ФЭНДОМ

Пятнушка - кошка Сумрачного Леса, ныне обитавшая в Клане.

Внешность

Пятнушка - стройная, но мускулистая кошка с зелёными глазами, иссиня чёрными кисточками, полосками под глазами и гривой с животом. На спине тёмно-рыжие пятна, мордочка, уши и чулки с кончиком хвоста. На лапах и хвосте имеются светло-рыжие пятнышки. Держит во рту Кролика, Мышку и звёздную мышь.

История

Родилась Пятнохвосточка в Клане Падающей Воды под семейством Клевера и Смолистого. В Клане она проживала ранее больше всего, поэтому проблем с активностью не было. Легко сдав экзамены, Пятнохвосточка стала Будущей Охотницей - Пятнушкой. 11 апреля она узнала страшную новость о смерти Кромешной Тьмы. Кошка очень переживала о ней. Через несколько дней скончался и Врачеватель, его должна была заменить Крик Совы, ныне известная как Созерцающая Звёзды. Пятнушке очень не понравились новые изменения, и она со своими друзьями решила уйти из Клана. Перед этим Пятнушка убила двух кошек по их просьбе, дала одной сильно ранить её и после перехода в пещеру умерла. Теперь она живёт в Сумрачном Лесу, находя ботов и постепенно приближаясь к Звёздному Племени...

Интересные Факты

  • У Пятнушки было 4 персонажа в Клане, 1 в Грозе, 1 в Тенях, 3 в городе.
  • Несмотря на четырёх персонажей, Пятнушка никогда не была Охотницей (только Будущей) и всегда шла по охотничьему пути.
  • Создательница Пятнохвосточки часто путала её с прошлым персонажем - Просветнолапкой.
  • Только один персонаж был мужского пола.
  • Пятнушку часто тянет к другим племенам, и из-за этого она иногда удалялась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики