ФЭНДОМ

Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником. Тренировки доступны даже котятам, но они за них будут получать только 1% силы или ловкости, независимо от того, на ком они тренируются (шутливые драки котят, скажем так). Драки и бои отличаются только тем, что в драках нельзя понизить противнику здоровье больше чем на 50% за одну драку.
Поб!.png

В тренировках, драках и боях у каждого кота есть энергия. Она зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости. Вам нужно бить противника, понижая тем самым ему энергию. Энергия зависит от многого, она может повышаться, но далеко не всегда и только на 1-2 единицы.

Страница делится на две части — зелёную и красную. Чем больше зелёная часть, тем больше у вас энергии относительно противника. Например, если у вас 200 энергии, а у противника 100, то две трети страницы будет зелёной, а одна — красной.

Выбирать, чем и куда бить, можно на котах.

Приёмы

В боях есть 190 приёмов (5 комбинаций зубов и лап с когтями и без * 38 комбинаций головы, шеи, живота, спины, лап и хвоста), и все они уникальны. Тяжелее всего попасть в шею и живот, но и урон, соответственно, будет больше. Бить во много мест сразу тоже рискованно, потому что шанс попасть будет уменьшаться, хотя и урон будет тоже расти.

Если бить лапами без когтей (даже если с зубами), то это будет оглушение. Есть, однако, «слабые» приёмы, которыми нельзя оглушить. Например, если бить лапами без когтей в спину. Есть «средние» приёмы, позволяющие оглушить противника и получить дополнительный ход, но выгоды от этого нет. Есть «сильные» приёмы. Шанс попасть ими не слишком велик, зато они не только оглушают в первом ударе, но и наносят противнику приличный урон.

Кстати, есть хитрые приемы, которые могут помочь тебе, когда ты станешь оруженосцем:

  1. Когти+зубы => шея+спина
  2. Зубы+лапы со втянутыми когтями => лапы (отлично прокачаете силу)
  3. Когти => шея +спина
  4. Зубы+лапы => голова (оглушит противника на один ход)
  5. Зубы+когти => шея+живот
  6. Лапы со втянутыми когтями => шея+живот (даёт ловкость и силу)
  7. Когти+зубы => живот
  8. Зубы => живот

Групповые бои

Присоединиться к тренировке, драке или бою можно в Игровой. При этом бить все будут по очереди. Выбрать, кого из противников бить, можно в белой строчке с именем кота.

Кстати, групповые бои могут вмещать очень много котов в себя.

Прочее

Сдаться можно только в тренировках. В драках и боях нельзя.

Ежедневно в 16 часов завершаются все бои, начатые ранее 13 часов этого дня.

Ботом дерётся только тот игрок, на которого напали и который не в игре (в оффлайн). Игроки, присоединившиеся к бою или начавшие его, но ушедшие в оффлайн, пропускают ходы.

От выносливости зависит продолжительность переходов. Она считается по следующей формуле: 175 - (выносливость / 2), но не менее 45 секунд.

Ежедневно энергичность падает на 1% и выносливость на 2%.

Кровотечения даются в драках и боях и равны случайному числу от 0 до урона, наносимого здоровью. То есть если вы понизили противнику здоровье на 20%, противник получит от 0 до 20 кровотечений.

Прибавляемая сила и ловкость распределяются случайным образом, по формуле высчитывается их сумма, которая называется суммарием. Суммарий зависит от силы, ловкости, здоровья и сонливости победителя и проигравшего, а также от энергичности, опытности (чем больше они, тем меньше суммарий) и выносливости (наоборот) победителя.

Дополнительно

Первое, что нам нужно – соперник. Чем бодрее противник и сильнее, тем больше с него выпадет.

С помощью небольших вычислений можно узнать, сколько выпадет тебе.

(БУ противника - твои БУ) / 2

50.000% – максимальное, что может выпасть в тренировке.

Чтобы повысить суммарий до 50.000% – надо повышать опытность. 

Сон влияет на попадание по противнику. Если противник сонный, то в него легче попасть, но и за него дадут меньше БУ. Если ты сонный, то тебе труднее попасть по противнику, ему же легче попадать.. 

Что такое энергия? 

Энергия – число под словесным описанием твоих БУ на поле боя. Чтобы выиграть, нужно довести энергию противника до 0. Твоя же энергия понижается от твоих ударов и попаданий противника. Зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости. 

А теперь рассмотрим все параметры. 

Сила – сколько ты сможешь снести противнику энергии. 

Ловкость – позволяет уворачиваться от ударов противника и не промахиваться.

Выносливость – отвечает за время переходов (260% = 45 секунд перехода) и увеличивает энергию в бою. Падает каждый день на две единицы. Так же влияет на количество прибавляемого сна за тренировку. Чем больше выносливость, тем меньше сонливости ты получаешь после тренировок. 

Энергичность – влияет на твою энергию. В паре с опытностью на длительность твоего хода в бою. Падает каждый день на одну единицу. ( в Морской вселенной не повышается никаким способом )

Опытность – влияет на твой ход в тренировках. Максимальное время первого хода – 20 секунд, минимальное - 10. Чем раньше ты нажмёшь на «ударить», тем больше урона нанесёшь. Так же влияет на максимальный суммарий БУ за победу. 

Как повысить выносливость? 

Выносливость выпадет часто в тренировках. Так же, её можно легко набить переходами. Сделал некоторое количество переходов – выносливость прибавилась на одну единицу. 

Как повысить энергичность? 

Энергичность выпадает только в тренировках и шанс её прибавления не велик, в отличии от выносливости. Однако, больше, чем шанс выпадения у опытности. 

Как повысить опытность? 

Опытность выпадает в тренировках достаточно редко.

Опытность, энергичность и выносливость до 6 лун тренировками не прокачивается.

Тренировки/бои/драки. 

В тренировках, драках и боях лучше всего бить в голову. Этот приём отнимает не так много у тебя энергии, но достаточно много у противника. Сложные приёмы берут сильно много у тебя затрат, наносят большое количество урона, но шанс попадания сложными приёмами падает. За пропущенный ход могут дать 10 единиц энергии, но, это не сильно поможет. 

Запрещено устраивать драки и бои в племени. Если ты убиваешь противника, то тебе дают 33 ТБ и изгнание из племени. Однако в племени Теней за такую провинность сразу убивают.

За каждый удар прибавляется n-количество сна. Чтобы избавиться от большого количества сна за удар, надо подождать с последней тренировки 24 часа.

Сейчас же драки и бои отключены, потому что. Ксожалению, в нынешних боях котики даже с небольшим преимуществом в БУ имеют слишком лёгкую возможность перебить все и вся, в связи с чем были временно отключены драки и бои. Примерно через полтора месяца (наверное) будут новые бои, в которых всё это будет более продуманным.

Обновление 2017

Теперь Ус не захотел давать нам плюшки, и ввел новый режим боя. Теперь не надо заходить в профиль игрока, можно сразу перейти в боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие. Оно доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Действие «Выйти из боережима» доступно только в том случае, если у вас в бою полная энергия, и длится оно одну минуту. Сделано так потому, что во время боережима недоступны, например, прыжки, и если бы можно было мгновенно выходить из боережима, это ограничение легко бы обходилось. Драться можно лишь с теми, кто находится сейчас в игре.

Подробнее читайте в статье Обновленные Бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики