ФЭНДОМ

894485828.png
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Сумрачная Рысь - бывший глашатай племени Теней (при Ядовитой Звезде), создатель вспомогательного сайта "Подъезд Неи" и модератор CatWar.

Внешность

Основной цвет в окрасе Сумрачной Рыси был чёрный. Также у неё были чуть более тёмные, чем основной цвет, хвост с пушистой кисточкой на хвосте, загривок, передние лапы (включая плечи), уши и полоса на спине. Бакенбарды ярко-рыжие, а глаза - кроваво-красные.
Был у Неи ещё такой костюм: окрас точно такой же, но присутствуют чёрные кисточки на ушах, бело-чёрные мягкие наушники, белый воротник и небольшой фонарик.

После обновления моделек, но до костюма у Сумрачной Рыси был совершенно другой окрас. Персонаж крупного телосложения, лапы средней длины, хвост укороченный и гибкий. Основными цветами шерсти являются чёрный и белый, которые как бы делят персонажа надвое. Преобладающим чёрным окрашена вся голова Рыси, хвост, обе правые лапы и вся правая сторона туловища, включая половину груди. Обе левые лапы, бок и часть груди окрашены в белый, на них же имеются редкие леопардовые пятнышки, едва выделяющиеся на светлой основе. Уши длинные и острые, кисточки отсутствуют. Глаза насыщенно-красного цвета, едва заметно затемняющегося к зрачку.

История

135.png
Этот раздел нуждается в заполнении.
Поэтому прелесть рекомендует тебе дополнить его.

Интересные Факты

  • Терпеть не может, когда его окрас пытаются описать люди, которые впервые в жизни увидели персонажа. 
  • Является главным создателем сайта "Подъезд Неи".
  • В какой-то момент преобразился.
    • До преображения был кошкой, а также имел другой окрас.
  • В начале 2014 года связал свою жизнь с Ядовитой Звездой, которой не изменяет по сей день.
  • Является одним из энергичнейших котов сайта. 
  • Участвовал в битвах за Ручей Речного племени и Солнечный перелесок Грозового племени. Был одним из главных организаторов других воинственных движений, в ходе которых к Теневым землям присоединились Тёмная Расщелина и Пятнистая Полянка. 
  • С момента принятия должности взялся за преображение Теней, коим занимается и по сей день. Им было задумано, осуществлено и в будущем принято множество отрядов, правил, традиций и многих других важных элементов племенной жизни. 
  • Является автором многих фонов в Игровой, присутствующих в каждом из племён Озёрной вселенной. 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики