ФЭНДОМ

Туннели - сеть локаций со скрытыми переходами, обнаружить которые можно только выполнив действие "Понюхать" или посчитав клетки, имея карту.

Неопытный кот может легко заблудиться в туннелях и погибнуть от голода, поэтому в каждом племени была сделана дополнительная должность - туннелер. Это кот, знающий туннели как свои пять пальцев и обучающий других этому искусству. В некоторых племенах никому, кроме них и их учеников посещать туннели запрещено.

В каждом племени свои требования для записи в ученики туннелера. Если вы им соответствуете и действительно желаете обучаться, а не просто получить возможность шариться в туннелях и в один прекрасный день пинать старших с просьбой вытащить вас, смело выдвигайте свою кандидатуру.

Последнее изменение туннелей произошло 7 января 2016 года.

Интересные факты.

  • Через туннели можно легко попасть в сердце территории любого племени, не переходя границу, но этот путь значительно более долгий.
  • В туннелях есть Битохват. За десять побед в тренировках он дает 10 000 ловкости.
  • В туннелях есть квест "Древо Времен". Нужно найти туннель, имеющий переход в нужную локацию и поговорить со Старцем. После этого он отправит на квест.
  • В туннелях есть Пещерная Лиса, сила и ловкость которой - достоин Львиного племени. Она устраивает бой на каждом вошедшем в туннель, где она сидит. Может убить, и для слабых игроков опасна.
  • После обновления боев квесты с ними не работают.

Карта

79af7a91e009.png

А вообще, её нельзя распространять ни туннелерам, ни ученикам, если не хотите вылететь из Отряда. Но внезапно появилась новая карта от добродетельного Анонимного Участника, за что ему спасибо. Вот она.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики