ФЭНДОМ

894485828
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Сумрачная Рысь - бывший глашатай племени Теней (при Ядовитой Звезде), создатель вспомогательного сайта "Подъезд Неи" и администратор CatWar.

Внешность

Основной цвет в окрасе Сумрачной Рыси был чёрный. Также у неё были чуть более тёмные, чем основной цвет, хвост с пушистой кисточкой на хвосте, загривок, передние лапы (включая плечи), уши и полоса на спине. Бакенбарды ярко-рыжие, а глаза - кроваво-красные.
Был у Неи ещё такой костюм: окрас точно такой же, но присутствуют чёрные кисточки на ушах, бело-чёрные мягкие наушники, белый воротник и небольшой фонарик.

После обновления моделек, но до костюма у Сумрачной Рыси был совершенно другой окрас. Персонаж крупного телосложения, лапы средней длины, хвост укороченный и гибкий. Основными цветами шерсти являются чёрный и белый, которые как бы делят персонажа надвое. Преобладающим чёрным окрашена вся голова Рыси, хвост, обе правые лапы и вся правая сторона туловища, включая половину груди. Обе левые лапы, бок и часть груди окрашены в белый, на них же имеются редкие леопардовые пятнышки, едва выделяющиеся на светлой основе. Уши длинные и острые, кисточки отсутствуют. Глаза насыщенно-красного цвета, едва заметно затемняющегося к зрачку.

История

Змейка родилась в племени Теней, коему и хранит верность всю свою жизнь. Родители - предводитель Звездолом, он же Ящер, и голубоглазая воительница Сойка. С самого котячества Змейка была очень активна, и уже до посвящения в ученики получила активность "Частичка игровой". Не часто общалась с соплеменниками, предпочитая лишь узкий круг лиц - отца, мать и ещё нескольких котов. Став оруженосцем, получила имя Змеелапа. С момента посвящения принялась активно участвовать в жизни племени. Наставником кошечки стала Сервал, вскоре после получения оруженосца удалившаяся и недолго проучившая ученицу. Вторым учителем кошки стал Можжевельник, сделавший из Змеелапы прекрасного воителя своего племени. Довольно в раннем возрасте серая кошка стала отвечать за охоту в племени, так как была одной из лучших охотников для своих малых лун. Став воительницей, получила имя Ядовитая. Участвовала в бою против Речного племени за Верхний ручей. Была назначена глашатаем в 17-19 лун. Стала предводителем после добровольного ухода Звездолома с должности, получив звучное имя Ядовитая Звезда. В глашатаи кошка взяла одну из лучших воительниц племени, Сумрачную Рысь.
Изменила требования для посвящений в воители, ввела племенные конкурсы, тесты для котят и усложнила Обязательный Воинский Экзамен. Совместно с Сумрачной Рысью занималась составлением туннелей. Одна из энергичнейших кошек Вара.
Небольшая короткошёрстная кошка с пепельно-серой шерстью, чёрными пятнами на спине, тёмной маской на мордочке, такого же цвета ушами и носочками на передних лапах, черны также кончик хвоста и пятно на нём. Грудка и живот белые. Обладательница пронзительных ядовито-зеленых глаз.
Всегда была и является патриотом своей отчизны.

14 февраля 2017 утопился вместе со своей парой Ядовитой Звездой. Ныне - Мурчание Звёзд, предводительница Теней.

(опять круговорот верхушек ура ура)

Интересные Факты

  • Терпеть не может, когда его окрас пытаются описать люди, которые впервые в жизни увидели персонажа. 
  • Является главным создателем сайта "Подъезд Неи".
  • В какой-то момент преобразился.
    • До преображения был кошкой, а также имел другой окрас.
  • В начале 2014 года связал свою жизнь с Ядовитой Звездой, которой не изменяет по сей день.
  • Является одним из энергичнейших котов сайта. 
  • Участвовал в битвах за Ручей Речного племени и Солнечный перелесок Грозового племени. Был одним из главных организаторов других воинственных движений, в ходе которых к Теневым землям присоединились Тёмная Расщелина и Пятнистая Полянка. 
  • С момента принятия должности взялся за преображение Теней, коим занимается и по сей день. Им было задумано, осуществлено и в будущем принято множество отрядов, правил, традиций и многих других важных элементов племенной жизни. 
  • Является автором многих фонов в Игровой, присутствующих в каждом из племён Озёрной вселенной.
  • Ныне является Мурчанием Звёзд.

Галерея