ФЭНДОМ

Рассветная Звезда - одна из правителей Речного племени.

Внешность

Это чёрная кошка с зелёными глазами и рыжими пятнами по всему телу и белой грудкой

Характер

Одна из самых добрых кошек сайта, что не могло не наложить отпечаток на племя – рыболовы считаются одной из самых добрых частей леса. Преданная, верная и честная кошка. 

История

После убийства Ядозвёзда Речное племя осталось полностью без власти. Договор с Сумраком был расторгнут по причине нарушения его условий Рекой, а следовательно ни лагерь, ни Ручей, на которых племя жило до битвы, более не принадлежали Речному племени. Коты же не могли продолжать жить в Грозовом племени, так что вскоре ушли в свой лагерь, не смотря ни на что. В племя к этому же времени приходит Ночная Лиса, известная как бывшая предводительница Грозы. Она становится временным предводителем Реки, меняет имя на Созвездие Лисы и берёт в свои заместители Чёрного. Позже Созвездие Лисы уходит с поста, так как не была выбрана племенем.  После этого в племени появляется Рассветная Звезда, она-то и становится временным лидером Реки и заключает договор с Сумраком, по которому до официального назначения предводителя Тени не могли трогать ослабленную Реку. Позже выясняется, что кошка - бывшая Оцелотка, или же Пятнистая Звезда. Она правит три дня, после чего исчезает. Не берёт ни глашатаев, ни помощников, лишь помогает ослабленному племени.

Интересные факты

  • Один из персонажей Оцелотки (Пятнистой Звезды).
  • В официальном источнике Вара её глаза указаны зелёного цвета, но на модельке они покрашены в оливковый.
  • Правила всего три дня, но успела сделать много всего хорошего для своего племени.
  • Её цепь имен до сих пор неизвестна.