ФЭНДОМ

История

Породили на свет Эффект Бабочки и Осколок Льда . С детства был активным котенком. С возрастом начал приносить пользу деревне, тем самым сумел завоевать доверие односельчан. Позже вступил в гильдию Четырёхлистного Клевера, но был вынужден покинуть ее из-за соперничества с другой группировкой, встав на нейтральную сторону. Через какое-то время был выбран целителем путем всеобщего голосования. Целительскому искусству обучил Осколок Льда. Спустя какое-то время устроил выборы в ученики, где встретил подходящего кота по имени Миг, ныне Вопль Зверя . Позже заработал себе двойное имя - Повелитель Времени. На посту целителя находился с 8-ого марта 2016 года. Погиб во время потопа, чуть позже переродился, но и снова его постигла неудача и он оказался в Звёздном Племени.

Характер

Чуткий, добрый и сердобольный кот. Большой любитель отстаивать правоту слабых и беззащитных игроков. Вопреки своему мягкому характеру, мог действовать весьма радикально и жестоко, особенно тогда, когда дело касалось нарушения общепринятых правил. Вежливый и интеллигентный кот, потому всегда презирал хамство и невежество со стороны других игроков.

Интересные факты

  • В первое время работы, по причине своей неопытности и отсутствия контроля со стороны наставника, неосознанно причинил вред игроку, но принес за это свои извинения и подарил один из уникальных предметов пострадавшему.
  • Единожды собирался покинуть пост, объявив Эффект Бабочки новым целителем деревни, но так и не ушел с поста, а Эффект Бабочки осталась представителем.
  • Выбрал в ученики совершенно незнакомого игрока.
  • Никогда не запрещал находиться в целительской посторонним игрокам.
  • Часто устраивал бурные "вечеринки", за что был неоднократно награжден суточной блокировкой.
  • Погиб во время потопа, вытаскивая игроков с затопленных локаций.
4wWn