ФЭНДОМ

Смятение - бывшая целительница Речного Племени в верхнем лагере.

« Я не противная. »
— Смятение

Внешность Править

Смятение — высокая поджарая кошка. Основной цвет окраса Смятение светло-мышастого цвета и состоит из серых пятен по всему телу. Мордочка вытянутая, а уши, на кончиках которых имеются чёрные кисточки, — длинные. Её проницательные глаза имеют чёрно-красный цвет, а брови над ними окрашены в серый. Помимо бровей, серыми являются пальцы лап и кольца на хвосте.

История Править

Родилась под именем Смятеньице 3 января 2016 года и уже в 5.8 лун посвятилась в ученицы целителя, став Смятеньелапкой. Наставником Смятеньелапки была Лебединая Песнь, уже ранее обучавшую её, когда Отри играла за персонажа, известного под именем Мелководье.

8 мая 2016 года стала полноправным целителем, получив имя Смятение. В этот же день Лебединая Песнь покинула свой пост.

Помимо блога с травами, Смятение стала отвечать за блог активности, который был передан ей Ужом и вскоре ею была введена система баллов, действующая в Реке длительное время.

28 июля Смятение взяла себе в ученики Терпколапа, ранее известного под именем Хорёк, воительницей Грозового племени. 11 сентября 2016 года Терпколап был посвящён в целители и получил имя Терпкость. Позже он утопился, и Смятение вновь стала единственным целителем Реки.

29 ноября 2016 Терпкость вновь попал в ученики к Смятение, но уже под новым именем — Мышенька, которая посвятилась в целители менее, чем через месяц, получив имя Мышка. Вместе пробыли целителями долгое время.

Во время нападения котов Сумрачного Леса командовала речными, что помогло им вести себя более организованно. После переселения Смятение официально значилась целителем верхнего лагеря, а Мышка — целителем нижнего. Мышка взяла к себе в ученики Заливистый Смех и обязанности целителей выполняли уже трое котов, пока Мышка не ушла с поста, получив статус старшего воителя.

За время, проведённое на посту целителя, Смятение ввела систему травников в Речном племени, вместе с Лебединой Песнью установили требования для племенной медали, а также заменили живых хранителей трав на Душевых. Смятение помогла не только котам родного племени, но и за его пределами. Является одним из главных целителей, кто искал травы от тогда новой болезни — кашля. Была одним из инициаторов проводить каждое воскресенье собрание целителей племён. Активно помогала племени Ветра с травами, и сама не раз приходила в Ветер, помогая Ядозубу с больными котами. Часто гостила у Клана Падающей Воды, однажды тоже помогала им с целительством в течение двух недель. Придумала и предложила идею на время обменяться целителями 9 сентября 2017 года с племенем Ветра. Делилась травами с другими племенами, а во время эпидемии подменяла городского целителя по имени Темь. Поддерживала хорошие и тёплые отношения со всеми.

31 января 2018 года Смятение добровольно покинула свой пост и племя, попав в Звёздное племя.

Интересные факты Править

  • Имела персонажа, известного под именем Мелководье.
  • Приходится неофициальной парой глашатой Речного племени по имени Танцующий Полумесяц.
  • Фигурирует вместе с Танцующим Полумесяцем на весеннем дизайне за 2018 год.
  • Практиковала травлю котиков.
  • Самый серый целитель.

Галерея Править