ФЭНДОМ

В каждом племени существует существует такая вещь как посвящение. Как правило, изначально все только зарегистрировавшиеся игроки являются котятами, которые при выполнении определённых требований могут посвятиться, получив новую должность, а вместе с ней привилегии и обязанности.

Помимо должностей, существуют определённые требования на такие вещи как медали, Двойное Имя, переход и изгнание.

Озёрная вселенная

Должности

Должности\Племена

Грозовое племя

Племя Ветра

Речное племя Племя Теней Клан Падающей Воды Северный клан
Оруженосцы

6 лун; Активность «замечательная»; Сдача ЭНО [предварительная сдача ТОВ]

6 лун; Активность 'любимый кот'; Рекомендация от воспитателя. 6 лун; Активность "замечательнейшая" и выше; Сдача ТНО; Грамотность.

6 лун; Активность выше «Замечательнейшей»; Сдача ОПК.

В Будущие:

6 лун; Активность "замечательная" и выше; Недельная активность – 50 действий и выше; Сила "Задира" и выше; Сдача ЭНБ.

В Воспитанники:

6 лун; Активность "улучшающаяся".

Воители

12 лун; Сдача ОВЭ; Выполнение практики (патрули - 15 раз, дозоры - 10 раз, чистка - 70 котиков, охота - 5 раз или сдача ОЭ) + один из вариантов.

Вариант А.

До 19.9 лун - 7 БУ.

Вариант Б.

От 20 до 29.9 лун - 8 БУ.

Вариант В.

От 30 лун - 8 БУ (3500/7000).

12 лун; Активность 'император игровой'; 7 БУ; Сдача ОИ, ОВЭ, ОВП и УОВП; Грамотность.

Вариант А.

Меньше 20 лун; Активность "ходячий миф"; 6 БУ; Участие в 25 дозорах; Сдача ОВЭ, БИ и ОИ.

Вариант Б. 

20 и более лун; Активность "Император Игровой"; 7 БУ; Участие в 25 дозорах; сдача ОВЭ и БИ.

Вариант А.

14-16 лун; Активность в игровой «легенда сайта»; 6 БУ; 10 дозоров; Сдача ОВЭ, БИТ или УБИТ и ОИ.

Bариант Б.

19 и более лун; Активность в игровой «ходячий миф»; 6 БУ (300\500); 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей; Сдача ОВЭ, БИТ или УБИТ и ОИ.

Вариант В.

Доступен только тем, кто не имеет возможности охотиться и сражаться в игровой.

25 и более лун; Активность в игровой «император Игровой»; 6 БУ (300\500); 40 охотничьих и пограничных патрулей; Сдача ОВЭ, БИТ и устная сдача устное ОИ.

В стражи:

Вариант А.

5 лун;  Активность "ходячий миф" и выше; НА – 200 действий и выше; 6 БУ (400/500); Сдача ЭС, ИС; Прохождение собеседования.

Вариант Б.

12 лун; Активность "император игровой" и выше; НА – 300 действий и выше; 7 БУ и выше; Сдача ЭС, ИС; Прохождение собеседования.

В охотники:

Вариант А.

15 лун; Активность "ходячий миф" и выше;  НА – 200 действий и выше; 6 БУ (100/500); Сдача ЭО, ОИ; Прохождение собеседования.

Вариант Б.

12 лун; Активность "император игровой";  НА – 200 действий и выше; 6 БУ (400/500) и выше; Сдача ЭО, ОИ;  Прохождение собеседования.

12 лун; Активность "ходячий миф"; 7 БУ; Прохождение обряда инициации.
Старшие воители Более 50 лун; Активность не менее "Частичка Игровой"; Медаль за активность в племени; Три выпущенных оруженосца; 8 БУ; Авторитет. 50 лун; Активность 'частичка игровой'; 8 БУ; Наличие медали 'за активное участие в жизни племени'; Обучение 5 оруженосцев или 4 с идеальным ОВЭ; Сдача УВП, ПЗВ; Одобрение верхушки; Общий авторитет. Минимум 50 лун от момента посвящения в воители; Активность "Император Игровой"; 7 БУ; Наличие медали "За активное участие в жизни племени"; Сдача ТНН. 100 и более лун; Активность от "император Игровой"; Должность воителя; Наличие медали за активное участие в жизни племени и трёх племенных медалей; Минимум пятеро выпущенных учеников
Старейшины Возраст от 200 лун; Медаль "За активное участие в жизни племени"; Должность старшего воителя. 100 лун; Должность воителя. 100 лун и более; Должность воителя и выше. 200 и более лун; Должность воителя.
Королевы Происходит автоматически при надувании на 3 луны. Сей статус может носить только кошка, состоящая в Приюте и регулярно надувающаяся. Чтобы получить данный статус, нужно написать предводителю.

"Королева" для кошек, "Заботлый отец" для котов:

Должность воителя; 5 лун с момента посвящения.

Постоянной королевой можно стать на определённый срок или навсегда, но не менее чем на 8 лун. 

Оруженосец

Ученики племени. Оруженосцем становятся, дабы постигать Воинский Закон, племенные законы, обучаться у наставника всему, что должен знать воитель. Частично выполняет обязанности воителя. В КПВ оруженосцы зовутся Будущими, а в СК - Воспитанниками.

Воитель

Также известные как воины. Они - костяк племени. Защищают, кормят племя, обучают оруженосцев - будущих воителей, растят котят. Воитель должен чтить правила своего племени и уважать другие. В КПВ воители делятся на две должности - Стражи, что защищают клан и Охотники, что кормят его.

Старшие воители

Старший воитель более опытный обычного и, как правило, имеет авторитет в племени. Он имеет чуть больше привилегий, чем воитель.

Старейшины

Старейшины - коты, что ушли на отдых после долгих лун служению племени. Чаще могут вернуть себе должность при желании.

Королевы

Те, кто воспитывает и кормит котят зовутся королевами. Они должны помогать котятам, будущим оруженосцам, освоиться в племени.

Прочее

Штучки\Племена

Грозовое племя

Племя Ветра

Речное племя Племя Теней Клан Падающей Воды Объединённые Вольные Поселения (Одиночки)
Медаль за активное участие в жизни племени

Активность не менее "частичка игровой"; 7 БУ (оруженосцы) или 8 БУ (воители); Активное участие в деятельности двух и более отрядов (за исключением ныряльщиков и чистильщиков, подтверждение активности отчетами) или пребывание на доске почета хотя бы дважды в разных графах (скриншот с датой). 
Обязательная активность в племени (за месяц).

Вариант А.

Нужно активничать четыре месяца подряд, получая в каждом месяце хотя бы одну рекомендацию, при этом все четыре рекомендации должны быть разными.

Вариант Б.

За месяц нужно получить и рекомендацию, и медаль за второстепенную должность (за разные отряды). Далее в следующем месяце нужно получить еще одну рекомендацию. То есть этот способ равняется двум месяцам, а не четырем, как в первом.

Три медали за отряды из списка на выбор; На выбор: 8 БУ (или более) или медаль за охоту; В течение месяца набрать 45 дозоров\патрулей. Высокая активность в обоих видах патрулей и дозоре (100 единиц дичи, 100 патрулей, 100 дозоров), активность в лагере (игры с котятами, 130 убранных котов в режиме [спит]), активность в игровой «Ходячий миф» и выше. Наличие не менее 2 медалей за активность в отрядах; 6 БУ; Рекомендация от представителей города.
Двойное Имя

12-17 лун; Активность  "Частичка Игровой"; Медаль за активное участие в жизни племени; 8 БУ; Долгая и верная служба племени после получения имени и отсутствие жестких косяков в прошлом. 

Ежемесячная практика воителя с ДИ:

Патрули - 15 раз, дозоры - 10 раз, чистка - 50 котов, охота (на упитанных или хилых, разницы нет) - 7 раз, БУ - не менее чем +70 за месяц.

12 лун; Активность 'частичка игровой'; 8 БУ; Идеальная сдача ОВЭ и ОИ, сдача без завалов УОВП и ОВП/ПОВП; Наличие медали 'за активное участие в жизни племени'. Менее 25 лун; Активность "Частичка Игровой"; 7 БУ; Идеальная сдача ТНО и простого ОВЭ; Сдача сложного ОВЭ; Сдача БИ; Сдача ОИ; Наличие медали "За активное участие в жизни племени"; Адекватность; Грамотность. Хорошая сдача ОПК [не менее 19\20], ОВЭ [19\20], БИТ [9\10] и ОИ [5 и более], идеальная сдача практики [без ошибок]; Активность «Частичка игровой», 7 БУ (1000\2000), а также не менее трех медалей за активное участие во внутриплеменных делах.

Возраст кота при получении ДИ может быть любым, но не раньше, чем при обычном посвящении. Также посвящаемый обязан хотя бы один раз являться дозорщиком, охотником или патрульным недели (как правило, высчитывается по количеству походок, а после называется на собрании). Двойные имена могут получать переходящие в племя котята и ученики, которые сдадут ОПК Змею на период испытательного срока. Чтобы получить двойное имя, посвящающийся должен проконсультироваться с глашатаем. 

Переходящим:

Чтобы заслужить двойное имя, переходящий одиночка обязан:  Прослужить Сумраку не менее 10-ти лун на должности «оруженосец», активно выполняя обязанности; Идеальная сдача тестов ОПК [20\20], ОВЭ [20\20, БИТ [10\10], охоты [5 и более]; Активность «Частичка игровой»; 8 БУ; Не менее 4 племенных медалей и звание активиста недели в одном из отрядов.

Не быть старше 25 лун; 7 БУ; Активность "Частичка игровой"; Идеальная сдача ЭНБ [15/15]; сдача ЭС/ЭО на 44 балла и выше; Стать активистом одного месяца в двух любых Отрядах/патрулях. 12 лун и больше; 7 БУ; Активность "Частичка Игровой"; Сдача теста на знание города; Наличие медали "за активное участие в жизни города" (обязательно выполнение всех новых требований для этой медали).
Переход

Переход открыт. 

Прохождение собеседования с предводителем; 7 развернутых ответов на вопросы котят.

ИС [2 недели]:

15 дозоров; 15 патрулей; 5 охот; 50 котов в чистке.

Переход закрыт.

20 лун; Активность «Император Игровой»; 5 БУ; Чтобы перейти в племя, напишите одному из представителей и укажите свою причину перехода, также приложив требуемые скриншоты.

ИС:

1. Сходить 12 раз в пограничный патруль; 
2. Поймать в охотничьем патруле 25 единиц дичи; 
3. Убрать 40 котов со статусом [Спит] (в т.ч. и в главных палатках).

Выбирается любая из трёх планок (но это не значит, что запрещено остальное).

30+ лун [исключение: перерождённый персонаж]; Рекомендация от старшего воителя/глашатая/целителя/предводителя; Прохождение собеседования; Адекватность, грамотность.

Активность от «ходячего мифа»; 8 лун и выше; 5 БУ; 

Адекватность и грамотность; Отсутствие смертей в Тенях, не более 2-х убитых персонажей в целом; Уважительные причины для перехода; Прохождение ИС (2 недели), за период которого нужно как можно более часто посещать патрули, охоту и дозоры. 

Нормы на активность:  

- 15 часов дозоров;  

- 25 пойманных на охоте тушек;  

- 20 пограничных патрулей;  

- 50 убранных из неположенных для сна локаций спящих котов. 

6 лун и выше; Активность "легенда сайта"; недельная активность – 200 действий и выше; 4 БУ; прохождение собеседования; Прохождение ИС (2 недели). Желательно быть возрастом 12 лун и старше; Прохождение собеседования.
Изгнание Котята до 6 лун. Изгнание из племени возможно при наличии адекватной причины ухода.

Котята до 3 лун из племени не изгоняются. (Исключение: перерождённый котёнок)

Написать предводителю племени в ЛС, указав уважительную причину ухода; Обязательно отсутствие племенных нарушений, за которые еще не было получено наказание.

Если желающий покинуть Клан кот является Стражем или Охотником, то он обязан повысить БУ любого соклановца на 100 единиц и продежурить 8 часов в отряде Часовых.

Данная медаль будет отображаться не только у ваших соплеменников, но и у остальных игроков Вара. Она же не будет снята после перерождения, в отличие от других племенных медалей.

Двойное имя

Двойное имя - это имя, состоящее из сочетания двух слов. ДИ, в отличие от одинарных имён, смене не подлежит, но его могут снять.

Переход

Переход в племя доступен только одиночкам и изгнанникам. Для того, чтобы перейти в племя, нужно выполнить определённые требования и попросить предводителя принять вас. Чтобы перейти в одиночки, нужно пройти собеседования и в 16:00 находиться на нужной локации (Мост Двуногих или территория Посёлка) с запахом изгнанника.

Изгнание

После изгнания кот получает запах изгнанника и волен выбирать, куда пойти дальше. У изгнанников не существует иерархии и те могут находиться только на нейтральной территории (горы, туннели, 7дл и т.д.).

Морская вселенная

Должности

Должности\Племена Морское племя Племя Солнца Племя Луны
Ученики 6 лун; Испытание охотой; Собеседование; Заплыв. 6 лун; Активность "улучшающаяся"; НА - 45; Собеседование. Хранители покоя:

6 лун; 3 БУ; Активность «замечательная»; Сдача ТНУ и ОЭНЗПОЛЖ.

Добытчики:
6 лун; 4 УН; Активность «улучшающаяся»; Сдача ТНУ и ОЭНЗПОЛЖ.

Ученик луны:
Должность от ученика и выше; 5 БУ; Прохождение собеседования; Адекватность, грамотность и преданность.

Восходящие Активность "любимый кот"; НА - 105; 4 БУ; Прохождение ПГСВ.
Молодые воины 12 лун; Испытание нырков, разведчиков, стражей и охотников; Сдача ЭБК.
Воины Выбор команды; Пятое испытание. Активность "ходячий миф"; НА - 150; 6 БУ; СНДВ (собеседование); Активное участие в деятельности отрядов и группе воина. Хранители покоя:

Рекомендация от наставника; Сдача ЭХП; Сдача ЭНЗПОЛЖ;

Вариант А.

10 лун; 6 БУ; Переход 45 секунд.

Вариант В.

12 лун; 5 БУ; Переход 45 секунд.

Добытчики:

Вариант А.

10 лун; 6 БУ; Уровень нюха от 6; Сдача ТНД, ОИД и ЭНЗПОЛЖ; Переход 45 секунд; Рекомендация от наставника.

Вариант В.

Учителя Активность "ходячий миф"; НА - 120; 5,5 БУ; Прохождение обучения у старшего учителя; Прохождение АУ.

Прочее

Штучки\Племена Морское племя Племя Солца Племя Луны Деревенские Одиночки
Медаль за активное участие в жизни племени Получить медаль могут восходящие и более старшие по званию. Помимо общей очевидной активности, котик должен соответствовать данному критерию: 

Активность "император игровой"; Недельная активность 1000 действий; Медаль как минимум трёх разных отрядов, в которых одновременно работает кот.

Двойное имя Должность от молодого воина и выше; Звание "Самый активный воин месяца"; Постоянная активность в своей команде (1-3 место каждую неделю. ); Восемь недель активности в других командах или островных делах. Как минимум в четырех видах деятельности из семи, необходимо отметиться активистом недели; 7 БУ; Не меньше десяти уроков для учеников в своей команде; Сдача пятого испытания своей команды; Тест на проверку адекватности и знаний. Активность "частичка игровой"; 7 БУ; Идеальное прохождение всех испытаний; Наличие медали за активное участие в жизни племени; Посвящение в восходящие на протяжении 12 дней с момента посвящения в ученики; Как минимум 10 лун в восходящих; Адекватность и грамотность; Одобрение на анонимном суточном голосовании в группе племени в ВК не менее 75%.

Если в ПГСВ/тесте АУ котик потерял один-два балла, допустив не грубую ошибку, он может продолжить работать на ДИ, но по завышенным требованиям:

7,5 БУ; Одобрение на голосовании не менее 80%.

Вариант А.

Одобрение от ВС; Выполнить требования не позднее 20 лун; 7 БУ; Активность «частичка Игровой»; Медаль за активное участие в жизни племени. Должна включать в себя медаль за деятельность в отряде.

Вариант В.

Одобрение от ВС; Сдача всех основных экзаменов с первого раза*; 8,5 БУ; Активность «хранитель Игровой»; Медаль за активное участие в жизни племени; Медаль за деятельность в отряде.

*Сдача ОЭНЗПОЛЖ, ТНУ, ЭНЗПОЛЖ и обязательных экзаменов основного отряда.

Переход Адекватность; Успешное прохождение двухнедельного ИС; Статус "ученик" и выше. 10 и более лун или перерождённый персонаж; Активность "любимый кот" и больше; Недельная активность более 30 действий; Адекватность и грамотность (для доказательства которых необходимо развёрнуто написать о причинах, по которым кот желает вступить в наше племя). 

Подходящие по требованиям котики, получив разрешение от Невинного Лепета, поступают на ИС [2 недели]. В течение ИС они должны:  а) выполнить одну из недельных норм [дозорных, патрульных, охотников], а затем сдать ПГСВ. В случае успешной сдачи теста ИС продолжается, в случае провала котик проваливает и ИС;  б) если перерожденный персонаж младше 6 лун, котик должен найти себе воспитателя и пройти полный курс обучения у него, сдать ТОВ, а затем уже СДК. 

Переходящие имеют права равные правам котят/учеников [в зависимости от лун], в том числе они обязаны найти себе куратора среди учителей/воинов+ или же воспитателя в течение 24 часов с момента принятия.  В последний день испытательного срока в группе племени ВК проводится анонимное голосование, где коты племени одобряют или не одобряют принятие кота. 

По окончании ИС котик становится учеником или восходящим в зависимости от соответствия прочим требованиям.

6 лун; племя «изгнанник/одиночка», причина; 4 БУ.

ИС длиной в две недели. За это время они должны активно проявлять себя в жизни племени.

Изгнание Должность «ученик» и выше; причина; не больше 8 БУ; отработка; личная беседа с Главой Верховного Совета.

Отработка включает в себя посещение 10 дозоров в Гильдии Воды, 15 пограничных патрулей, 15 охотничьих патрулей и 10 дозоров в Лунном Ордене.

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки