ФЭНДОМ

Созвездие Шакала — вторая по счёту предводительница Речного племени. Персонаж Лютой Метели.

Внешность

Созвездие Шакала — серая кошка с тёмными полосами и пятнами по всему телу и синими глазами.

Характер

Была доброй кошкой.

История

Родилась она городской одиночкой, без родителей — хотела вкусить жизни, не скованной рамками Воинского Закона. Однако ей так и не довелось нарушить Воинский Закон, а всё время она проводила в Реке, и фактически была Речной. В третьей версии игры, когда был устроен конкурс на самое активное племя и самого активного кота, перешла в Речное племя, чтобы добавить тому баллов. После окончания конкурса общая активность племени вновь стала падать, и Пятнистой Звезде пришлось задуматься о смене глашатая – так на должность вступила Шакал, молодая, но опытная воительница. А в конец осени 2012 Шакал и сама стала предводительницей. Заняв пост, провела ряд изменений в правилах племени, подняла активность и переименовала котов с нелесными именами. Вообще, в то время Река сильно отличалась от трёх своих соседей — в нём были Хранители Дичи, особый отряд котов-охотников, именно в Реке появились туннелеры. В туннелях Шакал очень хорошо ориентировалась, составляла карты и проводила экскурсии своим соплеменникам. Глашатаем кошки была Серогривка, хоть им могла стать и активист Иволга — но та стала неактивна, а потом и вовсе покинула племя, уйдя в Грозу. Созвездие Шакала ушла с поста в середине зимы 2013 года из-за недостатка времени.

Заслуги

Заслуг у неё мало и они небольшие. Подняла активность в своём племени, переименовала котов с нелесными именами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики