ФЭНДОМ

Речное племя - одно из четырёх племён Озёрной вселенной.

Как живёт Речное племя?

Речное племя живет в камышовых зарослях на берегах полноводного ручья. После переселения племя делилось на два лагеря — верхний и нижний, однако позже территория была переделана и лагерь снова стал один. Речные коты с раннего детства развивают навыки плавания. Добычей племени, в основном, является рыба и птицы. На территории есть охота на мышей, но те в пищу не употребляются. Речные коты всегда дружны и сплочённы, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун.
  • Активность от «замечательнейшая».
  • Сдача ТНО.
  • Грамотность.
  • Адекватность.

К посвящению в воители

  • Активность "ходячий миф" (переход 45 секунд);
  • 6 БУ;
  • Сдача ВИ;
  • Прохождение практики (12 дозоров, 6 патрулей).

Для перехода в племя:

  • Возраст от 30 лун (исключение: перерождённый персонаж);
  • Адекватность и грамотность;
  • Рекомендация от старшего воителя/глашатая/целителя/предводителя;
  • Прохождение собеседования.

Для получения Двойного имени:

  • Три медали за отряды из списка на выбор. (Медаль за активное участие в патрулях и дозорах, Медаль за помощь нуждающимся, Медаль за чистку локаций, Медаль за сбор мха, Медаль за сбор паутины, Медаль за прочтение лекций, Медаль за игры с котятами, Медаль за сбор трав, Медаль за активную деятельность в старших, Медаль за помощь в повышении БУ.) 
  • На выбор: 8 БУ (или более) или медаль за охоту. Если у Вас имеется и то, и другое, медаль за охоту зачтётся Вам в 1 пункте. 
  • В течение месяца набрать 45 дозоров\патрулей. (на выбор)

Иерархия

Предводители: Пятнистая Звезда – Созвездие Шакала – Серая Звезда – Черная Звезда – Милая Звезда - Темнота Звёзд - Ядозвёзд - Созвездие Лисы [неофициально] - Рассветная Звезда - Созвездие Лисы - Чернозвёзд - Яркая Звезда - Тигриная Звезда - Затмение Звёзд - Тень Звёзд - Песнь Звёзд - Очарованная Звёздами.

Глашатаи:

Светлая – Молнегривка – Тихая Скорбь (заместитель: Кареглазая Смерть) - Шакал – Серогривка – Черногривка (заместитель: Милая Лиса) – Милая Лиса – Остролап - Темнота - Яд - Пламеннолап - Пчела - Чёрный [неофициально] - Черноух - Лисоух - Яркоглазая - Тигриная - Затменная - Терновник - Тенелистая - Лазурная Мечта - Вересковая - Синеющая - Синеющая и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Гам (заместитель: Шёпот Трав). - Танцующий Полумесяц.

Целители:

Камнепад - Незабудка - Темнолистая - Ежевичная Плеть - Синяя Вспышка - Кареглазая Смерть - Лютая Метель - Незабудка - Серебристая Луна - Незабудка и Серебристая Луна - Серебристая Луна - Янтарь - Рябохвост - Рябохвост и Волчья Ягода - Рябохвост и Тропа - Рассилон (неофициально, временно) - Светлолистая - Рассилон (неофициально, временно) - Травница - Травница и Макоцветная - Зелёный Кашель - Зеленоцветная - Зеленоцветная и Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Соловьиная - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Хитролапка - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Лебеделапка - Лебединая Песнь - Лебединая Песнь и Мелководье - Лебединая Песнь и Смятение - Смятение и Терпкость - Смятение и Мышка - Смятение, Мышка и Заливистый Смех - Смятение и Заливистый Смех. - Заливистый Смех. - Заливистый Смех и Фантазёрушка.

Особенности

Речные плавают (выполняют действие "Поплавать") в два раза быстрее, чем другие племена Озёрной вселенной. Прокачка ПУ при достижении 4 уровня замедляется, но всё равно идёт чуть быстрее, чем у остальных.

Речное племя в КВ

Rechnoe

Символ Реки в КВ.

Речное племя – кошачье племя, живущее в заболоченной части леса или на берегах озер и рек. Его основатель Зыбкая Река получил своё имя потому, что двигался по лесу так изящно, как будто речная вода, струящаяся меж деревьев. По другой версии он взял себе это имя в честь реки, которая спасла ему жизнь. От его имени и пошло название племени. Прочитать больше можно тут.

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки