ФЭНДОМ

Серебристая Луна - кошка, которая была воительницей в Грозовом и Теневом племенах, целительницей в племенах: Теней, Реки и Мрака .

Внешность

Это стройная кошка, с густой и гладкой шерстью белого цвета, отливающей серебристым оттенком. Носочки на лапах черные, с отходящими вверх черными пятнышками, ушки и кончик хвоста окрашены точно так же. На правой щеке имеется черное пятнышко в форме полумесяца.

Характер

Довольно отзывчивая и добрая, гордая кошка, преданная племени. У неё было очень много друзей, которые вполне могут это подтвердить.

История

Родилась в середине сезона Зелёных листьев, в Грозовом Племени, у кошки по имени Морозная Ночь, отца не знала. Первое имя – Жемчужинка. Наставница – Златошейка, но та перевелась в другую Вселенную, так что юной кошечке пришлось всё постигать самой, чем-то ей помогла Лазурь. Ученицей получила имя Светлолапинка. Воинское имя – звучное Серебристая Луна, выбранное самой кошкой. Была очень активной воительницей, всячески помогала племени. Захотела попробовать себя в роли целительницы, но Серебролистая не захотела брать синеглазую воительницу в ученики. Ушла из родного племени в Тени, так как в Грозе были проблемы и массовый уход из клана. Однако в Тенях прожила меньше недели. Некоторое время состояла в клане Чёрных Туманов. После этого познакомилась с Незабудкой, а позже стала её ученицей. До этого помогала Лютой Метели. Во время правления Серой Звезды была неактивна некоторое время, из-за чего была переименована в Серебристую. Умерла, нечаянно отравившись паутиной. Племя же лечила довольно долго, более 1, 5 года. 

Интересные факты

  • Победительница конкурса на ориентирование в туннелях. Не раз вытаскивала из туннелей заблудившихся котов и кошек.
  • Не смотря на должность, у неё было очень много детей. Одна из них - Созвездие Лисы[не точный источник].
  • Имела высокий уровень Целительских Умений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики