ФЭНДОМ

Риккардо - прекратившая своё существование банда городских одиночек.

Основная информация

Банда Риккардо – это тёмная, таинственная часть населения города, словно бы окутанная туманной шалью загадки. Однако ничего жуткого в этих котах на деле нет. Риккардо – это основанная кошкой по имени Полтергейст, также известной как Ярокрылка, банда. Примечательно, что нечто похожее на будущее Риккардо начало зарождаться ещё в самом начале существования города, но лишь через большой промежуток времени группировка приобрела своё название, порядки и законы. Целью существования этой банды является выживание в суровых городских условиях, ведь вместе жить и проще, и веселее, нежели одному. 
В этой банде можно увидеть самых разнообразных котов: пёстрых и однотонных, зеленоглазых и желтоглазых, длиннохвостых, длиннолапых, крупных и мелких. Однако есть одна черта, объединяющая всех без исключения Риккардовцев. Члены банды, как правило – это стойкие и упрямые, умеющие достигнуть своей цели коты. Слабакам не место в Риккардо, и даже не каждый родившийся в группировке котёнок впоследствии вливается в этот коллектив, зато в итоге вся банда – стойкие и обладающие многими умениями коты. В рядах Риккардо не любят чужаков, а желающие вступить в их ряды должны пройти испытание, дабы доказать, что достойны стать частью группировки. Готовы защищать свою территорию от посягательств и строго относятся к посторонним. Зато своих ценят и любят – всех вместе и каждого по отдельности. Сплочённый коллектив, в котором, как и в любом другом, имеют место быть ссоры, однако все раздоры и разногласия быстро утихают.
Иерархия банды Риккардо отдалённо напоминает племенную. Во главе банды стоит кот, именуемый Боссом. Он – глава банды, её лицо, авторитет всех членов и предводитель. Высший ранг, имеет полномочие отдавать приказы всем членам без исключения, а также руководит жизнью Риккардо. Заместителем и главным помощником Босса является Сильвер, также являющийся главным среди воинов банды. Воины Риккардо, составляющие её костяк, зовутся Мейстерами. Рекрутами именуют учеников, молодняк группировки. Наконец, самые юные члены Риккардо – котята, покидающие детскую и начинающие обучение примерно к двум лунам.

Территория

Стена, Склад, Тёмная Комната, Лестница, Заброшенное Гнездо Двуногих, Подвал, Цветочный Сад, Сарай и Тёмный Двор. Заходить на их территорию строго запрещено. Любой найденный кот на территории в первый раз, получит предупреждение или раны, а во второй - убийство.

Вступление

1. Вы должны иметь силу и ловкость не менее 100 000%.
Реальный возраст должен быть 13 лет минимум. 
Рекомендация от полноправного Риккардовца. 
Тест на адекватность. 

2. Сила и ловкость 500 000%.
Возраст не менее 13 лет. 
Тест на адекватность. 

Кот принимается на Испытательный Срок, на неделю. За эту неделю нужно показать, что Вы достойны жить в Риккардо. Как правило, коту даётся испытание (например, накачать силу, превосходящую его нынешнюю на одно "название").
Также кот может вступить, если знаком с главой банды лично и имеет доверие. Котят банда обычно не принимает, но бывают исключения.

Война

Между Риккардо и Дионеей полностью разорвались дружеские отношения и началась война (а вернее - великая топка, из-за временного отключения боев). Многие коты покинули Риккардо, опасаясь быть утопленными, но, не всех это спасло. Лидер был болен и не смог ни чем помочь своей банде. Много котов умерло, но и немало выжило. И всё же 24 октября 2016 банда перестала быть официальной. Локации же, принадлежавшие Риккардо, стали нейтральными