ФЭНДОМ

Существо, напоминающее Транзакцию в образе собаки. Появилось примерно в 13:00 по МСК. времени. Запах у неё тёмно-красный (не как у изгнанников). Является посланником Транзакции, о чём она лично сообщала. Но, за собаку возможно играл реальный человек.

Собака появилась во всех племенах, в том числе в Звёздном Племени и Сумрачном Лесу, она издает звуки "РРР", "ГАВ", "УБИИИИИИИТЬ" "ГАВ ГАВ УБИВАТЬ" в чате. Иногда отвечает, но очень редко. В Море был случай, когда собака ворвалась в детскую, а котята начали говорить ей добрые слова. Собака ушла оттуда.

Есть теория, что в Деревенских Одиночках собаке просто надоели коты, которые постоянно пытались бить её и она просто ушла утопиться. Т.к. после того как она ушла на пруд её никто не видел. Так же в схватке с собакой в игровой были "глюки" и многих просто выкидывало. Некоторые сразу после такой новости уходили в оффлайн, потому что тогда ещё нельзя было убить котика в оффлайне.

Одна из городских одиночек спросила у Собаки — «Почему ты нападаешь на котов?»

На это собака ответила — «Кошачья плоть восхитительна».

Собаке бесполезно писать в Личные Сообщения. Она либо не ответит либо вообще оставит не прочитанным.

Чтобы ее отпугнуть надо спеть гимн Транзакции (шёпотом, так как она реагирует на звук). Однако, это не всегда помогает, поэтому, конечно же, лучше бежать. А для того, чтобы её убить, окружите, и бейте со всех сторон.

От лап собаки погибли Верх Ветра, половина Деревни и других племён, но многих (однако не всех) воскресили.

Запах Собаки

Запах