ФЭНДОМ

Плеск Воды - серый кот с чёрным черпаком на позвоночнике, большими чёрными кисточками, чёрным ободком на хвосте, такими-же чулками на лапах. На спине и морде есть несколько белых разводов. Чёрные пятнышки под глазами. Глаза оранжевые.

История

Маленький Прибой родился в племени Ветра в сезон зелёных листьев. В котячестве рос не по дням, а по часам. Посвятившись в оруженосцы, получил в наставники Ночь, а также имя Всплесколап. Был очень трудолюбивым и активным оруженосцем, и заслужил двойное имя - при посвящении в воители стал Плеском Воды. Однако позднее ему, вместе с двумя другими котами, Львиным Сердцем и Крылом Холода, двойное имя сняли по причине того, что посчитали количество таких имён в Ветре слишком большим. Посему некоторое время будущий Плеск Звёзд звался Плеском, а его товарищи - Львом и Холоднокрылым. Позже котам вернули заслуженные имена. После ухода с поста Огнезвёзда стал правой лапой Звезды Жизни, а в свои заместители взял Ледяную. Когда Звезда Жизни покинула пост, сам стал предводителем, получив необычное имя Плеск Звёзд. Правил достаточно стабильно. К проведённым им реформам относится усложнение ОВЭ, также тот немного изменил маршрут пограничного патруля. Плеск Звёзд - худощавый серый кот с глазами цвета меди. На передних лапках длинные чёрные чулки, которые подчёркивают его стройность и грациозность. На мордочке этого трудолюбивого кота имеются крупные чёрные веснушки, а по спине идёт ремешок, который обводит позвоночник и полностью захватывает хвост смоляным цветом.