ФЭНДОМ

894485828
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Созвездие - одна из бывщих предводителей племени Ветра.

Внешность

Это некрупная чёрная кошка с жёлтыми глазами. На ее грудке красуется маленький белый медальон. Кончик довольно пушистого хвоста тоже белый, и от него тянутся к крупу небольшие пятнышки. На передних лапах - белые "брызги", заканчивающиеся "носочками".

Созвездие - поджарая кошку вороньего цвета с желтыми глазами, пушистым хвостом с белым кончиком и брызгами, белым медальоном на груди, а также белыми носочками с аналогичными брызгами на лапках.

История

Чистокровная Ветровая воительница. Ранее была воительницей этого же племени с красивым именем Цветолистая, но удалилась и перерегистрировалась под именем Пышноцветка. Еще выше воины отвечают за блог чистильщиков после ухода Коры из племени. Была избрана глашатаей Ледяной Кометы . Чёрная кошка была переименована в Созвездие. Стала предводительницей 25 мая 2016 года, в качестве глашатая Дымку и заместителя глашатая Чёрного Ворона, который утопился и ныне известен как Лисичка. Пока что правит довольно стабильно, однако она уже были ужесточены требования для двойного имени. Однако, через некоторое время, Дымка ушла с должности, и новым глашатаем стал Туманнокрылый . В ночь с 19.03.2017 на 20.03.2017 была убита в собственной палатке своими соплеменниками. Убили её старшие вилки как, Лунное Сияние, Туманнокрыл, Одурманивающий Чад, Вечернаяя Тишь, Тень Зверя, Утопрение и Галюцинация. Сейчас Созвездие в Солнце, под именем Оленёночек.

21 февраля 2017 года разорвала трёхлетний союз с Племенем Теней. Боясь участвовать в конфликтных ситуациях, в связях с усилением Грозового племени. 27 февраля заключила тройственную, "Антанту", с Грозовым и Речным племенами.

Заслуги

Созвездие ввела несколько новых отрядов, повысила требования на обычное и старшего воителя, так и на Двойное имя. На время лета расширила количество участников патруля, набрала новый состав трапезников. При ней была введена должность «королева» кошкам, только что родившим котят. Полностью изменила ОВЭ, поменяв вопросы и добавив новые, создала блог Посвящений. Также с изменениями боев ввела новый экзамен - Общую Воинскую практику, добавила новые медали и изменила некоторые правила выдачи. Установила ограничение на выдачу оруженосцев для более успешного обучения уже объектов. Была ответственная за несколько блогов и должностей, а также являлась организатором Летних сайтовых и Ветровых игр. Выпустила из под своего крыла довольно большое количество котят и более двадцати учеников.

Интересные факты

  • Известно, что её парой был - Туманнокрылый. Ныне Звёздный Туман .
  • Разорвала трёхлетний союз с племенем Теней и заключила «Антанту» с Грозовым племенем и племенем Ветра.
  • Была убита неким кругом котов под предлогом ведения неудачной политики в племени.