ФЭНДОМ

Туннели - сеть локаций со скрытыми переходами (т.е. переходов не видно), обнаружить которые можно только выполнив действие "Обнюхать землю" или посчитав клетки, имея карту.

Неопытный кот может легко заблудиться в туннелях и погибнуть от голода, поэтому в каждом племени была сделана дополнительная должность - туннелер. Это кот, знающий туннели как свои пять пальцев и обучающий других этому искусству. В некоторых племенах никому, кроме них и их учеников посещать туннели запрещено.

В каждом племени свои требования для записи в ученики туннелера. Если вы им соответствуете и действительно желаете обучаться, а не просто получить возможность шариться в туннелях и в один прекрасный день пинать старших с просьбой вытащить вас, смело выдвигайте свою кандидатуру.

Последнее изменение туннелей произошло 7 января 2016 года.

Интересные факты.

  • Через туннели можно легко попасть в сердце территории любого племени, не переходя границу, но этот путь значительно более долгий.
  • В туннелях есть Битохват. За десять побед в тренировках он дает 10 000 ловкости.
  • В туннелях есть квест "Древо Времен". Нужно найти туннель, имеющий переход в нужную локацию и поговорить со Старцем. После этого он отправит на квест.
  • В туннелях есть Пещерная Лиса, сила и ловкость которой - достоин Львиного племени. Она устраивает бой на каждом вошедшем в туннель, где она сидит. Может убить, и для слабых игроков опасна.
  • После обновления боев квесты с ними не работают.

Карта

Карта Туннелей -Ночесвет-

А вообще, её нельзя распространять ни туннелерам, ни ученикам, если не хотите вылететь из Отряда. Но внезапно появилась карта от Ночесвета.