ФЭНДОМ

Серозвёзд - первый предводитель Грозового племени. Его глашатаями были Солнечная, Легкокрылка, Золотолап. Предводителем стал в начале лета 2010, ушёл с поста в конце осени – начале зимы 2010.

Описание

Окрас его довольно прост – серый кот с более тёмными полосами по всему телу. Глаза же у Серозвёзда были зелёные, словно листва в Грозовом лесу.

Характер

Первый предводитель Грозы - это добрый, мудрый и рассудительный кот. Он мог быть и жестким, твердым, но в тоже время и мягким и добрым, что отличает его от других предводителей сайта.

История

Серозвёзд, а в самом начале просто маленький Серик, был одним из первых котов сайта. Стал предводителем, будучи ещё котёнком. Так как в Грозовом племени с самого начала было больше всего котов, кандидатов на пост было двое – Серик и Пламя. Блогов раньше не было, и домашней странице было устроено голосование. Большинство выбрало Серика, в дальнейшем получившего звёздное имя Серозвёзда. Пламя же стала целительницей. Занимался племенем, а иногда разыгрывал сюжеты с остальными котами в чате. К сожалению, через некоторое время лидер стал неактивен, и был снят с поста. Его глашатай, Легкокрылка, тоже не заходила.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики