ФЭНДОМ

Только родившись, котёнок появляется в игровой совсем крохотным. Со временем его рост увеличится. На Варе каждый со временем растёт. В профиле каждого игрока есть строка "Возраст", показывающая, сколько по игровому времени прошло лун (у перерождённых эта строка показывает возраст с начала регистрации, и возраст последнего персонажа показывается в следующей строке) с момента рождения его персонажа. 1 луна, прошедшая в игре, равняется 4 реальным суткам.

Icon age Возраст
Icon age2 Возраст (после перерождения)

До 6 лун рост повышается автоматически. У новорожденных котят рост 45%, и к 6 лунам поднимается до 65%. Дальше же рост зависит не только от возраста, но ещё от силы (боевых умений) и активности. Также существует ограничение на количество предметов во рту. Ниже приведена таблица зависимости мест во рту и роста от возраста.

Рост Возраст (луны) Мест во рту Может поднимать котов
45% 0 1 Нет
65% 6 2 Да
70% 9 2 Да
75% 12 3 Да
80% 30 3 Да
85% 50 4 Да
90% 120 4 Да
95% 200 5 Да
100% 260 5 Да
100,5% Только королевы Так же Да

Дополнительно

В таблице указан максимально возможный рост для определённого количества лун. Но он может быть и меньше: если игрок не прокачивает свою активность и боевые умения, он не будет расти. Так, допустим, если коту 200 лун, но активность на уровне "Любимый кот" или же боевые умения на уровне "Страх барсуков", рост у него будет меньше, и во рту мест будет уже не 5, а, скажем, 4 или 3.