ФЭНДОМ

Речное племя - одно из четырёх племён Озёрной вселенной.

Как живёт Речное племя? Править

Речное племя живет в камышовых зарослях на берегах полноводного ручья. Ранее племя делилось на два лагеря — верхний и нижний, однако позже территория была переделана и лагерь снова стал один. Речные коты с раннего детства развивают навыки плавания. Добычей племени, в основном, является рыба. На территории есть охота на мышей, но те в пищу не употребляются. Речные коты всегда дружны и сплочённы, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Требования Править

К посвящению в оруженосцы Править

  • 6 лун.
  • Активность от «замечательнейшей».
  • Сдача ТНО.
  • Грамотность.

К посвящению в воители Править

  • Вариант А:
    • 6 уровень БУ.
    • Активность «ходячий миф».
    • Менее 20 лун.
    • Сдача ОИ, БИ/ПБИ и ОВЭ.
    • Участие в 25 дозорах.
  • Вариант Б:
    • 7 уровень БУ;
    • Активность «Император Игровой»;
    • 20 и более лун;
    • Сдача БИ/ПБИ и ОВЭ;
    • Участие в 25 дозорах.

К становлению старшим воителем: Править

  • 50+ лун с момента посвящения в воители;
  • Сдача ТНН;
  • 7 БУ;
  • Наличие медали “За активное участие в жизни племени”;
  • Активность от "Императора Игровой".

К двойному имени: Править

  • Идеальная сдача ТНО и простого ОВЭ;
  • Сдача сложного ОВЭ (СОВЭ);
  • Сдача БИ;
  • Активность “Частичка Игровой”;
  • 7 БУ;
  • Возраст не более 25 лун;
  • Сдача ОИ;
  • Адекватность;
  • Грамотность.

К посвящению в старейшины: Править

  • Возраст больше 100 лун.

Через 2 месяца после становления старейшиной можно вернуть должность воителя (при наличии необходимых требований).

Для вступления в племя: Править

  • Возраст от 30 лун (исключение: перерождённый персонаж);
  • Адекватность и грамотность;
  • Рекомендация от старшего воителя/глашатая/целителя/предводителя;
  • Прохождение собеседования.

Иерархия Править

Предводители: Пятнистая Звезда – Созвездие Шакала – Серая Звезда – Черная Звезда – Милая Звезда - Темнота Звёзд - Ядозвёзд - Созвездие Лисы [неофициально] - Рассветная Звезда - Созвездие Лисы - Чернозвёзд - Яркая Звезда - Тигриная Звезда - Затмение Звёзд - Тень Звёзд - Песнь Звёзд - Очарованная Звёздами.

Глашатаи:

Светлая – Молнегривка – Тихая Скорбь (заместитель: Кареглазая Смерть) - Шакал – Серогривка – Черногривка (заместитель: Милая Лиса) – Милая Лиса – Остролап - Темнота - Яд - Пламеннолап - Пчела - Чёрный [неофициально] - Черноух - Лисоух - Яркоглазая - Тигриная - Затменная - Терновник - Тенелистая - Лазурная Мечта - Вересковая - Синеющая - Синеющая и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Гам (заместитель: Шёпот Трав). - Танцующий Полумесяц.

Целители:

Камнепад - Незабудка - Темнолистая - Ежевичная Плеть - Синяя Вспышка - Кареглазая Смерть - Лютая Метель - Незабудка - Серебристая Луна - Незабудка и Серебристая Луна - Серебристая Луна - Янтарь - Рябохвост - Рябохвост и Волчья Ягода - Рябохвост и Тропа - Рассилон (неофициально, временно) - Светлолистая - Рассилон (неофициально, временно) - Травница - Травница и Макоцветная - Зелёный Кашель - Зеленоцветная - Зеленоцветная и Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Соловьиная - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Хитролапка - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Лебеделапка - Лебединая Песнь - Лебединая Песнь и Мелководье - Лебединая Песнь и Смятение - Смятение и Терпкость - Смятение и Мышка - Смятение, Мышка и Заливистый Смех - Смятение и Заливистый Смех. - Заливистый Смех.

Особенности Править

Речные плавают (выполняют действие "Поплавать") в два раза быстрее, чем другие племена Озёрной вселенной, а также их прокачка ПУ не замедляется при достижении 4 уровня.

Речное племя в КВ Править

Rechnoe

Символ Реки в КВ.

Речное племя – кошачье племя, живущее в заболоченной части леса или на берегах озер и рек. Его основатель Река получил свое имя потому, что двигался по лесу так изящно, как будто речная вода, струящаяся меж деревьев. По другой версии он взял себе это имя в честь реки, которая спасла ему жизнь. От его имени и пошло название племени. Прочитать больше можно тут.

Похожие статьи
Иерархия племёнПосвящениеИстория ВараИстория Племен

Грозовое племяПлемя ВетраПлемя Теней

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Городские одиночкиДеревенские одиночки