ФЭНДОМ

О Вселенной Творцов

Часто Майнику предлагают добавить возможность аннулировать окрас за кроли. Это в лучшем случае. А то и, бывает, предлагают костюмы за кроли или даже предметы. Ещё чаще котики хотят свои племена. Просто взять и разрешить всё всем будет не очень хорошо — игровой баланс, все дела. Но всё же эти фичи хочется. Поэтому предлагается компромиссный вариант. Отдельная вселенная, где вы сможете осуществить любые (в пределах разумного) желания за кроли. Вселенная творцов. Создать собственную территорию, создать свои предметы (или получить какой-то из существующих), своих ботов, наконец, свои племена. Этакий конструктор.

Со скачиванием файлов, к сожалению, получилось не очень. Скачивает их от силы пара десятков человек, а из-за проблем с администрацией depositfiles остались лишь три файла из пяти. Поэтому, к счастью или к сожалению, предлагается возможность покупать кролей за рубли. Остаётся главное — кроли никак не будут влиять на Игровую в ОВ и в МВ (смена костюмов на праздники не считается). Пара десятков рублей наверняка найдётся у всех, чтобы создать собственную локацию в новой вселенной или же заполучить аватарку весом больше мегабайта (когда надоело скачивать файлы). Файлы, если что, убирать никто не будет, если вам хватит терпения получать 12 кролей/день.

Итак, плюсы идеи: + Реализация желаний игроков + Отсутствие влияния на Игровую в ОВ и МВ + Деньги на более мощный сервер (наверняка вам тоже надоели лаги) Минусы найдите сами. (В случае, если идея вам не понравится, вар ждёт весьма неясное будущее.).

ЧаВо:

1) Котики начнут уходить в новую вселенную и забросят ОВ и МВ.

Создание МВ почему-то не разрушило ОВ.

2) Вар отдалится от канона.

В таком случае надо удалять и МВ, она тоже отдаляет от канона. Напоминаю, что ОВ и МВ никто не трогает.

3) Я живу не в России, как платить?

Через интернет, или ты думал пешком к Усу сходить? (с) украдено из комментариев На webmoney есть прекрасная возможность переводить одну валюту в другую парой щелчков мыши. В том числе туда можно класть деньги с телефона. (Правда, с комиссией.)

4) На варе есть те, кто не может вкладывать ни одного рубля/Бессмысленно тратить деньги на игры.

Вас никто не заставляет платить ни копейки.

Все желающие спокойно могут продолжать жить в ОВ/МВ.

5) Будет 23059235 нубоплемён.

Очевидно, что создать своё племя будет не очень дёшево, и будет их не очень много.

6) Как будет происходить переход в новую вселенную?

Так же, как было с МВ. Мультов создавать нельзя, один персонаж на три вселенные. Появится возможность перейти в новую вселенную, тыкнув кнопочку. В течение двух недель будет возможность вернуться.

7) Все смогут стать крутыми котиками с кучей БУ и крутыми должностями за 5 рэ.

Навыки/прочее всё равно придётся качать каждому честно. Полноценные племена осилят создать единицы. Даже если всё-таки наберётся, скажем, племён десять, высокие должности в них получит от силы пара десятков котиков и явно не чисто за финансовые заслуги (кто-то должен управлять племенем, а ставить ничего не умеющего котика предводителю будет себе дороже)

8) Файлы не скачивают, потому что неудобно. Сделайте скачивание в один клик.

Как бы файлы потому и приносят сайту прибыль, что их скачивание неудобно. Вы во время просмотра смотрите рекламу, вас искушают купить всякие премиум-аккаунты — именно за это и платят. Было бы возможно сделать скачивание в один клик, мы бы давно сделали.

О территориях

Изначально во вселенной творцов (далее ВТ) имеется лишь 31 нейтральная локация, на одной из которых есть охота и питьё. Каждый игрок в ВТ может создавать свои собственные локации, при этом он становится их владельцем. Нейтральных локаций со временем будет становиться больше — локации удалённых игроков становятся нейтральными. Будучи владельцем локации, игрок может менять её название, фон, переходы и их картинки, а также отдавать свои права кому-либо другому. Чтобы попасть в свою локацию, нужно создать переходы в неё. Это можно сделать либо на нейтральных локациях, либо на локациях игроков, добавивших вас в друзья. Если не сделать переходы в собственную локацию, другими путями в неё попасть нельзя. Каждый месяц нужно платить налог на локации, пропорциональный их количеству. Если его не заплатить, вы не сможете ничего редактировать в ваших локациях (названия, фоны, переходы и прочее), а также не сможете создавать новые. Единственное, что вы сможете, — сделать их нейтральными, освободившись таким образом от обязанности уплаты налогов. Если в течение месяца не уплатить налоги, локации автоматически станут нейтральными. Удалять локации можно только при условии, что вы уплатили за них налоги и на этих локациях не находится ни одного игрока или предметов.

Создание племени

Этап 1. Неофициальное племя

На этом этапе вы создаёте свои локации и набираете основной костяк племени.

Этап 2. Полуофициальное племя

Если у вас не менее 20 локаций и не менее 10 котов, указавших в О себе, что они являются членами вашего племени, вы можете стать полуофициальным племенем, то есть получить запах, обратившись к Святому Кролю. У вас уже должны быть предводитель и глашатай (или их аналоги). Вместе с запахом предводитель получит возможность принимать одиночек и изгнанников в своё племя (при условии, что они сперва добавили его в друзья). На этом этапе вы можете приобрести за кролей одну питьевую локацию (только одну). Её создание и содержание обходится в два раза дороже обычной.

Этап 3. Полуофициальное одобренное племя

Если у вас не менее 20 котов, вы можете написать Святому Кролю с просьбой получить рекомендацию. Либо Святой Кроль сам побеседует с вами, либо отправит вас к кому-нибудь из администрации. В ходе беседы (не теста) будут проверяться грамотность и адекватность. Администрация оставляет за собой право отказать в рекомендации без объяснения причин. Без рекомендации перейти на следующий этап и стать официальным племенем нельзя. В О себе Святого Кроля будут перечислены полуофициальные одобренные племена, чтобы их можно было отличить от просто полуофициальных.

Этап 4. Официальное племя

Если вы набрали 200 котиков, вы получаете возможность приобретать за кролей (отдельно друг от друга) следующие вещи:

1) Должности

2) Охоту. Если у вас больше одного вида дичи и/или больше одной локации с охотой, появится налог. Соответственно, чем больше видов дичи и локаций с охотой, тем больше налог.

3) Травы. Чем больше трав вы захотите, тем больше будет налог.

4) Грязное место (в любых количествах). Их создание и содержание стоит в два раза больше обычных.

5) Регистрацию в ваше племя.

6) Локации с ПУ. Аналогично с ГМ в два раза дороже.

7) Неограниченное количество питьевых локаций. Аналогично в два раза дороже.

8) Жизни. В сумме на племя 9. То есть может быть один предводитель с 9 жизнями, а может быть, например, предводитель с пятью жизнями и глашатай с четырьмя.

9) Блогер + племенной блог.

10) Племенные медали.

Официальным племенем вы будете считаться только в том случае, если приобретёте первые пять пунктов. Регистрация приобретается уже после первых четырёх пунктов.

Коллективные сборы

Поскольку создание и содержание племени — удовольствие не из очень дешёвых, предлагается возможность создания коллективных сборов кролей. Игроки будут посылать Святому Кролю столько кролей, сколько смогут, на создание вашего племени. Плюсы по сравнению с прямой передачей кролей предводителю:

+ В случае, если предводитель передумает с созданием племени, кроли всем вернутся назад.

+ Предводитель не видит, кто сколько передал кролей, а потому не может оценивать своих соплеменников по их благосостоянию.

+ Перевод кролей Святому Кролю будет без комиссии.

Для создания коллективного сбора нужно написать Святому Кролю, после чего он добавит информацию об этом в О себе. Предводитель сможет на специальной странице видеть, сколько кролей ему перечислили, и периодически просить Святого Кроля перевести эти средства ему, чтобы их потратить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики