ФЭНДОМ

Сумрачный Лес - место, куда попадают коты, на земле совершившие много плохих дел (в книгах). На Варе же в Сумрачный Лес попадают из-за большого количества Темных баллов (ТБ). Так же в СЛ можно попасть, нарушив игровые правила. Таким образом ваш персонаж будет заблокирован, а при разблокировке - отправлен в Сумрачный Лес.

Темные баллы даются за любое нарушение Воинского закона - убийство (7 ТБ), переход в другое племя/одиночки/клан (4 ТБ), нарушение границ (1 ТБ) и прочее.

Количество Тёмных Баллов можно увидеть в Игровой, внизу страницы.

Сколько нужно Тёмных Баллов, чтобы попасть в Сумрачный Лес?

До 7 баллов кот попадает в ЗП, если баллов больше - СЛ. Если баллов ровно 7, то это рандом. Однако, не всегда такое работает - тут все зависит от рандома.

Некогда существовала легенда, что если количество ТБ меньше возраста, то у кота есть большая вероятность не попасть в СЛ

Чем ближе к лунам кол-во ТБ - тем больше шансов при смерти попасть в Звёздное Племя. Иными словами, ТБ должно быть меньше, чем лун(вернее, раньше так было. Я знаю одну кису, которая попала в СЛ с 15-тью лунами и 7ТБ).

Что ждет меня в Сумрачном Лесу?

Ничего интересного. Просто тысячи абсолютно одинаковых локаций с рандомными переходами и труднопроходимый квест. Попавшему туда нельзя будет ни удалить персонажа, ни завести нового - он будет считаться мультом. Таким образом, кот заперт в скучной Игровой. Выбраться оттуда сложно, но возможно.

Есть так же гипотеза, что локации СЛ - это просто один большой круг, и никакого рандома тут нет. На самом деле, локации рандомны и не идут по порядку.

Как же выбраться из Сумрачного Леса?

СЛ - подобие квеста. Здесь ты встретишь ботов, с которыми нужно поговорить. Найти их достаточно сложно, но возможно. Многим удавалось, но это занимало у них слишком много времени. В лучшем случае это может занять неделю. В худшем - месяц и больше..

Для того что бы выбраться тебе нужно собрать ботов в следующем порядке: Грэйнсэль -> Латрис -> Флейнк -> Финел -> Латрис -> Флейнк.

Далее идет квест "Существо". Ты телепортируешься в лабиринт, где все переходы ведут сами в себя и только один к Существу. Раньше требовалось одолеть Существо в бою, но теперь, из-за введения новой системы драк нужно умолять бота пропустить тебя.

Лабиринт Существа:

3 ряд 5 клетка

При неудаче ничего не случится. Тебя телепортирует в обратно в лабиринт. Когда ты упросишь Существо пропустить, тебя телепортируют к Верховному Существу, которое в свою очередь отправит тебя в лабиринт за предметом.

Лабиринт Верховного Существа:

1 ряд 3 клетка

4 ряд 1 клетка

5 ряд  2 клетка (Верховная тьма)

Никакого предмета там нет, поэтому после возвращения к Верховному Существу честно скажи ему, что не нашёл предмет, иначе он отправит тебя снова в тот лабиринт. Оно задаст вам загадку ("Кто с утра на четырех лапах, днем на двух, вечером на трех, а ночью вообще без лап?"), ответ на которую: Двуногий.

Далее опять нужно искать ботов: Финел -> Флейнк -> Латрис-> Грэйнсэль.

Потом тебя телепортируют в Звёздное племя - квест завершен.

Дополнительно

  • Раны исцеляются в 3 часа ночи по МСК.
  • В СЛ, на некоторых локациях, можно встретить таких известных личностей, как: Инлун, Милая Лиса (Милая Звезда), Северное Сияние, Вересковый Коготь, Ядозвёзд, Ящер (Звездный Ящер), Слон и других.
  • Все коты полупрозрачны, кроме ботов. 
  • У всех ботов, кроме Существа, уровень БУ "Идеальная". 
  • В СЛ нельзя проводить какие-либо действия с котами и кошками, это возможно только с ботами.
  • Чем меньше ТБ, тем больше возможность выбраться.
  • Раньше с Существом надо было драться, но из-за новых боёв теперь надо упрашивать Существо пропустить тебя.

Галерея