ФЭНДОМ

Предводитель - это самый главный кот в племени, именно на его плечах лежит трудная задача управлением племени. Он должен проводить собрания, решать все споры соплеменников, делать своё племя сильнее. Помимо этого в разных племенах есть свои Представители, главы, вожаки и т.д.

А как зовут предводителей всех племён?

Озёрная Вселенная:

Грозовое племя - Отблеск Звёзд

Племя Ветра - Дурманящий Звёзды

Речное племя - Очарованная Звёздами.

Племя Теней - Мурчание Звёзд.

Морская Вселенная:

Племя Луны - Сопение Зверя.

Племя Солнца - Снежная Рысь.

Морское племя - Абрикос.

Цепи предводителей

Озёрная вселенная

Грозовое племя

Серозвёзд - Золотозвёзд - Тёмная Звезда - Медведь (неофициально, временно) - Тёмная Звезда – Рыжая Звезда – Облачная Звезда – Звёздный Ураган - Созвездие Лисы - Стремление Звёзд - Комета - Звёздная Пыль - Скалозвёзд - Соцветие Звёзд - Звёздный Янтарь - Метеор - Шептание Звёзд - Отблеск Звёзд. 

Племя Ветра

Звездоус – Верескозвёздка – Звёздная Птица - Рыжезвёзд (замещал Звёздную Птицу, пока она уезжала, он же Звездоус) - Звездоус - Лисозвёзд – Звездоцап – Звездоус - Синяя Звезда – Легкозвёзд - Звёздная Тень - Звёздная Ночь - Холод Звёзд - Огнезвёзд - Звезда Жизни - Плеск Звёзд - Ледяная Комета - Созвездие - Звёздный Туман - Звёздная Канарейка - Звёздный Дождь - Дурманящий Звёзды.

Племя Теней

Звёздная Гроза - Крылатая Звезда - Мимолетная Звезда (Ночная Звезда) - Крылатая Звезда - Утренняя Звезда – Печаль Звезды - Звездный Ящер – Отчужденная Звезда – Месть Звёзд - Морозная Звезда – Крылатая Звезда – Невидимая Звезда - Звездолом - Ядовитая Звезда - Звёздная Иволга - Мурчание Звёзд.

Речное племя

Пятнистая Звезда – Созвездие Шакала – Серая Звезда – Черная Звезда – Милая Звезда - Темнота Звёзд - Ядозвёзд - Созвездие Лисы [неофициально] - Рассветная Звезда - Созвездие Лисы - Чернозвёзд - Яркая Звезда - Тигриная Звезда - Затмение Звёзд - Тень Звёзд (Тень Прошлого) - Песнь Звёзд - Очарованная Звёздами.

Морская вселенная

Морское племя

Абрикос - Русак - Абрикос.

Племя Луны

Усмирающая Ястреба - Сохатый - Соловьиное Пёрышко - Кора Ивы - Львиный Рык - Пленник Снов - Поглощённый Мраком - Сопение Зверя.

Племя Солнца

Мирная Тишь - Медведица - Снежная Рысь.

Интересные факты

  • Предводители всех вселенных получают Дар Девяти жизней при посвящении.
  • При смерти от старости предводитель теряет одну жизнь за другой.
  • В Морской вселенной должность предводителя в каждом племени называется по разному. Так в Морском племени - Хранитель моря, в племени Солнца - Хранитель Солнца, а в племени Луны - Глава Верховного Совета.
  • Предводитель может сам уйти с поста в случае, если считает, что больше не может уделять время своей должности.