ФЭНДОМ

Проржавевшая Надежда - бывший целитель деревенских одиночек.

История

Проржавевшая Надежда был вполне активным котёнком. Мелькал в локациях Деревни и вёл довольно аскетный образ жизни до 10 лун, пока не получил ДИ в 13 лун и не стал смелее. К тому времени он начал решительнее делать "шаги" в активную жизнь и быстро познакомился со многими жителями, нашёл себе Деревенских друзей и товарищей. В первое лето сиял оптимизмом и добротой, активно помогал собратьям и ко всем относился положительно. В 50 лун получил статус Ученика Целителя, обучался у Вопля Зверя, а через неделю после этого события получил пост Целителя. Спустя два дня после получения должности открыл набор в Ученики, где единственными требованиями были личные качества. Ученицей стала однолунная Эпсилон. Также имел помощника, кота по имени Дно, но через месяц его исправной службы Проржавевшая Надежда посчитал, что Дно сильно груб в общении с Деревенскими Жителями и снял его с данной должности. Спустя время Эпсилон сама ушла с поста уц, предвидя то, что ее с этого поста снимут, а Проржавевшая Надежда назначил Барбариса новым учеником без каких-либо сочинений и проверок. Спустя 5 дней ушел с поста целителя по личным причинам, оставив пост целителя Барбарису.

Внешность

Белый кот с коричневыми (ржавыми) пятнами по всему телу.

Подробнее:

Весь окрас и его элементы имитируют, как понятно, ржавчину. Коричневая правая лапа, половина живота тоже коричневая, правая лапа над пальцами имеет коричневую полоску с брызгами сверху, начало и конец хвоста имеют такой же цвет как и остальные части тела, от левого глаза до щеки проложены рваные полосы, кончики уха полностью коричневые, спина - именно задняя и передняя части тела - имеет коричневый цвет, а в некоторых элементах по кромке имеются рыжевато-бурые пятна.

Характер

Очень добрый и общительный котик. Сама доброта Деревни. Отзывчивый кот.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики