ФЭНДОМ

Речное племя - одно из четырёх племён Озёрной вселенной.

Как живёт Речное племя?

Речное племя живет в камышовых зарослях на берегах полноводного ручья. Племя делится на два лагеря — верхний и нижний. Речные коты с раннего детства развивают навыки плавания. Добычей племени, в основном, является рыба. На территории есть охота на мышей, но те в пищу не употребляются. Речные коты всегда дружны и сплочённы, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность «замечательнейшая»;
  • Сдача ТНО;
  • Грамотность;
  • Адекватность.

К посвящению в воители

  • Вариант А:
    • 6 уровень БУ;
    • Активность «ходячий миф»;
    • Менее 20 лун;
    • Сдача ОИ, БИ/ПБИ и ОВЭ;
    • 25 дозоров и 5 травников/обычных патрулей (в определённых случаях).
  • Вариант Б:
    • 7 уровень БУ;
    • Активность «Император Игровой»;
    • 20 и более лун;
    • Сдача БИ/ПБИ и ОВЭ;

К становлению старшим воителем:

  • 50+ лун с момента посвящения в воители;
  • Сдача ТНН;
  • 7 БУ;
  • Наличие медали “За активное участие в жизни племени”;
  • Активность от "Императора Игровой".

К двойному имени:

  • Идеальная сдача ТНО и простого ОВЭ;
  • Сдача сложного ОВЭ (СОВЭ);
  • Активность “Частичка Игровой”;
  • 7 БУ;
  • Возраст не более 25 лун;
  • Сдача ОИ;
  • Адекватность;
  • Грамотность.

К посвящению в старейшины:

  • Возраст больше 100 лун.

Через 2 месяца после становления старейшиной можно вернуть должность воителя (при наличии необходимых требований).

Для вступления в племя:

  • Возраст от 30 лун (исключение: перерождённый персонаж);
  • Адекватность и грамотность;
  • Рекомендация от старшего воителя/глашатая/целителя/предводителя;
  • Прохождение собеседования.

Переход в племя открыт.

Иерархия

Предводители: Пятнистая Звезда – Созвездие Шакала – Серая Звезда – Черная Звезда – Милая Звезда - Темнота Звёзд - Ядозвёзд - Созвездие Лисы [неофициально] - Рассветная Звезда - Созвездие Лисы - Чернозвёзд - Яркая Звезда - Тигриная Звезда - Затмение Звёзд - Тень Звёзд - Песнь Звёзд - Очарованная Звёздами.

Глашатаи:

Светлая – Молнегривка – Тихая Скорбь (заместитель: Кареглазая Смерть) - Шакал – Серогривка – Черногривка (заместитель: Милая Лиса) – Милая Лиса – Остролап - Темнота - Яд - Пламеннолап - Пчела - Чёрный [неофициально] - Черноух - Лисоух - Яркоглазая - Тигриная - Затменная - Терновник - Тенелистая - Лазурная Мечта - Вересковая - Синеющая - Синеющая и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Заиндевевший Лес (заместитель: Шёпот Трав) - Танцующий Полумесяц и Гам (заместитель: Шёпот Трав).

Целители:

Камнепад - Незабудка - Темнолистая - Ежевичная Плеть - Синяя Вспышка - Кареглазая Смерть - Лютая Метель - Незабудка - Серебристая Луна - Незабудка и Серебристая Луна - Серебристая Луна - Янтарь - Рябохвост - Рябохвост и Волчья Ягода - Рябохвост и Тропа - Рассилон (неофициально, временно) - Светлолистая - Рассилон (неофициально, временно) - Травница - Травница и Макоцветная - Зелёный Кашель - Зеленоцветная - Зеленоцветная и Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Соловьиная - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Хитролапка - Цветущая Вишня - Цветущая Вишня и Лебеделапка - Лебединая Песнь - Лебединая Песнь и Мелководье - Лебединая Песнь и Смятение - Смятение и Терпкость - Смятение и Мышка - Смятение, Мышка и Заливистый Смех - Смятение и Заливистый Смех.

Запах

Запах Речного племени тёмно-синего цвета. Часто путают с запахом племени Ветра.

3-0

Речное племя в КВ

Rechnoe

Символ Реки в КВ.

В книгах это племя обладало способностью плавать и ловить рыбу. Часто выходцы из Реки становились важными персонажами и вообще протагонистами (например, Серебрянка).