ФЭНДОМ

Как и кем выдается тест на модератора?

Тест на модератора выдаётся Серокрылой, на данный момент его получают только племенные власти.

Каким же должен быть игрок, являющийся модератором? 

А. Грамотным.

В. Хорошо знающим правила сайта, в частности игровую.

С. Трудолюбивым и терпеливым.

Ознакомимся с каждым пунктом подробнее. 

А. Грамотность. Никто и никогда не поставит вас на высокую должность, если вы не будете обладать базовыми школьными знаниями. Будущий модератор обязан соблюдать правила грамматики. 

В. Хорошо знающим правила сайта, в частности игровую. Модератор, не знающий основных правил и правил игровой, объяснить что к чему новичку не сумеет, не сумеет правильно отличить нарушение от не нарушения, следовательно управление сайтом не получит.  

Чтобы начать сдачу теста, вы должны провести на сайте не менее четырех месяцев

С. Трудолюбивым и терпеливым. Получив модераторскую и проработав недельку, складывать ручки на пузике не советую. Любой модератор или администратор должен ежедневно проявлять себя, доказывать, что на должность засел не для поднятия своего самолюбия. Действия модераторов проверяются, недостаточно активные слетают с должности. Это не прохлаждение с задранным носиком, как некоторые думают, это работа. И работа тяжелая. 

Рекомендация.

Чтобы получить тест на модератора, сначала нужно получить рекомендацию от одного из администраторов. Не от модератора, а именно от одного из администраторов.

Порекомендовать могут только эти коты:

- Рыжеус;

- Оцелотка;

- Усмиряющая Ястреба;

- Чёрный Туман;

- Серокрылая;

- Метеор;

- Чёрный Ворон.

Рекомендуют они только тех котов, которых они хорошо знают, которые довольно знатные, грамотные и адекватные особы. Если неадекватный/глупый котик достаёт администратора с просьбой выдать рекомендацию, то он имеет право заблокировать котика на трое суток.

Рекомендовать можно не более двух раз в неделю.

источник информации - catwar.su/blog19202

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики