именно она придумала проводить ОВЭ – Обязательный Воинский Экзамен, что тут же стало использоваться другими племенами, используется и сейчас. Самый первый ОВЭ представлял собой вопросы о том, как пить, есть, и о прочих функциях Игровой, причём оруженосец демонстрировал наставнику умение пить, есть. Также ею неоднократно предлагались общие законы вроде «воруют соплеменников – воруем земли», означавшее, что, если предводитель увидит в другом племени своего кота, то сможет потребовать у того часть земель; на некоторое время принимались правила о том, что предводители не принимают в племя никого, кроме одиночек. При ней, помимо этого, Грозовое племя было единственным, ходившим в патрули не с помощью действия «сходить в патруль», показывавшего имена нарушителей по всей территории без указания племени и местонахождения, а группой котов, проверявших территорию, идущих по определённому маршруту и имевших ведущего патруля. Застала убийства Сияющего, бывшего воителя Грозы, и принимала участие в спасении его жертв. Также, Тёмная Звезда помогала с разработкой новой Игровой, в том числе и с составлением лесных локаций. Участвовала в битве Грозы с Ветром. Первое время период её правления в CW3 был достаточно стабилен. Гроза первая начала проводить Охотничье испытание, отказавшись от долгого Экзамена. Стоит отметить, что блог у Грозового племени появился позже всех. Летом предводительница стала реже заходить, как и её глашатай. Собрания почти не проводились. И вот, время шло, и в один день все устроили протест против Тёмной Звезды. Она накричала на протестовавших котов и, чтобы они поняли, как тяжело быть предводителем, передала пост Медведю, бывшему Полосачу. И стал он править. Гроза была довольна им. Но вскоре законный предводитель решила вернуть себе власть. Все собрались в лагере, протестовали и выражали недовольство. Темная Звезда убила Медведя, [цитата] "из-за того, что обстановка в лагере обострилась и ей ничего другого не оставалось". Поднялся жуткий ропот, крики, сумасшествие… Грозовые долго пререкались со своим лидером, клялись убить, оскорбляли. Этот ужас длился очень долго, всех трясло и колотило, переполняло желание убить предводителя. Наконец, Тёмная Звезда изгнала всех, кто сказал против нее хоть одно плохое слово – почти половину всего племени. Поднялась большая буря. Тёмная Звезда не выдержала, схватила пару слишком протестовавших котов, кого-то убила. Оруженосцев даже брали в рот для безопасности, выпуская в детской. Вскоре в лагере почти никого не было, так как почти все племя покинуло лагерь в качестве изгнанных котов. Но зато там были переходящие коты – дело в том, что события разлетелись по племенам, и многие переходили в Грозу для того, чтобы убить предводительницу. Тем временем, многие коты сидели в так называемом «лагере изгнанных» - он находился в лесу у лагеря и озера. Все тренировались, чтобы убить бедную предводительницу. Также, там сидел Бушующий Ураган – единственный верный предводительнице кот, тот не был изгнан, но сидел там. Глубокой ночью, когда многие спали, Тёмная Звезда провела собрание, которое созвала словами: «Пусть все коты, знающие преданность, соберутся у Скалы Собраний». На этом собрании кот по имени Янтароликий отнял у предводительницы одну жизнь. Воины Грозового племени решили, что раз Тёмная Звезда не хочет уходить с поста добровольно, придется отнять его силой. Они решили отнять все ее жизни. Бушующий Ураган следил за обстановкой и угрожал, что убьет любого, кто приблизится к предводительнице. Неожиданно появилась кошка из Теней – Щербатая – и убила Тёмную Звезду. Бушующий Ураган погнался за ней и убил ее. Бунт был подавлен Малинолистой и Призрачным Зверем, целителями Ветра. Всех, кто нападал, Малинолистая убивала. Ветровые кошки пообещали, что убьют любого, кто тронет предводительницу, тем самым завершив бунт. Тёмная Звезда вновь приняла всех изгнанных, однако жертв и погибших было много. После этого собрания проводились редко, а Тёмная Звезда проводила почти всё время в Детской. Грозовые коты же упрекали лидера по любому поводу. Один раз было проведено большое Собрание, на котором сменили почти все двойные имена, также приняли пару котов и посвятили много оруженосцев и воителей. В начале сезона Голых деревьев Тёмной Звезде сменили имя на её воинское, Темноглазку. Было много злорадствовавших воителей, дождавшихся снятия предводителя. Темноглазка долго пыталась выяснить, в чём дело, в итоге узнав, что таким образом ей предоставили отпуск. Тогда она повела Грозовое племя на Совет, где оскорбила Ветер и Тени, назвав первый ужасным племенем, и сказав, что Тени, ненавистные ей – самое достойное племя. После этого предводительница была телепортирована в лагерь племени Теней, чем была опозорена на весь лес, и в итоге ушла из племени. Было проведено голосование, в ходе которого, на роль нового главаря племени была выбрана Рыжеспинка.

Заслуги

Помимо того, что эта кошка сделала для своей родной Грозы, она довольно много сделала для сайта. Именно ею была, совместно с Рыжеусом, составлена карта лесных локаций в CW3, новой Игровой. Она, помимо того, предложила много впоследствии реализованных идей. Уже будучи котёнком, написала первое ЧаВо сайта, и периодически его обновляла. Часть нынешнего ЧаВо тоже написана ею. Поддерживала в Игровой соответствие книге. В 2011 году, когда окрасов было меньше, ставила «уникальные раскраски» - окрасы, нарисованные на пикселях самими котами. Придумала проводить Воинский экзамен и Охотничье испытание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики