ФЭНДОМ

Риккардо - прекратившая своё существование банда городских одиночек.

Основная информация Править

Банда Риккардо – это тёмная, таинственная часть населения города, словно бы окутанная туманной шалью загадки. Однако ничего жуткого в этих котах на деле нет. Риккардо – это основанная кошкой по имени Полтергейст, также известной как Ярокрылка, банда. Примечательно, что нечто похожее на будущее Риккардо начало зарождаться ещё в самом начале существования города, но лишь через большой промежуток времени группировка приобрела своё название, порядки и законы. Целью существования этой банды является выживание в суровых городских условиях, ведь вместе жить и проще, и веселее, нежели одному. 

В этой банде можно увидеть самых разнообразных котов: пёстрых и однотонных, зеленоглазых и желтоглазых, длиннохвостых, длиннолапых, крупных и мелких. Однако есть одна черта, объединяющая всех без исключения Риккардовцев. Члены банды, как правило, – это стойкие и упрямые, умеющие достигнуть своей цели коты. Слабакам не место в Риккардо, и даже не каждый родившийся в группировке котёнок впоследствии вливается в этот коллектив, зато в итоге вся банда – стойкие и обладающие многими умениями коты. В рядах Риккардо не любят чужаков, а желающие вступить в их ряды должны пройти испытание, дабы доказать, что достойны стать частью группировки. Готовы защищать свою территорию от посягательств и строго относятся к посторонним. Зато своих ценят и любят – всех вместе и каждого по отдельности. Сплочённый коллектив, в котором, как и в любом другом, имеют место быть ссоры, однако все раздоры и разногласия быстро утихают.

Иерархия Править

Иерархия банды Риккардо отдалённо напоминает племенную.

Босс Править

Во главе банды стоит кот, именуемый Боссом. Он – глава банды, её лицо, авторитет всех членов и предводитель. Высший ранг, имеет полномочие отдавать приказы всем членам без исключения, а также руководит жизнью Риккардо.

Сильвер Править

Заместителем и главным помощником Босса является Сильвер, также являющийся главным среди воинов банды.

Мейстеры Править

Воины Риккардо, составляющие её костяк, зовутся Мейстерами.

Рекруты Править

Рекрутами именуют учеников, молодняк группировки.

Котята Править

Наконец, самые юные члены Риккардо – котята, покидающие детскую и начинающие обучение примерно к двум лунам.

Территория Править

Ныне Риккардо официально не имеет свою территорию, но до войны с Дионеей на старой территории Риккардо занимало следующие локации:

Стена, Склад, Тёмная Комната, Лестница, Заброшенное Гнездо Двуногих, Подвал, Цветочный Сад, Сарай и Тёмный Двор.

Заходить на их территорию было строго запрещено. Любой найденный кот на территории в первый раз, получит предупреждение или раны, а во второй - убийство.

Вступление Править

1. Вы должны иметь силу и ловкость не менее 100 000%.
Реальный возраст должен быть 13 лет минимум. 
Рекомендация от полноправного Риккардовца. 
Тест на адекватность. 

2. Сила и ловкость 500 000%.
Возраст не менее 13 лет. 
Тест на адекватность. 

Кот принимается на Испытательный Срок, на неделю. За эту неделю нужно показать, что Вы достойны жить в Риккардо. Как правило, коту даётся испытание (например, накачать силу, превосходящую его нынешнюю на одно "название").

Также кот может вступить, если знаком с главой банды лично и имеет доверие. Котят банда обычно не принимает, но бывают исключения.

Война Править

Между Дионеей и Риккардо стало возникать много конфликтов (чаще между главами группировок), атмосфера накалялась.

В один день возник один из таких конфликтов, в последствии которого возмущённая Дионея решила показать Риккардо свою силу и начала готовить наступление. Начальной целью захвата была Стена - одна из локаций, принадлежащих Риккардо. Узнав о приближении Дионеи, босс Риккардо приказал отступать в горы. Отступление не помогло спасти всех членов Риккардо, поэтому в последствии Дионея унесла жизни нескольких котов.

В мае Риккардо вместе с Ириарте и КПВ готовились уничтожить Дионею. Глава Дионеи по прозвищу Ди был крайне удивлён такому жесту со стороны Ириарте, так как на тот момент он являлся частью этой семьи. Как оказалось, Крёстный Отец под именем Ли промышляла это, скрывая от остальных. В скором времени Ли была снята с поста, так как подвергла семью опасности. На её место встал Март, с которым был учреждён союз, а вскоре Крёстным Отцом стала Мышка, целительница Реки. КПВ также удалось отговорить от союза с Риккардо

В итоге осталось только Риккардо и было решено уничтожить эту банду, но исполнению планов помешала администрация, по причине чего началось затишье, длительностью в полгода.

В октябре случился конфликт. Дионея утопила пару членов Риккардо, в последствии чего Риккардо начало мстить Дионее, неся Дикобразов в воды. Но Дионея успевала спасать большую часть Дикобразов и вскоре все были эвакуированы на свою территорию. Всё свелось к тому, что Риккардо потеряло почти всех своих членов банды, а уже 24 октября 2016 лишилось официальности.