ФЭНДОМ

Транзакция - бот из квеста "Спаси Вселенную", зачастую являющийся главным антагонистом в квестах. Главный враг Транзакции - Системолап.

Внешность

Это чёрная, как ночь, кошка с ядерно-зелёными глазами и оскаленными зубами. Зачастую ухмыляется. Вокруг неё - облако чёрного дыма.

Биография

« Родилась, захватила мир, правит им »
Мурр в ответ на просьбу рассказать историю Транзи

К сожалению, пока биография этого бота неизвестна.[1]После съедения Котоботик она бесследно пропала.

____________

1 января на котов напали Собаки, внешностью похожие на Транзакцию. После нападения большую часть котов все же воскресили.

15 января в 0:00 по МСК буквы по всему сайту ("Об игре", о себе игроков и т.д.) начали меняться местами, а слова путаться.

В тот же день спустя ~30 минут странички сайта начали переворачиваться вверх ногами.

В Идеях по развитию сайта во всех табличках было написано "В год семидесяти двух восстанет мертвый дух и случится нечто, отчего рабами будете вы вечно". (На сайте есть возможность посмотреть кошачье время).

Дополнительно

Транзакционисты

Транзакционисты - это люди, поклоняющиеся Транзакции и подданные Транзакционной Империи. Они свято чтят число 72 (хотя, как сказали[2] в основной группе Вара и как до этого сказал Почемугрив, это число относится ко всем ботам) и поклоняются Госпоже Транзакции I Великой.

ВКонтакте есть официальная группа Транзакционистов.

Интересные факты

  • Несколько лет назад управляла Транзакционной Империей. Сейчас Империя распалась.
  • Превращается в Котоботик. А Котоботик - в Транзакцию.
  • Лаповцы часто обзывают Транзакционистов Трактористами, а Транзакционисты их - Лаловцами и Лопатами.
  • По внешности она напоминает Существ, и, возможно, находится с ними в родстве.
  • Возможно её парой является Падомай, так как у некоторых котов, отображается в генеалогическом кустике, что она и Падомай, их прапрабабушка и прапрадедушка.
  • У неё есть сын - Электрон. Но при этом, у тех у кого в родстве есть Транзакция, Электрон не указан.
  • На вопрос о том, почему у Транзакции на странице все переворачивается, Почемугрив отвечает, что так надо.
  • Когда у Мурра спросили когда Транзакция захватит Вар, он ответил "72".
    72 транз
  • Предложила Одномеро сделать Латриса, Флейнка и Финела ботами Сумрачного Племени.
  • После апокалипсиса 72-го года и квеста по "Спасению Системолапа" была убита.
  • Стала "Транзакцией-Котоботик".
  • Собаки были в ВТ, как их обнаружили они тут же исчезли, возможно Транзи хочет подчинить себе ВТ

"Активность" Транзакции

В 2017 году (72 год на варе) съела Котоботик. В данный момент в профиле Котоботик стоит кошка, очень похожая на Транзакцию. Сейчас её нельзя найти в Списках Игроков, как и Системолапа

Цитаты

Примечания

  1. Если кто-то может, напишите. - прим. Оси~
  2. ttp://vk.com/catwar?w=wall-51546647_570476