ФЭНДОМ

Туннели — сеть локаций со скрытыми переходами (т.е. переходы невидимы), обнаружить которые можно только выполнив действие "Обнюхать землю" или жмяканьем по клеткам игрового поля.

Строение туннелей

Основная часть

Основная часть туннелей условно делится на четыре ветки, в конце которых — одно из четырёх племён. В центре расположена локация с синим фоном (91), а также других 8 локаций, соединяющие ветки племён между собою.

Каждая ветка имеет 7-9 локаций, что находятся друг за другом и ведут к центру, а также 2 тупика. Локации, на которых есть переход на территорию племени называется главным туннелем.

В центре туннелей имеются переходы в воющие коридоры (локация, соединяющая ветку Реки и Теней). Там же расположен бот по имени Пещерная Лиса, которая не выполняет никаких функций в данный момент. Также в локации между веткой Ветра и Грозы имеется переход в другую часть туннелей.

Ярусы сомнений

Переход в первую локацию в Ярусы сомнений находится в центре туннелей в локации, что соединяют ветку Грозы и Ветра. Здесь есть возможность справить нужду, утолить жажду, а также имеется охота на пауков. Отсюда есть выход только в основную часть туннелей.

Значение туннелей

Ресурсы

Паутина появляется каждый день в 16:00 на всей территории туннелей случайным образом и активно собирается всеми четырьмя племенами.

В главных туннелях племён появляются ветки, а также водяные мхи. Все ресурсы нейтральны.

Передвижение по туннелям

Туннели являются не только источником нужных ресурсов, но и связующим звеном между территорией племён и горами. Туннели — нейтральная территория, потому здесь могут находиться как и племенные, так и одиночки или изгнанники.

Неопытный кот может легко заблудиться в туннелях, поэтому в каждом племени существуют отряды туннелеров. Это кот, хорошо знающий туннели и хорошо ориентируется в них.

Прочее

В туннелях имеются также следующие особенные локации:

  1. Питьё - утолить жажду можно в локации в Ярусах сомнений (86).
  2. Грязное место - локация, где есть возможность справить нужду. Находится в Ярусах сомнений на локации с фоном, код которого - 93.
  3. Охота - существует охота на пауков в локации в Ярусах сомнений (78539), однако есть их не рекомендуется.

Интересные факты.

  • Через туннели можно легко попасть в сердце территории любого из четырёх племён.
  • В туннелях есть Пещерная Лиса. Ранее нападала на проходящих мимо неё котов. Однако, сейчас она просто сидит в одной локации с переходом в воющие коридоры и не выполняет никаких функций.
  • В туннелях был Битохват. За десять побед в тренировках он давал 10 000 ловкости.
  • В туннелях был квест "Древо Времен".