ФЭНДОМ

Сумрачный Лес — место, куда попадают коты, имеющие большое количество тёмных баллов (ТБ). Также в СЛ можно попасть, нарушив игровые правила. Таким образом ваш персонаж будет заблокирован, а при разблокировке — отправлен в Сумрачный Лес.

Темные баллы даются за любые нарушения Воинского закона: убийство (7 ТБ), переход в другое племя/одиночки/клан (4 ТБ), и прочее.

Количество Тёмных Баллов можно увидеть в Игровой, внизу страницы.

Сколько нужно Тёмных Баллов, чтобы попасть в Сумрачный Лес?

До 7 баллов кот попадает в ЗП, если баллов больше - СЛ. Если баллов ровно 7, то это рандом. Однако, не всегда такое работает — тут все зависит от рандома.

Некогда существовала легенда, что если количество ТБ меньше возраста, то у кота есть большая вероятность попасть не в Сумрачный лес.

Чем ближе к лунам кол-во Темных баллов — тем больше шансов при смерти попасть в Звёздное Племя. Иными словами, ТБ должно быть меньше, чем лун (вернее, раньше так было. Была такая киса, которая попала в СЛ с 15-тью лунами и 7ТБ).

Сразу не советуем нарушать границы, убивать и делать прочие нарушения правил Воинского закона, ведь вы можете получить Темные баллы.

Что ждет меня в Сумрачном Лесу?

Ничего интересного. Просто 300 абсолютно одинаковых локаций с рандомными переходами и труднопроходимый квест. Попавшему туда нельзя будет ни удалить персонажа, ни завести нового — он будет считаться мультом. Таким образом, кот заперт в скучной Игровой. Выбраться оттуда сложно, но возможно.

Есть также гипотеза, что локации СЛ — это просто один большой круг, и никакого рандома тут нет. На самом деле, локации рандомны и не идут по порядку.

Как же выбраться из Сумрачного Леса?

Сумрачный лес — подобие квеста. Здесь ты встретишь ботов, с которыми нужно поговорить. Найти их достаточно сложно, но возможно. Однако, занимает это немало времени. В лучшем случае это может занять неделю. В худшем — месяц и больше. Но помните - чем меньше у вас тёмных баллов, тем больше шансы выбраться из Сумрачного леса.

Для того, чтобы выполнить первое задание, тебе нужно собрать ботов в следующем порядке: Врио Грэйнсэля -> Врио Латриса -> Врио Флейнка -> Врио Финела -> Врио Латриса -> Врио Флейнка.

Далее идет квест "Существо". Ты телепортируешься в лабиринт, где все переходы ведут сами в себя и только один к Врио Существа. Раньше требовалось одолеть Врио Существа в бою, но теперь, из-за введения новой системы драк нужно умолять бота пропустить тебя. Количество требуемых попыток колеблется, однако среднее кол-во — около 50-ти раз.

Лабиринт Существа:

3 ряд 5 клетка.

При неудаче ничего не случится. Тебя телепортирует в обратно в лабиринт. Когда ты упросишь Существо пропустить, тебя телепортируют к Врио Верховного Существа, которое в свою очередь отправит тебя в лабиринт за предметом.

Лабиринт Верховного Существа:

1 ряд 3 клетка.

4 ряд 1 клетка.

5 ряд  2 клетка (Верховная тьма).

Никакого предмета там нет, поэтому после возвращения к Врио Верховного Существа, честно скажи ему, что не нашёл предмет, иначе он отправит тебя снова в тот лабиринт. Оно задаст вам загадку: "Кто с утра на четырех лапах, днем на двух, вечером на трех, а ночью вообще без лап?", ответ на которую: Двуногий.

Далее опять нужно искать ботов: Врио Финела -> Врио Флейнка -> Врио Латриса-> Врио Грэйнсэля.

Потом тебя телепортируют в Звёздное племя и аннулируют темные баллы. Квест завершен.

Дополнительно

  • Раны исцеляются, жажда и голод утоляются в 3 часа ночи по МСК.
  • В Сумрачном лесу на некоторых локациях можно встретить таких известных личностей, как: Инлун, Милая Лиса (Милая Звезда), Северное Сияние, Вересковый Коготь, Ядозвёзд, Ящер (Звездный Ящер), Слон, Куриный Вор и других.
  • Все коты полупрозрачны, кроме ботов. 
  • У всех ботов, кроме Существа, уровень БУ "Идеальная". 
  • Кроме драк, в СЛ нельзя проводить какие-либо действия с котами и кошками, это возможно только с ботами.
  • Чем меньше Темных баллов, тем больше возможность выбраться.
  • Раньше с Существом надо было драться, но из-за новых боёв теперь надо упрашивать Существо пропустить тебя.
  • После нападения СЛ в начала 72 года, имена всех ботов изменились (например Латрис - Врио Латриса)

Галерея