ФЭНДОМ

Сладость - советница Клана Падающей Воды.

Биография

В разгар Сезона Падающих Листьев, когда за стенами тёплой детской бушует непогода, в семье Сожаление и Соболя родилась маленькая Цветущенькая. С первых дней жизни малышка стремилась проявлять активность во всех сферах, доступных котёнку: участвовала в различных играх, повышала навыки, общалась с соклановцами и заводила новых друзей. Детство пролетело быстро, в шесть лун Цветущенькая стала будущей охотницей, получив имя Сладкогласьице. За обучение юной ученицы взялась Свободная. Кошечка старательно изучала искусство охоты, и вскоре, идеально сдав все экзамены, Сладкогласьице стала Сладостью - новой охотницей Клана. Посвятившись, молодая кошка не перестала активничать - напротив, вступила во все отряды, в каждом из которых проявляла высокую активность. Уже через месяц Сладость получила первые медали. Охотница также принялась за обучение молодого поколения, став воспитателем и продолжая деятельность наставника. Обучение учеников давалось ей легко и быстро, спустя три месяца после посвящения она уже имела девятерых выпускников. Вскоре Сладость заняла ещё три новых должности: трапезник, экзаменатор и ответственный за один из блогов. Активность и заинтересованность кошки в клановой жизни не осталась незамеченной, и однажды Озарённый Звездой предложил ей занять одну из ответственнейших должностей - должность советника.

Описание

Кроме советницы занимает и должность ответственного за выдачу медалей Клана Падающей Воды. Является опытной наставницей и активной Охотницей. Выпустила многих учеников, среди которых и Дыхание Зверя, прежде Ученица Врачевателя.

Характер

Она чуткая и внимательная к другим кошка. Всегда готова помочь как советом, так и поступком. Справедливо строга и одновременно дружелюбна к своим ученикам, с радостью ответит на любой вопрос. Открыта и приятна в общении.

Интересные Факты

  • Стала советницей в 30 лун.
  • Её имя совпадает с её "сладким" характером.