ФЭНДОМ

Ситис - персонаж Ядовитой Звезды или же Серокрылой из пустоты. Является хранителем племени Теней и его запасным целителем.

На его страничке стоит страшный фон и играет пугающая музыка.

Внешность

Ситис имеет довольно пугающую внешность. Он чем-то похож на кота (нет) стоящего на задних лапах. Вокруг него чёрная дымка. На самом деле он имеет окрас чёрного цвета.

Вместо морды у него череп птицы, с полностью чёрными глазницами. В руке нечто типа ножа с кровью. Однако, череп птицы тоже имеет брызги крови.

Интересные Факты

  • Является хранителем Теней и его запасным целителем, не раз являлся на битвы, в которых участвовало племя Теней, и там выполнял роль простого целителя, врачуя раненых.
  • Иногда он путешествует по племенам. И не только по тем, которые расположены в Озёрной вселенной.
  • Многие считают, что он самый преданный слуга Транзакции и её пара. что по мнению автора неправда(
  • На его страничке играет трек Кевина Маклеода "Pinkamena".
  • В его о себе написано "valar morghulis" (Валар моргулис)
  • В его о себе после слов "valar morghulis", есть блок которые при открытие появляются слова "valar dohaeris".
  • Valar morghulis-в переводе означает "все люди смертны", valar dohaeris-является ответом на слова "valar morghulis". Переводится как "все люди должны служить".
  • Возможно, он динозавр. Это объясняет хождение на двух ногах и "птичья" голова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики