ФЭНДОМ

Речное племя - одно из четырёх племён Озёрной вселенной.

Как живёт Речное племя?

Речное Племя живет в камышовых зарослях на берегах полноводного ручья. Племя делится на два лагеря - верхний и нижний. Речные коты с раннего детства развивают навыки плавания. Дичью племени является рыба и мышь. Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность «замечательнейшая»;
  • Сдача ТНО;
  • Грамотность;
  • Адекватность.

К посвящению в воители

  • Вариант А:
    • 6 уровень БУ;
    • Активность «ходячий миф»;
    • Менее 20 лун;
    • Сдача ОИ и ОВЭ;
    • 25 дозоров.
  • Вариант Б:
    • 7 уровень БУ;
    • Активность «Император Игровой»;
    • 20 и более лун;
    • Сдача ОВЭ;
    • 25 дозоров.

Для вступления в племя :

  • Возраст от 30 лун
  • Адекватность и грамотность
  • Рекомендация от старшего воителя/глашатая/целителя/предводителя

Переход в племя открыт до 16.06 включительно.

Иерархия

Предводители: Пятнистая Звезда – Созвездие Шакала – Серая Звезда – Черная Звезда – Милая Звезда - Темнота Звёзд - Ядозвёзд - Созвездие Лисы [неофициально] - Рассветная Звезда - Созвездие Лисы - Чернозвёзд - Яркая Звезда - Тигриная Звезда - Затмение Звёзд - Тень Звёзд - Песнь Звёзд.

Глашатаи:

Светлая – Молнегривка – Тихая Скорбь (заместитель: Кареглазая Смерть) - Шакал – Серогривка – Черногривка (заместитель: Милая Лиса) – Милая Лиса – Остролап - Темнота - Яд - Пламеннолап - Пчела - Чёрный [неофициально] - Черноух - Лисоух - Яркоглазая - Тигриная - Затменная - Терновник - Тенелистая - Лазурная Мечта - Вересковая - Синеющая - Заиндевевший Лес.

Целители:

Камнепад - Незабудка - Темнолистая - Ежевичная Плеть - Синяя Вспышка - Кареглазая Смерть - Лютая Метель - Незабудка - Серебристая Луна - Незабудка и Серебристая Луна - Серебристая Луна - Янтарь - Рябохвост - Рябохвост и Волчья Ягода - Рябохвост и Тропа - Рассилон (неофициально, временно) - Светлолистая - Рассилон (неофициально, временно) - Травница - Травница и Макоцветная - Зелёный Кашель - Зеленоцветная - Зеленоцветная и Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Соловьиная - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Хитролапка - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Лебеделапка - Лебединая Песнь - Лебединая Песнь и Мелководье - Лебединая Песнь и Смятение - Смятение и Терпкость - Смятение и Мышка.

Запах

Запах Речного племени тёмно-синего цвета. Часто путают с запахом племени Ветра.

3-0.png

Речное племя в КВ

Rechnoe.jpeg

Символ Реки в КВ.

В книгах это племя обладало способностью плавать и ловить рыбу. Часто выходцы из Реки становились важными персонажами и вообще протагонистами (например, Серебрянка).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики