ФЭНДОМ

Сказитель Солнца - это первый официальный глава Клана Падающей Воды. Принят на должность в конце весны 2014.

Внешность

Сказитель Солнца - это коренастый бежевый кот с большими глазами цвета морской воды. Всё тело пестрит чуть более тёмными полосочками. Задние и передние лапы, а так же морду, грудку и живот украшает мраморная пигментация кофейного цвета. Хвост имеет полосу тёмно-фиолетового цвета. Под глазами такого же цвета пятна.

История 

Родился маленький Бетельгейзе в Городе, в начале сезона Юных Листьев. К сожалению, родителей он не имел. Однако будучи очень общительным и дружелюбным котом, Бетельгейзе, позже сменив имя на Есенин, быстро сдружился с Городскими бродягами и вступил в Ириарте. Несмотря на свою Городскую кровь он часто посещал племенные территории, так как имел близких друзей и там тоже. Но вскоре бесцельная жизнь одиночки надоела Есенину, и он решил попытать счастья в недавно появившимся Клане. Сразу по прибытию проявлял активность: став на путь ловкого Охотника, он помогал переходящим добираться до Клана, осваиваться и уживаться тут. Через некоторое время Есенину пришло совершенно неожиданное предложение от тогдашнего Камнесказа - Рассилона - заменить его на посту. Взвесив все за и против, Есенин согласился вступить на должность управляющего Кланом, и началась долгая и упорная работа по воздвижению новых устоев, параллельно борясь с недружелюбным отношением племен к новому Клану. Сперва он обходился без помощников, но с увеличением количества котов пришлось взять ученика Камнесказа, которым стал Омут. В дальнейшем было собрано достаточное количество котов для открытия регистрации и получения запаха, написаны с нуля все блоги и сделаны различные должности. В связи с приближающимся днем открытия регистрации все коты сменили имеющиеся имена на лесные, и Камнесказ из Есенина стал называться Тепло. После ухода Омута с должности ученика его заменил Лист, в дальнейшем ставший Тростником. В это время Камнесказ и его ученик наконец получили целительские умения и не зависели от помощи целителей города; также были добавлены травы на территории КПВ. Тепло стал официально Сказителем Солнца. Однако Тростник долго не пробыл на должности ученика и ушел в одиночки, - его заменила Темная, получившая имя Кромешная Тьма. В дальнейшем Сказитель Солнца планирует продолжение улучшения жизни Клана путем различных нововведений, которые сделают жизнь клановца более насыщенной.

Отношения

Охотница по имени Мышь - преданная пара Сказителя Солнца.

Интересное

Еся по возрасту чуть старше своей ученицы. На данный момент в Клане Помощник Ученика Камнесказа появился - это Крик Совы (бывшая Совушка/Ночная Сова), что и взяла на себя роль врачевателя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики