ФЭНДОМ

Серокрылая - администратор, дважды была предводителем, трижды глашатаем. На сайте с 2011 года.

Внешность

Серокрылая - серебристая кошка. Её кончики ушей и пушистого хвоста, а также "носочки" на всех четырёх лапах, "щипец" на мордочке, грудка и живот белые. По всему телу разбросаны чуть более тёмные, чем основной цвет, тоненькие полосочки. Глаза у этой замечательной кошки ярко-голубые.

Характер

Строгая, но друзья видят её довольно позитивной. Соплеменники её очень уважают.

История

Родилась Серокрылая в Грозовом племени. Матерью ей приходится Стремительная. В ученическом и более младшем возрасте с ней не происходило каких-то особенных событий. Став воительницей, получила имя Серогривка. Довольно долгое время жила в родном племени, но хотела из него уйти, так как не любила методы правления Тёмной Звезды. Чуть позже, за нарушение, Рыжеусом была сделана домашней кошкой. Сбежав, не захотела возвращаться в Грозовое племя, жила бродягой какое-то время. После чего попала в Речное племя, где была тепло принята. Там же и осталась. В новой игровой была активной воительницей, с достаточным опытом, так что стала глашатаем. Зимой стала полноправным лидером Речного племени. Была недовольна тем, что на период её правления была низкая активность и недоделанная Игровая, однако ещё выше подняла активность племени. При ней на сайте, в третьей Игровой появились бои. Переименовала всех котов с двойными именами, дав однословные. Была довольно хорошим предводителем, хоть порой применяла суровые меры. Из-за своего характера немного не нравилась некоторым котам племени. Добровольно ушла с должности, позже перейдя в Сумрачное племя, где живёт и по сей день, незадолго до перехода взяла себе имя Серокрылая.

Заслуги

Довольно многое сделала для своего племени и повлияла на развитие сайта, но главная её заслуга - принятие экзаменов на модераторство у многих игроков. Выдаёт Двойные Имена, ответственная за назначение модераторов и даёт сон/убирает энергичность для грушевания.

Интересные факты

  • Ныне является Ядовитой Звездой.
  • После перехода осталась верна племени Теней.
  • Ответственна за назначение модераторов, принимает тесты на них же, выдает ДИ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики