ФЭНДОМ

Синяя Звезда – предводительница с серо-синим мехом, чёрными полосами, бегущими по спине и хвосту, и глазами светло-синими, как летнее небо.

Характер

Самокритичная кошка с чувством юмора.

История

Родилась Сапфирчик в племени Ветра. Сирота, родителей не имела, в том числе и приёмных. В первый же день убежала из лагеря вместе с остальными котятами, а впоследствии даже создала вместе с ними тайный клуб. Во время котячества много раз убегала из лагеря, тренировалась, соревновалась с друзьями в количестве набранной силы. Убегавших котят ловила Зелёная, с которой у них были хорошие отношения – она даже иногда позволяла им охотиться, носила на озеро, помогала с тренировками. Став оруженосцем, получила в наставники Лисогривку. Во время ученичества ходила в патруль для убийства Вурдалак, где были также Звездоус и Шумная Волна. Стала воителем, воспитала нескольких оруженосцев, причём все оруженосцы Синей Звезды – коты. Часто ходила в патрули. Глашатаем стала во время не активности Звездоуса: тому надо было выбрать нового заместителя, но, так как тот не очень знал племя, то устроил голосование, и большинство было за Синегривку. Вскоре стала предводителем. Была ещё новичком в то время, довольно неопытным лидером, но правила хорошо. Часто меняла имена котам на временные, как, например, во время праздников. В конце зимы 2013 года ушла с должности из-за личной жизни и недостатка времени на сайт. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики