ФЭНДОМ

« Никогда не следует давать третьего совета тому, кто игнорировал два первых. »
— Мухтар Гусенгаджиев

В этой статье можно прочитать советы других игроков, а также добавить свой.

Для того, чтобы добавить свой совет, нажмите кнопку "Править", находящуюся под названием страницы. Далее напишите ваш ник на Варе, выделив его жирным и поставив Заголовок 3. Затем напишите ниже курсивом ваш совет в кавычках. Должно получиться (без оформления) примерно так:

"%username%

"[cовет]""

%username% - ник.

Сами советы.

Мятолапа

"Не засыпайте вне палатки, особенно в лагере, если не хотите получить подстилки.

Не делайте звук сообщения в Игровой слишком громким - вас примут за неадеквата. По той же причине не используйте капс.

Не хамите, разговаривайте спокойно. Если считаете, что вас обвиняют незаслуженно - попросите воителя объяснить свою точку зрения."

Искроушечка

"Перед тем, как уходить - лягте спать. Так персонаж будет не сонливым к следующему заходу (лучше чтобы время "оффлайна" было больше 3 часов. Так перс точно проснётся к следующей игре, конечно же, если там спать не больше времени "оффлайна")"

Артемисс

"Если Вы увидели какое-то нарушение, обязательно скажите главным в городе или надзирателям в вашем племени/клане. Обязательно сделайте скрин, или найдите свидетелей нарушения правил.

Тогда нарушитель будет наказан. И не прикрывайте его, иначе Вам достанется."

Жимолостливый

"Котятам нельзя выходить из лагеря, пока вы не станете оруженосцем. У котят выход из лагеря возможен только тогда, когда воитель отнесёт вас на ручей/озеро и т.д попить.

Если вы Одиночка, то не заходите на территорию банд Рикардо и Ириарте. Вас могут поранить, а если вы зайдёте туда второй раз, то и убить."

Лавандушка

"Во время Собрания стоит не разговаривать, а лишь выкрикивать имя ново-посвятившегося. Так же нельзя шипеть на других, что бы они помолчали, а все разговоры перенести в чат/ЛС."

Хвойнолапа

Город

"Покуда ты в городе, то знай одно — тебе придётся выживать одним. Там не так, как в племени. Если не знать основы игры, то ты легко попадёшь в Звёздное племя. Внимательно изучи памятку города, всегда поглядывай на карту. Будь активным и избегай неприятных встреч с более опытными котами, говори вежливо и тихо, извиняйся, если сделал что—нибудь не то. Найди опекуна и всегда будь рядом с ним. Скажу тебе по секрету: ты должен найти сразу три самых сильных и мощных котов. В канализации ищи удалённых, заблокированных или неактивных котиков, тренируйся на них. Услышал про себя всякие гадости? Пожалуйся. Ни в коем случае не кричи на старших котиков! Также избегай маленьких котят, которые имеют неадекватное имя и неадекватно себя ведут — если ты на них накричишь, они наверняка состроют из себя беспомощных котиков, а также пожалуются на тебя взрослым котам, якобы ты обзывал их матными словами."

Сумрачный Лес

"Не советую как—либо нарушать Воинский Закон. Перед убийством соплеменника хорошенька подумай: а надо ли это тебе? Тем, что ты начинаешь бой на соплеменнике, ты показываешь себя с нехорошей стороны. Этим ты нарушаешь Воинский Закон, а значит, что и получаешь Темные Баллы. За убийство соплеменника тебя либо выгонят из племени, либо убьют. Больше склоняюсь к тому, что убьют. А ты ведь получил Темные Баллы! Соответственно, ты попадешь в Сумрачный Лес. В Сумрачном Лесу не так все и просто — да, ты проходишь крутой квест, побеждаешь Существо, ищешь ботов, качаешь БУ, активность и выносливость.. однако оттуда не так уж и просто выбраться. Ты должен искать ботов СТРОГО по порядку, иначе ничего не выйдет. Боты попадаются редко, с активностью "Сверхидеальная" квест можно пройти всего за час. Неактивные котики, которые оказались в СЛ: вам будет ОЧЕНЬ трудно. Не попадайте в СЛ. Вам оттуда не выбраться. Я испытала это лично на себе.."

Хитрости в тренировках

"Есть несколько хитростей в тренировках. Их я сюда и выложу:

- Лучше всего бить лапами в голову, или же лапами в спину. Больше урон, меньше тратится энергичность.

- Чем больше сна у вашего противника, тем меньше БУ (сокр. Боевых умений) вы получите. Даже если он в два раза сильнее Вас.

- Ищите себе подходящую по силе грушу (кота для накачки БУ). Больше 50к Вы всё равно не получите, так что бить очень сильного кота смысла нет.

- Высыпайтесь перед каждой новой тренировкой, дабы в бою было больше энергии и легче было победить противника.

- Если кот онлайн, и ему нужно набить сонливости, чтобы помочь Вам в тренировке на нём, попросите его помахать лапками. Этот так называемый приём можно выполнить, если не отметить на противнике ни одной части тела, но ударить. В итоге кот сделает удар (и получит сна), но бессмысленный, так как бил он не соперника.

- За каждый удар в бою прибавляется сонливость. В самом первом за последние 24 часа бою сонливости прибавляется совсем немного, но с каждым последующим боем сон увеличивается. В итоге сна за удар будет совсем много. Чтобы сна прибавлялось опять мало, нужно подождать 24 часа, и за эти часы не проводить и не участвовать ни в одном бою."

Переход в одиночки

"- Переход в одиночки возможен только после разрешения одного из следующих котов: Рассилон, Крылья Ворона, Полумрак,Серебряный Волк.'

- Для просьбы перейти нужно написать одному из перечисленных выше котов ЛС, где будут указаны ваше племя [либо, если вы уже переходили, все племена, в которых вы были до момента написания ЛС] и причина перехода в одиночки. Причина должна быть уважительной, иначе Ваши шансы на принятие равны нулю.

- Принимаются только адекватные и грамотные коты, разбирающиеся в игре. Дело не в количестве персонажей, а в грамотности и поведении игрока. 

- После разрешения на переход вы находитесь на испытательном сроке [ИС]. Во время него желательно жить в городе, следовать его правилам, уважительно относиться к уже живущим в нём котам. Испытательный срок длится две недели.

- После принятия вы пишите в профиле, что получили разрешение на переход, иначе можете быть по ошибке убиты.

- Запах на одиночку сменится после попадания в город, автоматически. После смены запаха вам будут добавлены Тёмные баллы [20 баллов].

- Тот, кому вы написали просьбу принять в одиночки, имеет полное право отказать, не объясняя причину.

Правила для котов на Испытательном Сроке:
- Беременеть/заводить котят, находясь на ИС, нельзя;
- Неуважительно разговаривать, хамить котам города и вести себя нагло крайне не рекомендуется;
- Строго придерживаться правил города;
- В идеале, во время ИС надо помогать котам, предлагать идеи, брать что-то в свои лапы, помогать обнаруживать нарушителей, искать раненных и вообще, всячески показывать свою активность.

Меры наказания для нарушителей правил ИС:
- Выговор;
- Таскание кота во рту весь день;
- Нанесение ран и не предоставление лечения в течение n дней;
- Смерть или изгнание из города в особо тяжёлых случаях."

Зазеркалье

"Если ты хочешь перейти из племени в одиночки, то напиши предводителю этого племени в ЛС, после этого он выдаст тебе памятку (испытательный срок, длящийся 2 недели). Там будет четко написано: оскорблять одиночек, заводить котят и причинять кому-либо вред воспрещается. Запах сменится автоматически в 16:00 по Москве (до этого вы будете пахнуть как изгнанник). После этого будут добавлены Темные Баллы (20). И, ничего не обрезая и не замазывая, нужно сделать скрин и вставить в "О себе".

Но если вы котёнок, и вам хочется перейти в другое племя, запомните: В племя котят не берут! Либо перезарегистрируйтесь, либо оставайтесь в этом племени, из которого хотели уйти."

Брусничнолапка

Если вы новичок и вам нечем заняться - выйдите из детской и познакомьтесь с другими котами и родителями (если они есть). В лагере могут работать "котобусы" - большие коты, которые могут покатать вас по территории. Но сами не заходите в локации, которых вы не знаете! Можно потеряться или получить подстилки. Перед долгим перерывом обнюхайте землю.

Ястреглазка

"Лучше в игре не делать глупостей, чтоб не получить ТБ. Стремись к лучшему имей преданость к племени! Например я низачто не уйду, не предам своё Грозовое племя! Ищи в своём племени приёмных родителей-если твои боты."

Жаролапая

"Если ты хочешь делать плохие дела, убивать котят, нарушать границы, подставлять других, получать ТБ - Пожалуйста! Тебя никто не держит, но подумай:

Ты ранишь кого-то, хуже - убьёшь. Тебе дадут ТБ, возможно за убитого котика тебе отомстит другой, ты продолжишь набирать ТБ, потом попадёшь в СЛ, будешь месяцы возиться на поисках ботов...

А скажи: Надо ли тебе это?"

Синелапа

"Если у тебя есть вопросы по игре - смело обращался к Почемугриву. Нет, не к предводителю, нет, не надо им писать по 30 раз! Стой! Прочитай сначала памятку и ЧаВо, если не хочешь, чтобы тебя послали далеко и надолго... В бан. Сначала спроси совета у старших, я уверена - они тебе с радостью помогут! Все любят любознательный котят, но не перегибай палку, не навязывайся. У воителей есть и своя жизнь. Им надо патрулировать территорию, а вдруг из за твоего сообщения воитель пропустит вражеского воителя?!"

Мёдолапа

"Пока ты котёнок, не стоит выбегать из лагеря. Ты ещё слишком слаб и не сможешь противостоять опасностям которые могут там находиться. Лучше подружись с другими игроками, общайся. Если родителей у тебя боты, то найди приёмных. Они тебе объяснят, как играть и что делать. Почитай памятки, блоги племени и ЧаВо. Там ты найдёшь ответы на интересующие вопросы. Если тебе совсем скучно, то послушай лекции, сказки, сыграй в игры вместе с другими котятами. Так ты проведёшь время весело и не заскучаешь, пока будешь ждать 6 лун".

Маффин2

-Если ты попал(а) в Сумрачный Лес, советую звать нужного бота в чате игровой или же сохранить в осебешке пару песенок. Нет, это никак не повлияет на игровой процесс, но ты сможешь поднять себе настроение и немножко отвлечься. Попробуй придумать собственную песню про бота.''

Ураганный Смерч, Что Сметает Всё На Своём Пути

"Если ты родился(родилась) и увидел(а), что в племени ничего интересного, не спеши удаляться! Возможно, тебе только кажется! Качай умения и активу, и развлекайся с Игровиками. Скоро ты станешь Будущим (Оруженосцем) и тебе станет повеселее. Дальше жди так же до воителя. Не забывай приносить пользу Клану (Племени), и не нарушай ВЗ и ОПИ.

Огненькая и Песчанненький

1. Нельзя заводить мультов. Мульты - персонажи которыми играет один игрок. Если вы уже нарушили ОПИ 5, не стоит врать админам. Подождите, когда вас удалят. Наврёте - в следующий раз не поверят.

2. Не стоит "петушиться" в игровой или чате. Лучше, спорьте в ЛС или привате. Нас однажды остановил Голодненький. (Как вы уже поняли, мы - мульты). Но я исправилась, и мультов делать уже не буду.

Донецк

  1. Никогда не убивай котика, который как-либо тебя раздражает. Или не разбирается в игре. Иначе ты просто попадёшь в Сумрачный Лес если тебе отомстят тем же самым/ты умрёшь сам. Выбираться от туда очень сложно, поверь! И это не займёт половину недели. Выбираться от туда гораздо сложнее, чем перерождаться из Звёздного Племени.
  2. Если ты не знаешь, как тренироваться в новых боях, то есть так называемые "тактики" по которым можно получить проценты силы. Так это или не так, но если ты племенной то тебе будет легче ознакомиться с боями. Просто если ты хорошо попросишь наставника, он тебе как инструктор по тренировкам всё расскажет и покажет.
  3. Если ты готовишься к ЭНО (Экзамену на Оруженосца) то внимательно слушай своего воспитателя, и внимательно перечитай блоги. Все важные блоги твоего племени. Хорошо подготовься, что бы сдать на отлично ЭНО. Так как это не так просто, как тебе кажется. Особенно, если в игре или в племени ты новичок.
  4. Никогда не кричи в чате в игровой. Никогда. Как говорится "Петушок, не петушись". Это карается плохими последствиями, тебя могут наказать а возможно даже и дать подстилки.
  5. Котёнок, не выходи за пределы лагеря! В лучшем случае тебя там поймают и дадут подстилки. А в худшем... Ты заблудишься и можешь даже умереть! Оруженосец, выходи в лес только с наставником или с его разрешения. Если ты не знаешь территорию леса, то легко заблудишься. Слушайтесь своих воспитателей и наставников, иначе будет очень плохо, а не так, как бы вам казалось.
  6. Никогда не заходи в Кучу с Добычей и не выпрашивай там дичь нагло! Если у тебя не достаточно голода, Куча с Добычей дичь тебе не даст. А за выпрашивание дичи просто так тебе могут дать подстилки! Помни это, если не хочешь стать позором племени.
  7. Если у тебя как-либо странно "глючит" игра, на пример если ты был в Грозовом Племени, а тебя по неизвестной причине переместили в Племя Ветра, на примере, то смело обращайся к Почемугриву. Он расскажет причину этой неполадки и вернёт тебя назад, в твоё родное племя. Или в твои родные одиночки. Не бойся администрации игры, она не кусается.
  8. После тренировки обязательно положите персонажа поспать! Иначе если например вы позже зайдёте и захотите потренироваться, сон будет на нуле. И вас быстро выбьют из тренировки. А это, как вы знаете ли, не приятно.

Листоглазый

"Если не хочешь, чтобы делали с тобой что-то плохое, то не делай это другим. А особенно оруженосцам."

Клубничнолапа

"Если ты хочешь развиться в племени, качай активность и УН. Боевые умения для посвящения в оруженосцы не нужны. Запомни, главное - Активность и Уровень Нюха."

Соловушек

Это совет для из КПВ никогда не заходите в хранилище. Только если вы больны то можете зайти. А если обнаружат вас там то вам выдадут подстилки.

Попрошаюшка

"Не стоит мешаться под ногами у взрослых и донимать всех своими вопросами по типу "А где мне найти маму? А где мне найти папу? А где это? А где то?" В племени Теней для этого есть специальный бот по имени Муть. Сядь рядом с ней, нажми кнопочку поговорить - и она ответит на все твои вопросы."
"А также про племя Теней. Я сама родом оттуда и скажу вам - племя очень дружелюбное. Так что, те, кто не регается в него по причине нелюбви или оно запомнилось вам из книг (конечно, злым, плохим и все дела), вам стоит пересмотреть своё мнение. Апатия-Копатия, большой тебе привет от дочки!"