ФЭНДОМ

Рыжеус - первый игрок сайта и его же создатель. Главный администратор. В данный момент носит имя Мурр.

Внешность

Внешность до обновления моделек

Это чёрный кот с белым кончиком хвоста. У него рыжие усы, что подтверждает его имя, и янтарные глаза. Также у него есть костюм: несколько видоизменённые глаза, ставшие из янтарных золотыми, чёрный парик, тёмно-голубое подобие рубашки, светло-коричневый "плащ" и красный шарф.
У Рыжеуса есть и второй костюм. В него входит тёмно-зелёная "курточка" с белым высоким поднятым воротником и рукавами, и с золотистым круглым узором спереди, а также красный галстук.

Внешность после обновления моделек

Теперь Ус взял себе совсем иной облик - он стал полностью белым с пышным хвостом и голубыми глазами, а его шею венчает красивая сиреневая бабочка с перламутром по середине. Теперь же Рыжеус имеет гетерохромию (разный цвет глаз). Теперь левый его глаз голубой, а правый-фиолетовый.

Личность

Наиважнейший кот сайта. 7 апреля 2010 года именно Рыжеусом был создан сайт, который и ныне существует только благодаря ему. Сделал самый первый дизайн CatWar – шапку и цвета. В других Вселенных был целителем Крутобоком, предводителем Теней Мрачным Астероидом, Остроусом, имел много других персонажей. Ему принадлежит довольно большая часть реализованных идей, им же написан код сайта и Игровой.
Чистокровный представитель племени Ветра, и его же первый предводитель. Котяческое имя – Крольчонок, родителей, что вполне очевидно, не имел. Стал лидером родного племени в первые месяцы сайта. Пожалуй, у этого кота самое большое количество правлений - он становился предводителем Ветра четыре раза.

Биография

 CW0

В 2010-ом году был создан такой сайт как CatWar. Мурр — на тот момент ещё Крольчонок, был зарегистрирован как первый игрок на сайте. CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после вернулся к жизни.

CW1

Звездоус покидает свой пост предводителя, став простым игроком. Власть переходит в другие лапы, а Создатель Сайта разрабатывает новые обновления в игре. Однако, его всё ещё можно встретить.

CW2

Рыжеус до сих пор существует. Сайт продолжает существовать. Рыжеус живёт в племени Попугайчиков, но об его существовании Варовцы знают.

CW3

Всё течёт своим чередом, но случилось непредвиденное — привычное имя Рыжеус сменяется на εβδομήντα δύο, что в переводе с греческого — семьдесят два. Варовцы в панике, а Хлебушек Уса, если его поймать, показывает отсчёт чисел.

Как только всё немного устаканилось, Варовцев ожидал ещё один интересный момент. εβδομήντα δύο сменяется на ', заскакивая за таблицу в Списке Игроков и на аватар Рыжеуса в его профиле. Отсчёт Хлебушка ускоряется, паника усиляется, а Почемугрив отвечает на вопрос "Что будет когда Хлебушек Уса скажет 0" — "Ничего".

Но конца света не произошло. Был квест "База данных", где Транзакционисты сражались с Лаповцами. После смены моделек ' сменил своё имя на Мурр, а профиль, перестал быть совсем необычным. Пока что обитает в мире и согласии с варовцами. Находится в пустоте, возраст заскакивает за 600 лун.

CW4

Эта версия утеряла свою популярность, сейчас же все играют на предыдущей версии.

Семья

Рыжеус был первым игроком на сайте, поэтому логично, что и родителей у него не было.

Оцелотка

Эта пятнисто-леопардовая кошка является парой Рыжеуса. Из-за неё он около трёх раз пытался уйти в Речное племя, но возвращался.

Почемугрив

Почемугрив, по некоторым источникам, является сыном Рыжеуса.

Цитаты

« .

Ква

»
— После починки белок в племени Солнца

Интересные факты

  • Одно из имён Рыжеуса (εβδομήντα δύο) переводится с греческого как "семьдесят два".
  • Возможно, что Рыжеус находится в Обливионе, поскольку один из игроков был там и предоставлял скриншоты. На одном из скриншотов были Оцелотка и Рыжеус.
  • Возможно, что Рыжеус создал сайт примерно в 11 лет, но это лишь слухи.
  • Если написать что-либо Рыжеусу, то через некоторое время вы получите странное сообщение[1]написанное на неизвестном языке.
  • О каких-то странных письменах может упомянуть Ванга, в одном из своих сообщений. Возможно, это как-то относится к тексту Рыжеуса.

Галерея