ФЭНДОМ

Описание.
Этот шаблон используется, чтобы отметить страницы-кандидаты на удаление, а также, чтобы поместить их в категорию Кандидаты на удаление.
Использование
Чтобы воспользоваться этим шаблоном, достаточно добавить на страницу {{удалить}}.

Почему мою статью могли поместить в кандидаты на удаление?

  • Такая статья уже есть.

Прежде чем создавать новую статью, убедитесь, что такой статьи уже нет. Воспользуйтесь для этого поиском наверху. Проверьте и полное название (например, Сумрачный лес), и возможные её сокращения (например, СЛ).

Если у вас есть новая информация об описываемом объекте, которая не упомянута в имевшийся статье, то её добавление только приветствуется.

  • Если статья о племени/клане/банде/etc [далее - "группировка"], то убедитесь что оно официально.

Одобренные, полуофициальные, неофициальные и прочие группировки на нашей Вики не приветствуются. Крайне редкие исключения могут быть в виде группировок, которые упомянуты в истории CatWar или же их существование по какой-то причине уникально.

Содержимое статьи всегда можно восстановить, как только группировка получит свою официальность.

  • Если статья о котике, убедитесь, что он интересен для Вики.

Под "интересными" котами имеются ввиду коты из верхушки, упомянутые в истории, боты, блогеры, администрация и в таком духе. Статьи о недавно зарегистрировшихся котятах помещаются в кандидаты на удаление без раздумья.

Статьи про учеников целителя, заместителей глашатая и т.д. также приветствуются.

  • Описание объекта, которое возможно поместить в статью уже есть в другой, более крупной, статье.

Примером могут послужить статьи о навыках или должностях. Исключениями могут быть статьи, для которых есть специальная категория. Например, предметы, персонажи, боты и т.д.

  • Ваша статья - флуд.

Статья не имеет отношение к CatWar'у и/или не несёт никакой информации, которая может интересовать Вики.

  • Другое.

Возможно вы могли достигнуть какой-то новой причины для удаления вашей статьи или же просто произошла ошибка. Если вы считаете, что вышеперечисленные пункты не могут быть причиной, то стоит написать в комментариях, кинув ссылку на статью.

Что мне делать?

Чтобы статью восстановили, для начала вам нужно, чтобы причины, по которым её удалили перестали быть актуальными. Если вы не знаете, как после этого восстановить страницу - напишите Кленозубке.

Для просмотра информации, которая когда-то была на удалённой статье воспользуйтесь историей, которую вы можете найти на странице, обойдя перенаправление (под заголовком этой статьи будет написано название статьи, с которой вас перенаправили и ссылка на неё).

Всегда помните о блогах и профилях на ваших аккаунтах! Вы можете поместить туда информацию о любом племени и персонаже, а участники Вики могут заметить её через "Последние правки", если это именно то, что вам нужно.